Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

  Чёрный дождь / Black Rain

  

Год выпуска: 1989
Страна: США
Продолжительность: 2:05
Жанр: Боевик, Триллер
Режиссёр: Ридли Скотт /Ridley Scott/
Актеры:
Майкл Дуглас / Michael Douglas / , Энди Гарсиа / Andy Garcia / , Кен Такакура / Ken Takakura / , Кейт Кэпшоу / Kate Capshaw / , Юсаку Мацуда / Yusaku Matsuda / , Джон Спенсер / John Spencer / Miyuki Ono
Перевод: Русский профессиональный перевод + Оригинальная звуковая дорожка + Русский авторский перевод (А. Гаврилов) ac3 6ch 384kbps + Русский авторский перевод (Ю. Медведев) ac3 2ch 192kbps (отдельными файлами)
 
Майкл Дуглас и Энди Гарсия играют двух нью-йоркских полицейских, в руки которых попадает безжалостный убийца, принадлежащий к японской мафии-якудза. Партнерам предстоит эскортировать преступника в Осаку, где его ждет суд. Но на японской земле злодею удается скрыться. Герои вместе с японским детективом бросаются на его поиски и оказываются втянутыми в кровавую войну гангстерских кланов.
 
 

 

Сергей Кудрявцев
Триллер  Ник Конклин, лихой ездок на мотоцикле и столь же неукротимый полицейский из Нью-Йорка, подозревается в причастности к коррупции. Став вместе с напарником Чарли Винсентом случайными свидетелями кровавой стычки в ресторане представителей двух японских преступных кланов, они захватывают мафиози (а по-японски — «якудзу») Сато и должны переправить его в Токио, чтобы сдать местным властям. Но бандитам удаётся перехитрить американских блюстителей порядка и освободить Сато сразу же по прибытии в Японию. Несмотря на нерасположение токийской полиции, Конклин и Винсент начинают вести самостоятельный поиск сбежавшего Сато, также выясняя, что он замешан в изготовлении фальшивых долларов.
За исключением нескольких эффектных сцен (когда Нику Конклину предстоит побегать, пострелять и даже поучаствовать в кроссе на мотоциклах), данная картина Ридли Скотта не оправдывает ожиданий, которые не могли не быть по отношению к одному из талантливых режиссёров англоязычного кино. На этот раз он умерил свою страсть к визуально-эстетическим поискам, поскольку они не способствовали зрительскому успеху предыдущих фильмов «Легенда» и «Тот, кто меня бережёт», но и не стремился к созданию грандиозного и необычного зрелища, как в «Чужом» и «Блейд-раннере».

Согласно пожеланию актёра-продюсера Майкла Дагласа, постановщик был вынужден сделать ставку в «Чёрном дожде» на традиционный жанр динамичного жёсткого боевика. И ряд изысканных кадров выглядят лишь как красочные цветные картинки в истории полицейского, который обретает самого себя и утраченные нравственные принципы столь далеко от дома — в стране, пострадавшей от «чёрного дождя» после атомной бомбардировки американцев. Впрочем, этот мотив кажется уж вовсе притянутым за уши. Не удивительно, что облегчённая, не усложнённая особыми художественными задачами лента пользовалась в США определённым успехом, став на тот момент второй по коммерческим результатам экранной работой Ридли Скотта. А ещё лучше она прокатывалась в других странах мира, сумев в итоге в 4,5 раза превзойти свой солидный (по тогдашним меркам) бюджет в размере $30 млн.

 

  • Режиссерская версия длится 2 часа 40 минут.
  • Иероглиф, появляющийся в конце фильма, читается как «Кан», что в переводе означает «Конец».
  • Джеки Чан отказался от роли, т. к. он не хотел играть отрицательного персонажа.
  • Изначально Пол Верховен должен был поставить фильм.
  • Последняя роль Юсаку Мацуды, который ушел из жизни спустя 7 недель после американской премьеры фильма.
  • Ховард Этертон (оператор) снял большую часть фильма, однако покинул проект незадолго до окончания съёмок. Ян Де Бонт заканчивал съёмки.



Student Deviant рецензии
Брутально, глупая Япония и эта бессмысленная бюрократия. Олдскульный фильм о настоящем герое-полицейском. Небритый, постоянно употребляющий нецензурную лексику Майкл Дуглас, раскрывается в этой роли с новой стороны. У него получился яркий, харизматичный персонаж, за которым интересно наблюдать. Слушать его реплики, смотреть, что он делает, сопереживаешь и воспринимаешь его эмоции как свои. Довольно-таки неудачно показана Япония. Да, это страна строгих правил и традиций, но в этом фильме полицейские выглядят как беспомощные и пластмассовые солдатики без мозгов. Они бегают строем с винтовками, пишут сотни бумаг и ни на что не способны. В целом это хороший боевик и если вам нравится Майкл Дуглас и криминальные истории в стиле фильмов Джона Ву, то фильм заслуживает вашего пристального внимания. 7 из 10


Tristo рецензии
Разборка в большом Токио Не будем забывать, что год премьеры этого полицейского боевика — 1989, то есть именно та кинематографическая эпоха, когда на экранах безраздельно властвовали «крутые» парни, а залог успеха фильма лежал ещё и в поставновке того, что сейчас у нас принято называть «экшн», а это перестрелки, погони, взрывы и тому подобное. Вот и «Чёрный дождь» — совокупность детектива с боевиком, где в центре событий «крутой» парень, которого сыграл Майкл Дуглас, а с другой стороны — японская якудза. На сегодняшний день можно говорить об этом детище Ридли Скотта, что это некий симбиоз «Харлей Дэвидсона и ковбоя Мальборо» и «Смертельного оружия». Кстати, это утверждение имеет под собой почву: Дуглас лихо катается на мотоцикле, а внешне очень похож на Мела Гибсона, но Ридли Скотт не был бы Ридли Скоттом, если бы он не имел свой собственный почерк и собственный взгляд на постановку фильмов. «Чёрный дождь» — это довольно неторопливое действие, но в тоже время скучно, уверяю Вас, не будет. Режиссёр мудро расставил акценты, давая зрителю своевременные части мозаики детективного сюжета. Ну и кроме детектива очень грамотно выглядят сцены «экшна». Это сейчас у всех перехватывает дыхание, когда лицезреют многомиллионные блокбастеры, где таковые сцены представляют из себя набор компьютерных спецэффектов, а в «Чёрном дожде» они выглядят реалистично, так как снимались на съёмочных площадках, а не в кабинетах с кучей проводов с навороченными компьютерами. Как вердикт можно сказать, что «Чёрный дождь» — классический боевик 80—90-х годов прошлого столетия, смотрится до сих пор с интересом, если Вам когда-либо удалось увидеть «Разборку в маленьком Токио» и она Вам пришлась по вкусу, то и этот фильм понравится. Хороший фильм с очередной хорошей ролью Майкла Дугласа. 8 из 10


UniSol91 рецензии

Подход не с той стороны… «Черный дождь» — неожиданно странный и неоднозначный проект Ридли Скотта. По крайней мере, получаешь на экране совсем не то, чего ожидаешь. Если взглянуть на ключевые составляющие этой ленты, а именно крутой американский полицейский, его молодой «прикольный» напарник, классический сюжет о разборках с японской группировкой, стандартный для конца 80-х бюджет, то абсолютно ясно, что все сводится к обыкновенному боевику, который для большинства публики являлся излюбленным жанром в те времена. Вместо этого режиссер выдает нам детектив с провисающим повествованием и попыткой уклониться в криминальную драму. Да, в фильме были острые, напрягающие моменты, готовые перерасти в экшен-сцены, но это все заканчивается на словах или внезапно обрывается монтажом. Кстати, снято все это на приличном уровне, особенно удались операторская работа и красивое оформление сцен японской культурой. Похоже, что Ридли Скотт либо экономил каждый доллар в процессе съемок, но притом охотно растратил деньги на декорации, либо просто сомневался в своих силах при постановке экшена, хотя эффектная разборка в конце говорит об обратном.

К тому же, по традиции якудзы — боевые, опасные группировки согласно любому сценарию, что явно ассоциируется с экшеном, насилием, кровью. И все равно Скотт решает свести сюжет к розыску двумя полицейскими сбежавшего японского преступника. То есть в начале они просто будут выставлены наблюдателями, а после бессилия над данной задачей японской полиции подключатся к делу и начнут свое неторопливое расследование, постепенно вскрывая новые факты и подбираясь к преступному клану. Но действий как с их стороны, так и врагов, к сожалению, будет немного. Весьма интересны роли Энди Гарсиа и Майкла Дугласа, обоих в качестве американских блюстителей порядка. Как и полагается, они отличаются друг от друга характерами и принципами. Если персонаж Гарсиа — веселый, энергичный парень, то Дуглас представлен как довольно суровый, опытный и притом невероятно крутой коп, да еще и лихой мотоциклист. И при таком ярком дуэте Ридли Скотт пошел не в том направлении, сотворив вещь, не оправдывающую ожиданий. Но из уважения к его творчеству, обоим актерам и за хорошие съемки можно повысить оценку. 7 из 10


Max Gareev рецензии

«Черный дождь» Потом из-за жары начался дождь. Черный дождь… Сугай Помнится, как-то раз, когда по СТС в рамках программы «Модное кино» шло обсуждение культового фантастического триллера «Бегущий по лезвию», наш известный критик Артемий Троицкий, заламывая руки в патетическом гневе, бросил фразу, что Ридли Скотт не снял после этого фильма ничего хорошего. Честно говоря, меня эта фраза искренне возмутила. И тут дело вовсе не в «Гладиаторе», «Падении черного ястреба» и даже не в «Гангстере». В 1989 году Скотт снял криминальную драму «Черный дождь», которая стала одним из самых моих любимых фильмов на все времена. Кто-то, глядя на описание, скажет: «Вот опять — полицейские и воры. Да такие фильмы пачками в 80—90-е годы снимали!» И будет неправ. «Черный дождь» — очень глубокое и реалистичное кино. Здесь нет зубодробительных перестрелок, здесь вообще нет штампов, столь характерных для американских боевиков. Эта картина скорее похожа на европейскую, чем на голливудскую — неслучайно в общемировом прокате «Черный дождь» собрал в 2 раз больше денег, чем в США. Ридли Скотту удалось снять один из первых фильмов о японской мафии — «Якудзе». Да, с таким же названием уже был фильм 1974 года от режиссера Сидни Поллака.

Но делают подражания и выдергивают цитаты именно из фильма Скотта. Это фильм о различиях культур японцев и американцев. Если у японцев на первом плане находятся интересы коллектива, то для американцев — интересы своей собственной личности, своего собственного «Я». Если для американского полицейского отстранение от расследования дела воспринимается как нечто обыденное, то для его японского коллеги — это тяжелейший позор. Японцам никогда не понять американцев, как и американцам японцев. И тысячу раз прав мафиозный босс (по-японски Оябун) Сугай, говоря полицейскому, герою Майкла Дагласа, что именно они создали таких, как его взбунтовавшийся подручный Сато — умных, наглых, жестоких, не гнушающихся никаких средств бандитов. Между двумя народами будто навсегда встала стена черного дождя, обрушившегося после бомбардировки Хиросимы на этот истерзанный город. И режиссер прекрасно показал это в своей работе. Однако в то же время непреодолимые различия в менталитете не могут стать преградой для настоящей и искренней мужской дружбы между двумя коллегами-полицейскими. Поначалу враждовавшие между собой, герои Дагласа и Кена Такакуры сблизились ради общего дела. И какая же шикарная финальная сцена в аэропорту удалась Ридли Скотту и двум актерам! Они своими прощальными взглядами сказали больше, чем некоторые не могут сказать друг другу и за десять минут.

И никакой фальшью здесь и не пахнет. Поэтому это фильм еще и о мужской дружбе. Это фильм с отличным актерским ансамблем. Лично для меня Майкл Даглас и Энди Гарсиа навсегда останутся Ником Конклином и Чарли Винсентом, несмотря на множество других хороших ролей, сыгранных ими. Гарсиа сыграл невероятно обаятельного романтика и щеголя, который, несомненно не оставит равнодушным никого из зрителей. Даглас же воплотил немного более сложный образ. Стопроцентный циник в начале и готовый на самопожертвование ради своего друга человек в конце. Но самая впечатляющая, по моему мнению, роль — у японца Юсаку Мацуды, сыгравшего того самого Сато. Что интересно, поначалу Ридли Скотт хотел пригласить на эту роль Джеки Чана, но тот отказался, так как не хотел играть отрицательного персонажа. И нам только остается его благодарить за это, поскольку Мацуда подарил нам одного из самых оригинальных и стильных злодеев в истории кино.

Каждый эпизод с его участием хочется пересматривать снова и снова. Безумно жаль этого замечательного актера, который снимался в фильме, зная, что смертельно болен раком, причем сам режиссер об этом ничего не ведал. Мацуда скончался меньше, чем через два месяца после американской премьеры. Ему было всего 40 лет… Наконец, это фильм с филигранной постановкой. Скотт снял картину, которая держит зрителей в напряжении все два с лишним часа хронометража, несмотря на очень малое количество экшна. Блестящая операторская работа Говарда Атертона и Яна Де Бонта, заканчивавшего фильм, атмосферная музыка Ханса Циммера, который в дальнейшем не раз будет сотрудничать со Скоттом — все это только добавляет фильму привлекательности. Перед нами — яркий образец хорошего кино. Фильм, который с каждым просмотром нравится все больше и больше. На мой взгляд, мимо него не должен пройти ни один киноман. «Черный дождь» этого достоин.


Боб рецензии
 Единоличники и коллективисты Ридли Скотт всегда умел делать хорошее и очень стильное кино, он мастер интриги, мастер напряженно-пугающих сцен и психологически глубокого, внутреннего страха. В 70—80-е гг. практически каждый фильм Скотта становился культовым — получал высокие оценки критиков и зрителей, собирал хорошую кассу, и сейчас фильмы Скотта тех лет смотрятся не без интереса. «Черный дождь» — один из фильмов, который успешно прошел проверку временем и умудрился остаться на плаву в годы суперблокбастеров с супербюджетами и спецэффектами. Сюжет фильма совершенно типичен для боевиков 80-х: имеется хороший американский коп, конечно, совершенно безбашенный и психованный, методы борьбы с преступностью которого сильно отличаются от официально запротоколированных в полицейском управлении, конечно, у этого копа есть своя большая любовь — мотоциклы и байкерские гонки на досуге, отношения с женщинами у него никак не клеятся, потому что он чтит только свою работу, а рыльце у него тоже, конечно, в пушку, потому что не может быть хорошим коп, который сам не попробовал на своей шкуре, что такое преступление.

В итоге у нас получается совершенно эгоистичный, эмоциональный, беззаконный крутой мужик с пистолетом, герой, равный героям «Смертельного оружия», или, если хотите, «48 часов», «Неприкасаемых» и т. д.  У героя есть напарник. В фильме Скотта у героя их два. Один американец — молодой веселый парень, который был жестоко убит, что дало герою дополнительный повод для мести, другой японец — альтер-эго героя, который не принимает и не понимает методов работы американского крутого копа, но помогает ему, поскольку верит в чистые помыслы последнего. Они друг друга постепенно перевоспитывают и вместе борются с представителями «Якудзы», ослушавшись запрета начальства. Такой классический сюжет используют так часто, что всегда возникает опасность — как сделать так, чтобы не слишком сильно повторяться? Ведь фильмов подобной тематики пруд пруди. Делать еще один стандартный «бадди-муви-экшн»? А оно Скотту надо? Не такой он человек, этот Ридли Скотт, совсем другие проблемы его интересуют. Поэтому кто решит посмотреть просто крутой экшн в стиле «Коммандо» и «Хищника», пусть забудут об этом фильме сразу. «Черный дождь» — не такой уж крутой экшн, зато триллер очень хороший.

Ридли Скотт решил не просто показать один из эпизодов борьбы полиции с якудзой, он решил максимально близко подойти к проблеме возникновения якудзы в Японии вообще, рассказать о «криминальной Японии», столько, сколько возможно в ориентированном на широкую публику фильме. Кроме этого, он попытался рассказать, как сильно отличается Япония от Америки и как трудно работать вместе людям, менталитет которых диаметрально противоположен. Вот это, на мой взгляд, удалось Скотту в фильме лучше всего. Американцы предстали в фильме хоть и эгоистичными нарушителями моральных принципов и полицейских правил, но зато личностями, не боящимися идти ради своего дела против несовершенной системы правосудия и всегда готовые усовершенствовать и улучшить ее. Японские же полицейские предстают умными, умелыми и каменно спокойными во всех ситуациях, но при этом они совершенно лишены права выражать свое мнение и все, что они делают, они делают лишь в единении друг с другом. Слово «коллектив» из уст японского полицейского прозвучало чуть ли не десяток раз — японец — часть системы, человек, который без нее себя не мыслит и не может шагу сделать, настолько эта система отлажена, на первый взгляд, совершенна и работоспособна.

Никаких сомнений, никаких самостоятельных действий, никаких правонарушений. Закон превыше всего, сначала думай о коллективе, а потом уже о себе и о друзьях, потому что ты ответственен не перед собой, а перед сотнями людей. нужно предать — предай, нужно убить — убей. Я — коллектив, а коллектив — это я. Я — лицо своего коллектива. Если я прокололся, я опозорил не только себя, но и весь коллектив. Примерно такие же законы — законы отполированной и не терпящей плохого масла или неподходящего бензина японской машины, где все напичкано электроникой и наперед продумано за водителя, царят в якудзе, где с таким отвращением смотрят японские криминальные авторитеты на молодого выскочку, который решил действовать американскими методами. Скотт, мне кажется, подводит к идее, что японцы и американцы неспособны понять друг друга, между ними навсегда пелена черного дождя, но они так сильно влияют друг на друга, что полное отрешение невозможно. Так, действующего по-американски бандита может поймать только американец. Причем, показано все это так, что уважением проникаешься и к американским, и к японским полицейским, и даже к законам японской мафии. Хорошо показан путь своеобразного «очищения Японией», который проходит герой Дугласа, превращаясь из обывателя-копа, который думает прежде всего о себе, до готового на самопожертвование ради долга и друга человека, который пытается соблюдать принципы страны, в которой находится.

Конечно, чудесного перерождения не будет, но характер героя меняется к лучшему — это точно. А вот герою Такакуры сложнее, Ник поселил в его душе совершенно ненужные для японского полицейского сомнения, которые могут очень помешать ему в будущем. Конечно, этот драматизм не доходит до уровня «Трудностей перевода» и не становится гимном выживания чужака в чуждой ему стране, но для боевика это даже очень много, проблемы ставятся гораздо более глубокие, чем, скажем, в «Часе пик» или «Смертельном оружии-4», где национальные различия сведены к фарсу. Конечно, все это нужно было не только придумать, но и сыграть. Дуглас — без вопросов, он всегда играет хорошо, особенно в ролях психически неуравновешенных, диковатых копов и авантюристов, которые переживают разлад с самим собой. На его лице видно и непонимание Японии, и решимость, и злость, и бескомпромиссность, и отчаяние, и готовность совершить подвиг. Очень понравился Энди Гарсиа — наивный интеллигентный весельчак, который гибнет, собственно говоря, не за что. Хорошо смотрелся правильный японский инспектор Кен Такакура и обезумевший маньяк-выскочка в исполнении Юсако Матсуды, который решил, что ему пришло время возглавить якудзу лишь потому, что он безгранично жесток, полон ненависти и не боится запачкать руки. Ни принципов, ни чести, ни правды, лишь шантаж, ложь, лицемерие, изворотливость и умение поставить себя выше других в любом деле.

Этого злодейского Сато, кстати, должен был, по мнению Скотта, сыграть маэстро Джеки Чан, но тот закономерно отказался, ведь у Джеки имидж хорошего парня, и он от него никогда не отступает, не только потому, что боится потерять поклонников, а просто потому что сам против насилия и жестокости и всегда выступает как защитник слабых и поборник справедливости. Кто знает, как сложилась бы дальнейшая карьера Джеки Чана в Америке, сыграй он у самого Скотта в «Черном дожде»? Как вообще повернулась бы его жизнь и как изменилась бы легенда? Впрочем, что об этом думать, Джеки отказался, и ему нашли отличную замену. Впрочем, не только это можно включить в список положительных моментов фильма. Напряжение создается еще и благодаря красиво выполненным дракам и профессионально поставленным гонкам на мотоциклах, автомобилях и просто бегом, от картинки фильма в целом, от музыкальной темы Циммера, постоянного композитора Ридли Скотта. К недостаткам я отнес бы некоторую затянутость, несколько провисающих сцен, в которых вероятно, предполагался какой-то экшн, но он почему-то не получился. Фильм, кстати, имел гораздо больший успех в мировом прокате, чем в американском, что лишний раз говорит о том, что Скотт умеет угождать более изысканному вкусу и чувству стиля (он больше европеец), чем у простого среднего американца, которому нужно лишь услаждать взор зубодробительным действием и туповатыми шутками над другими нациями вкупе с прославлением Америки. «Черный дождь», несмотря на банальность сюжета и солидный возраст, как-то неожиданно оказался не только вполне современным и увлекательным, но и одним из лучших криминальных триллеров на тему переклички нескольких культур. 8 из 10


igorspirit рецензии

Месть лучше подавать холодной. А по Скотту — лучше вобще не подавать, ведь кому от этого станет легче? Тебе, арестованному за убийство и осужденному в чужой, малоприятной тебе стране. Окружающим? Людям, в чей век выпало достаточно убийств, и добавлено от тебя. Родным? Людям, которые больше не увидят тебя и будут страдать при одном лишь воспоминании о тебе. Герой Дугласа выбирает правильный путь, он не мстит в ответ на Черный Дождь, не позорит себя, не остается в ненавистном забвении. Фильм помимо драматургии обладает и многими другими достоинствами среди которых потрясающая режиссура отдельных сцен: например сцены на литейном заводе, сцены в которой использован прием «отстранение» так любимый Тарковским. Парадоксальным взглядом на отличия западной и восточной культур. Музыкой достойно дополняющей все сцены фильма. Ну и актерской игрой: покойный Юсаку Матсудо великолепно исполнивший роль отступника Сато, запоминается надолго — действительно зловещий типаж. Энди Гарсиа — очаровательнейший парнишка понявший и принявший персонажа Кена Такакуры. Майкл Дуглас — терзаемый сомнениями и злобой человек. По моему мнению, фильм достойный просмотра любителями красивого неторопливого кино. 8 из 10



 
†Wolf†
Посмотрев первые 20 минут, я подумал: «Что это значит?!». Такой именитый режиссёр, а снял обычный полицейский боевик. Но по ходу фильма я всё понял. Вся соль в том, что это обычный боевик снаружи, но мощный и драматичный триллер внутри. По порядку. Снято всё очень реалистично. То есть рядовой зритель сочтёт картину скучной и затянутой. Есть перестрелки и драки, но любителя зрелища они не впечатлят, так как абсолютно реальны. Даже в финальной разборке плохого и хорошего, не было красивых единоборств, дрались как в жизни, используя все грязные приёмы. Но к финальной разборке между якудзой и людьми Сато это не относится. Нет, она тоже реалистична, но в тоже время очень красива и динамична. Меня лично впечатлило. Все-таки Скотт умеет красивые перепалки снимать. У него, с его младшим братом, это наверно в крови. Редкий случай, когда все актёры играют отлично. Ник (Майкл Дуглас) вроде бы типичный голливудский коп. Но. Он, как и весь фильм, реален. Может ошибаться, может брать взятки, явно показывает своё неуважительное отношение к японцам, и только к ближе к концу выясняется, что все-таки он является хорошим парнем. Короче не типичный фильмовой герой. Дуглас сыграл замечательно.

Отлично показал характер, своего драматичного персонажа. Чарли (Энди Гарсия) напарник главного героя. Очень обаятельный, весёлый, но иногда вспыльчивый парень. В отличие от героя Дугласа, герой Гарсии сразу очаровывает зрителя. Обычно в фильмах неопытных напарников вводят так, чтоб главному герою нескучно было. Но тут совсем другой случай и Чарли в фильме не просто так. Он сильно повлияет на Ника и на Масахиро, на последнего значительно больше, заставив полностью изменится. Масахиро (Кен Такакура) сентиментальный персонаж. Раб коллектива, который в один момент становится свободным от него. Кен не поразил, но сыграл чётко и без явных огрехов. Сато (Юсаку Матсуда) очень понравился. Лишь в паре моментов он показывает эмоции, в остальное время его лицо холодно и равнодушно. Даже убивает он изящно. А его наглая ехидная улыбка просто супер. Очень жаль актёра игравшего его. Он умер, примерно через месяц после выхода фильма на экран. Очень лень жаль его. А ведь мог стать знаменитостью после «Дождя». И играть очень харризматичных злодеев в кино. Помимо блестящих актёрских работ и прекрасной режиссуры, в картине есть и смысл. А смылс в том, что иногда, для достижения цели, можно нарушать правила, но нельзя слишком выходить за рамки и что б твои эмоции стояли выше справедливости. А иногда, можно брать то, что ты заслужил по праву, но так и не получил. В итоге сильный и драматичный триллер, стилизованный под полицейский боевик. Моя система оценок: Шедевр, Великолепно, Хорошо, Средне, Плохо, Ужасно, «Шедевр». Хорошо. Смотреть стоит, но любителям зрелища не понравится. 8 из 10




























 

















 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz