Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

           Эффект бабочки / The Butterfly Effect


Название
: Эффект бабочки - Режиссерская версия
Оригинальное название
: The Butterfly Effect - Director's Cut
Год выхода
: 2004
Жанр
: Триллер
Выпущено: New Line Cinema
Продолжительность
: 01:59:38
Перевод
: Русский Профессиональный
Режиссер
: Эрик Бресс, Дж. Мэкки Грубер
В ролях
: Эштон Катчер, Мелора Уолтерс, Эми Смарт, Элден Хенсон, Уилльям Ли Скотт, Джон Патрик Амедори

О фильме
:
Провалы в памяти 7-летнего Эвана Треборна вызваны не болезнью, а его уникальной способностью силой мысли менять свое прошлое и моделировать будущее. Он поймет это через тринадцать лет, но каждая его попытка через собственные
воспоминания изменить жизнь к лучшему приводит к еще более катастрофическим последствиям...
В режиссерской версии пересняты многие моменты и включена альтернативная концовка.

http://www.kinopoisk.ru/film/5167/
http://www.imdb.com/title/tt0289879/
http://www.afisha.ru/movie/172488/reviews/
http://www.ekranka.ru/film/1113/



  • Обложки дневников Эвана очень похожи на обложки дневников Джона Доу, героя триллера «Семь».
  • Роль Кейли вполне могла достаться Али Лартер, участнице первых двух картин «Пункт назначения».
  • Cценарием к картине зачитывались многие, однако желающих воплотить прочитанное на экране было не так много. Ситуация изменилась лишь после того, как сценарий попал в руки Эштона Катчера. Актер был настолько впечатлен прочитанным, что согласился стать одним из продюсеров и выделить часть собственных денег на запуск проекта.
  • В ранних версиях сценария главного героя звали несколько иначе — Крис Треборн. Чуть позднее имя главного героя изменилось на Эвана. Если переставить первую букву фамилии в конец имени, то в переводе на русский язык данная словесная конструкция (Event Reborn) будет звучать как «Перерождающий события».
  • Актер Элдон Хенсон, исполняющий роль Ленни, вначале принял участие в съемке более поздних по хронометражу сцен, в которых его персонаж женится на Кейли и заботится об инвалиде Эване. Это было сделано для того, чтобы Элдон успел набрать порядка 20 фунтов веса для съемки других сцен, в ходе которых его герой сходит с ума. Для того, чтобы набрать необходимый лишний вес, актеру понадобился всего лишь месяц.
  • В рамках подготовки к исполняемой роли Эштон Катчер уделил немало времени изучению психологии, душевных и психических травм, а также теории хаоса.
  • Прокат фильма несколько раз откладывался. Его собирались выпустить еще в апреле 2003 года, затем в сентябре того же года, а премьера состоялась лишь 22 января 2004-го.
  • Съемки картины начались 3-го июня 2002 года в Ванкувере при бюджете 13 миллионов долларов, а закончились 31-го июля того же года.
  • Название картины было взято из названия одной из глав так называемой «Теории хаоса», в которой рассматривается вопрос «Сможет ли взмах крыльев бабочки в Бразилии вызвать торнадо в Техасе?».
  • Фильм посвящен памяти Аманды Мозес.
  • В качестве намека на Рэя Брэдбери можно отметить вымпел «Университет Брэдбери» на стене в комнате Эвана.
  • На роль Эвана пробовались Джошуа Джексон и Шон Уильям Скотт.
  • Одна из картин, висящих над кроватью Эвана в его комнате общежития, — репродукция «Сна» (1937) Сальвадора Дали.
  • Существует три версии концовки фильма, которые меняют смысл.



Сергей Кудрявцев 5.5/10
Молодёжная фантастическая драма Авторы этого фильма, Эрик Бресс и Дж. Мэккай Грубер, прежде были сценаристами молодёжной мистической ленты «Пункт назначения 2», к тому же сдобренной долей «чёрного юмора». Но в «Эффекте бабочки» нет никаких элементов «комедии ужаса», за исключением, быть может, одного из вариантов развития судьбы Эвана Треборна, когда он в настоящем оказывается… вообще лишённым рук после случая со взрывом в прошлом. Однако Треборн в других своих сверхъестественных попытках изменить кое-какие события из детства, напротив, чересчур серьёзен. Как и создатели данной картины, будто бы действительно полагающие, что нескольких грозных слов, которые сказаны за совсем юного Эвана голосом переместившегося сквозь времена им самим, но уже двадцатилетним студентом колледжа, могут подействовать, например, на развратника Джорджа Миллера, цинично манипулирующего собственными и чужими детьми.Довольно навязчивая для американского кино тема педофилии тут совершенно ни к месту, а её финальное разрешение вызывает удивление своей нелогичностью и смущает определённой безнравственностью.



Хотя, наверно, глупо требовать от молодёжной фантастической драмы какой-то логики, а тем более — этически выверенного вывода, если главный герой, который раз за разом стремится переделать ход вещей в минувшем практически одним лишь усилием памяти и исключительно по собственному разумению, может в итоге удовлетвориться таким исходом ситуации, когда он сам наконец-то выпадает из порочного круга. Но это почему-то не удалось его отцу, попавшему в сумасшедший дом из-за своего дара мысленно проникать в другое время. А вот Эван Треборн, который наследственно страдает от провалов в памяти, необъяснимо оказался способным на то, чтобы обратить недуг на пользу, прежде всего, самому себе.И исполнитель данной роли Эштон Катчер, ранее приписанный к амплуа современных придурков-раздолбаев («Где твоя тачка, чувак?», «Молодожёны»), так и не научился играть, вопреки поспешному мнению американских критиков, однообразно закатывает глаза и якобы изображает присутствие мысли на своём лице. Ещё сложнее поверить, что его персонаж обладает талантом своеобразного мнемокинеза, перестраивая в ином порядке случившееся много лет назад. Впрочем, сама идея подобного вариативного подхода к тому, что тебе лично предначертано, представляется небезынтересной, пусть и не новой. А в итоге лента, где Катчер даже стал одним из исполнительных продюсеров, вызвала хороший приём у заокеанской публики, достигнув отметки в пределах $65 млн., что в пять раз превысило её скромный (по голливудским меркам) бюджет.2003


Жозефина Морковкина рецензии
«Не было гвоздя — подкова пропала, Не было подковы — лошадь захромала, Лошадь захромала — командир убит, Конница разбита, армия бежит, Враг вступает в город, пленных не щадя, Оттого что в кузнице не было гвоздя».
 Каждое наше действие (осознанное или нет) — это звено в цепочке событий, имеющее отголоски в далеком будущем. Одним словом, если бы кто-то, идя на охоту, случайно не сошел с тропы и не раздавил бабочку, в Америке был бы другой президент. На самом деле — гениальная идея, построить на этом фильм. Вспомните, о чем мы мечтали в детстве: о волшебном бинокле, который позволяет видеть через стены, о шапке-невидимке, о сапогах, в которых можно было бы путешествовать сквозь время и пространство… Поэтому во все времена сюжет, в котором герой получает возможность вернуться в прошлое и изменить свое будущее, будет пользоваться популярностью.



Вспомните хотя бы трилогию «Назад в будущее». Перспективы, казалось бы, радужные. Но на деле оказывается, что любое влияние неоднозначно: что-то оно, несомненно, меняет в лучшую сторону, а что-то наоборот запутывает, усложняет или даже приводит к трагическим последствиям: может, и не у нас, но в жизни наших близких или в глобально мировом масштабе. Мораль же такова: умей принимать то, что имеешь. Береги то ценное, что есть у тебя в настоящем. Семь раз отмерь, прежде чем резать по живому. Умей прощать — себя и других: никто не застрахован от ошибок. После этого фильма я перестала воспринимать Эштона Катчера как просто смазливую мордашку. После просмотра «Эффект бабочки-2» и «Эффект бабочки-3» удостоверилась, что не всем удается наскребсти смысла и фантазии на пару продолжений и повторить успех первой части. Но, слава Богу, это уже совсем другая история.




Wolf2332 рецензии

 Фаталист «Эффект ожидания»
В 2004-ом году на экраны выходит фильм «Эффект бабочки», который сразу становится очень популярным и в несколько раз окупает свой бюджет. Лично я познакомился с этим фильмом всего-навсего два дня назад. Я давно приучил себя не строить никаких догадок и ожиданий перед просмотром фильма, поэтому «Эффект бабочки», в конце концов, произвел на меня вдвойне сильное впечатление… Завязка фильма такова: Эван- мальчик страдающий редкой болезнью мозга, которую он унаследовал от отца. Он просто не помнит некоторые моменты своей жизни. Поступив в колледж, Эван открывает интересную способность…он умеет возвращаться назад во времени и восстанавливать, или даже изменять свои потерянные воспоминания. В этом Эвану помогают его дневники, которые он ведет с самого детства. «Эффект красоты- внешне более привлекательному человеку приписывается больше положительных черт» Так же и более привлекательным фильмам внешне, приписывается больше положительных черт. Интересно то, что «Эффект бабочки» скорее труден для восприятия на подсознательном уровне.



Тревога присутствует с самого начала фильма и не отпускает тебя еще долго после просмотра. Это, конечно же, заслуга создателей фильма. Становится реально страшно за Эвана, когда он попадает в трудные ситуации. Страшно именно на каком-то подсознательном уровне. Ты словно постоянно ждешь, что вот сейчас, вот именно сейчас случится что-то совсем плохое. А момент когда главный герой просыпается на своей кровати, совершенно лишенный рук…вообще заставляет сердце замереть на секунду. «Эффект первичности — первая информация переоценивается по отношению к последующей» Путешествия во времени для Эвана становятся самым настоящим инструментом, способным изменять будущее. Слоган фильма гласит : «Изменишь одно, изменишь всё». Эван возвращается в самые, на его взгляд, судьбоносные воспоминания и пытается изменить то, что не должно было случится. Я скажу вам честно, именно такое «рваное» развитие фильма помогает нам лучше понять то, что произойдет в итоге. Несколько показанных нам «измененных жизней», по сути своей, лишь вариации негативного развития событий. Даже, казалось бы, счастливая совместная жизнь Эвана с Кэлли в университете, заканчивается плачевно. Нас потихоньку подводят и готовят к финалу.



С каждой новой историей доказывая неминуемость судьбы. А вы верите в судьбу? Очень сложный вопрос, на который трудно ответить однозначно. Например фильм «Терминатор», учил нас тому, что «нет судьбы кроме той, которую мы строим сами». «Эффект бабочки» же напротив учит нас «не важно какую судьбу строите вы, она все равно будет одной». «Эффект роли — поведение, определяемое ролевыми функциями, принимается за личностную особенность» Хотелось бы выразить благодарность всем людям, которые приложили руку к созданию этого замечательного фильма. Но внимание свое я хочу остановить на двух главных героях. До фильма «Эффект бабочки» Эштон Катчер был для меня актером исключительно молодежных комедий. Сейчас я кардинально изменил свое мнение о нем, потому что то, что Катчер продемонстрировал на экране, действительно заслуживает высший оценки. Эштону удалось показать одного героя с совершенно разных сторон, а это очень трудная задача.



Желаю Эштону побольше хороших ролей. Эми Смарт уже, наверное, привыкла к роли некой «загадочной девушки», еще с «Трассы 60». Но здесь задача Эми была схожа с задачей Катчера, ей тоже необходимо было показать одного персонажа, с совершенно разных сторон, с чем она великолепно и справилась. «Эффект бабочки» Фаталист- это человек, который верит в предопределенность событий, верит в судьбу. Главный герой не сразу задумывается о предопределенности своей судьбы. Он делает попытки изменить что-то, сделать лучше. Но в результате с каждым разом делает только хуже. Фильм необычен тем, что, по сути, ничему конкретному не учит. То есть получается, что все старания героя были напрасными, если все закончилось в итоге трагично. Но это не так. Фильм учит жертвовать чем-то, ради счастья других людей. Нам просто показывают определенную историю, и оставляют наедине с собой, чтобы каждый осмыслил фильм и понял его по-своему. Вы можете верить в судьбу, а можете не верить. Но должны ясно уяснить для себя, что взмах крыла бабочки, может, в итоге, привести к тайфуну на другом конце света. 9 из 10




Георгий Беловский рецензии

Действительно эффектный фильм… Многие и не могли себе представить Эштона Катчера в серьезном фильме. Признаюсь, я и сам относился к тому множеству людей. После «Где моя тачка, чувак?» и «Молодожены» я и представить не мог этого актера в таком фильме, как «Эффект бабочки». Но Эштон Катчер доказал таким, как я, что все возможно. Но давайте обсудим фильм. Это очень тяжелый фильм, который выдержать эмоционально не легко. Разбирать этот фильм по полочкам тяжело, так как невольно начинаешь переходить к сюжету, а именно в нем вся суть. Сюжету стоит уделить особое внимание. Нет, я не буду пересказывать его. Я просто скажу, что эта составляющая фильма чертовски хороша. Не один раз за фильм вас будут пробирать мурашки. Конечно же в этом немалая заслуга Эштона Катчера. Действительно, как я уже отмечал выше, этот актер доказал лично мне, что он не только комедийный актер, но также может сыграть и в серьезном фильме. В «Эффекте бабочки» он сыграл прекрасно. Достоинства можно перечислять долго, но минусы… Их не просто мало. Их ничтожно мало. Как бы сейчас парадоксально это не звучало, главным минусом картины является ее эмоциональная нагрузка на психику человека. Но именно этот минус придает картине шарма, более того, неповторимого. Если честно, то минусом назвать это качество язык просто не поворачивается. Многие пишут, что после фильма час сидишь в тишине… Это действительно так. Этот фильм еще долго не забудется вам. И я уверен, что вы также напишите свои мысли на счет этого фильма, как сейчас это делаю я. 10 из 10 Досмотреть этот фильм до конца тяжело… Но если вы все же посмотрите его до финальных титров, то не пожалеете… Фильм того стоит.




poor_alice рецензии
Методом проб и ошибок. Долгое время до этого фильма руки просто не доходили. Что поделаешь: перспектива провести вечер глядя на слащавого Катчера (а то неправда?!) на подвиги не вдохновляет. И тем не менее момент Х настал, и… нам удалось высидеть до конца фильма. Интересно и в каком-то плане даже тяжело (ну не могу я есть вишенку, когда на экране показывают дохлую собаку). Но больших умственных усилий не требует: всё предельно ясно. К тому же очень много стереотипов: особенно «порадовали» старший братец-семинарист (или кто он там) и сосед-гот. Катчер порой даже вызывает симпатию. Вообще, «Эффект бабочки» — лучший из продуктов с Катчером, которые мне довелось увидеть. Здесь он не смотрится инородным, смешным или нелепым. Ну, разве что чуть-чуть… Удалась главная героиня. Скорее всего, так вышло потому, что по сюжету ее больше всего мотало из стороны в сторону: от шлюхи с разбитым лицом до ухоженной блондиночки из студенческого сообщества. Что еще… Да, режиссерская версия. Ее конец неудачен, поэтому советую смотреть ту-что-нережиссерская версию «Эффекта…». И вот еще что. Постарайтесь не ожидать от этого фильма вообще ничего, и тогда, кто знает, может, Вы действительно получите от просмотра удовольствие. А я, пожалуй, скажу, что фильм добротный и вполне приличный для уровня психологического триллера со средненькими актерами. 5 из 10




гоша1996 рецензии
Знаете ли, бывают такие фильмы, которые вроде хорошие очень и у тебя есть возможность посмотреть их. Тебе все знакомые (которые уже видели картину) говорят, что ты должен посмотреть это. Но ты, сам не зная почему, откладываешь эти фильмы в «долгий ящик». Те, кто бывал в подобной ситуации, меня поймут. Именно так вот, и случилось с «Эффектом бабочки». Во-первых, я знал, что эта картина уже давно находится в рейтинге «Топ 250» сайта «КиноПоск. ру». Во-вторых, очень многие знакомые настаивали на моём просмотре фильма. Но я всё откладывал и откладывал бы это дело, если бы не увидел этот замечательный конкурс. Именно благодаря ему и увидел давно желанный мной фильм. Закончим, пожалуй, со вступлением и перейдём к обсуждению самого фильма. Начну, пожалуй, с идеи. Она просто потрясающая. Во-первых, мне всегда очень нравились фильмы о путешествиях во времени. Меня всегда привлекала неизвестность того, как режиссёр того или иного фильма видит эти самые путешествия. В моём любимом фильме (про такие перемещения) «Назад в будущие» всё выглядело очень просто. Садишься в машину, разгоняешься до определённой скорости и всё — ты уже в будущем или в прошлом. Просто — но зато как оригинально.



Или же приведу другой пример — «Терминатор». В этом случае перемещение возможно только одно и только в прошлое. Тоже интересное видение временных перемещений. В «Эффекте бабочки» я увидел абсолютно новый для меня тип путешествий во времени. Главный герой читает свои записи, написанные в прошлом, и у него есть шанс изменить настоящее. Кое-что подобное я видел только в «Телепорте». Но там герой перемещался не во времени, а в пространстве. Кроме перемещений меня ещё поразило то, что у человека на самом деле может быть много судеб. Всего лишь одно действие способно всё изменить и такое же действие способно всё исправить. Короче говоря идея фильма «Эффект бабочки» просто потрясла моё воображение. Теперь расскажу немного о сюжете с моей точки зрения. Он кстати рассказывает нам о мальчике по имени Эван. По наследству от его отца ему передаётся одна очень редкая болезнь. Он изредка может проваливаться в своей памяти. Например, идёт какое-нибудь событие, а потом резко он отключается и приходит в чувство лишь после около пяти минут. Некоторые из эпизодов считаются очень важными, скорее даже переломными в его судьбе. Спустя семь лет он решает перечитать свои старые дневники и обнаруживает, что благодаря им он может временно переместиться в прошлое, посмотреть то или иное событие его жизни. А ещё он может изменить своё настоящее всего одним действием. Он начинает что-то предпринимать, но с каждым разом становится всё хуже и хуже… Не знаю как вас, но меня сюжет очень впечатляет просто от взгляда на него.



Главные герои фильма получились очень яркими и запоминающимися, так что я, пожалуй, расскажу и о них. Главный герой — Эван. На него, мне кажется, можно посмотреть с трёх сторон — его детство, его подростковый период, и его взрослая жизнь. Будучи ребёнком на него давили разные стрессы. Больше всего тот, что у всех есть отец, а его папа сидит в сумасшедшем доме. Для того чтобы избавиться от стрессов мать везёт его на встречу с отцом. А он набрасывается на ребёнка, после чего его отца убивают. Бедному Эвану было очень трудно с этим справиться. В то время, когда он был подростком, ему хотелось всего попробовать. Он начал курить. С друзьями он засунул в почтовый ящик петарду, и случилось непоправимое. Всё это было очень трудно ему пережить. Ну, и последний его возраст — это когда он уже сформировавшийся человек и учится в колледже. Он пытается спасти всех в своём прошлом. Но так не получается. Спасает одного — убивает другого. Он очень сложный и интересный персонаж. Я даже не буду рассказывать вам о других, ибо он затмил всех. Качество персонажей ещё не о чём не говорит. Если роли сыграны бездарно — то о хорошем фильме не может быть и речи. Слава Богу, что это не про «Эффект бабочки». Актёры подобраны просто изумительно. Хоть эта фраза и звучит очень банально, но это действительно так. Эштон Катчер в роли Эвана был великолепен. Это, безусловно, его самая лучшая роль.



Я ещё не смотрел фильма лучше с участием этого актёра. После «Эффекта» его карьера резко пошла в гору. Это и не удивительно. Он себя отлично проявил. Особенно мне нравились моменты с ним, когда его настоящее менялось. Ему было очень плохо, у него шла кровь из носа, а голова кружилась. Катчер отлично показал всё это. Зрелище вообще-то не из приятных, но актёрской игрой я просто любовался. Эми Смарт в роли девушки Эвана выглядела достаточно убедительно. Также мне понравилось появление в фильме звезды фильма «Перси Джексон и похититель молний» Логана Лермана в роли семнадцатилетнего Эвана. Неплохо сыграл. А также мне хотелось бы поблагодарить композитора, работавшего над музыкой к картине. Звуковое сопровождение отличного фильма тоже очень важно. Музыка очень хорошо подчёркивает суть происходящего на экране. Спасибо ему за это. 9,5 из 10
 Не могу поставить полную десятку только по тому, что фильм просто не отложился на душе (как, например, мой любимый «Властелин колец»). Но, несмотря на это он просто великолепный. Идея потрясает воображение. Сюжет очень силён. Актёрская игра на очень высоком уровне. Не пожалейте на этот фильм пару часов своей жизни, уверяю вас, вы не разочаруетесь. Спасибо за внимание. Приятного просмотра. Говорят, что даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки, может, в конце концов, стать причиной тайфуна на другом конце света (Теория хаоса).




Wind Rose рецензии
Больные, проститутки, наркоманы, самоубийцы, психически-неуравновешенные… Шедевр? Ну-ну. Если вы сходите с ума по современному беспределу моды на фильмы, музыку и художественное искусство, то, безусловно, фильм за некоторым исключением должен понравиться, вызвать получасовое ощущение невесомости и потом целый водопад из слов о восторге, который он вызвал. Реклама, оценка — все это действует на человека. Так получаются некоторые избранные однодневки, которые будут существовать ровно до тех пор, пока один человеческий взгляд не заменит другой, и все не пойдут по одному и тому же пути. Это и называется модой, которая в последнее время оказывает сильнейшее влияние на кинематограф и все с ним связанное. Так вот, из отзывов мы можем собрать немногочисленную информацию о фильме: хороший, прекрасный, отличный, потрясающий, шедевр, кино, новизна, такого не было, замечательные актеры, интересный сюжет, хорошая музыка, атмосфера, индивидуальность и т. д. и т. п. Не думаю, что многие найдут в положительных отзывах приятелей что-нибудь по смыслу новое, поэтому от отзывов можно без лишних борений перейти к самому творению.



Что же привлекает нас прежде всего? Само собой, постер, обложка и само название. «Эффект Бабочки» — удачно, зрелищно, со знанием главных трюков рекламы. Говорить, что красивые названия уже многое определяют у молодой аудитории — не сказать ничего. Краткое описание сюжета интригует, идея кажется на первый взгляд оригинальной и неповторимой, поэтому более для потенциального зрителя не существует ничего, что могло бы помешать просмотру. Так в фильме мы видим воплощение этого оригинального сюжета, которое, как подсказывает пятая точка, где-то встречалась, причем неоднократно. Какую-то странную ностальгию вызывают эти дешевенькие эффекты, эти вариации с течением событий, так что при желании можно вывести, что оригинальность — очередной коктейль из того, что было, но того, что привлекало к себе интерес. Что касается самой картинки и операторской работы, то особенных претензий в большинстве своем у меня нет. Работа как работа, картинка как картинка. Да, приправленная всем чем можно, но вполне достойная для того, что создается нынче.



В общем, картинке ставим плюс и едем дальше, супчик съеден. На второе возьмем режиссуру и саундтреки. Возглавляли проект два человека, для которых эта работа стала режиссерским дебютом. Кроме как работы над сценарием двух «Пунктов Назначения» мы ничего отметить не можем. Да, склонность к черному юмору у таких людей определенно должна быть, об этом навеивают воспоминания о 2 и 4 части знаменитой эпопеи. Тройку. И не более. Ничего нового режиссеры нам своей работой не преподнесли, ни качества, ни идей, которые были бы очень кстати. К саундтреку как таковому я не имею никаких претензий. Он соответствует всем критериям, по которым стоит оценивать музыку к фильмам этого жанра. Давящий на мозг звук, не имеющий ничего общего с нормальной музыкой, но все-таки не чудовищно бездарно вставленный, поэтому заслуживающий одобрения. На чаек возьмем актеров, которым было посвящено больше всего од и романсов от поклонников этой ленты. Мне несколько человек твердили, что Эштон тут не такой, как в своих любимых придурковатых американских комедиях, а взялся за ум и серьезное кино, открыв в себе талант драматического актера. Ну что же, мне очень хотелось не разочароваться в нем, честное слово, как и во многих других, поэтому хоть я и смотрела этот фильм с некоторым предубеждением против него, но и не собиралась воспринимать все в штыки.



 Кто бы ни говорил, полить грязью намного тяжелее, чем пробормотать какие-то шаблонные слова о безусловных прелестях, да преимуществах. В общем, меня ждало разочарование, пусть и не очень жесткое, но разочарование. Я не скажу, что Эштон не имеет шансов стать нормальным актером, потому что не имеет ни капли таланта. Нет, но я скажу, что если подобное его отношение к ролям не перестанет существовать, ему ничего не светит кроме как смеха и моего личного осуждения. Нет, на этот раз он не занимался бредом у камеры, а действительно пытался что-то сделать. Однако же, отсутствие опыта дало о себе знать, как и неприятный сценарий, поэтому получилось ближе к мыльной опере, нежели к шедевру кинематографа. Эми Смарт. Ну да, симпатичная, такая вся распрекрасная, но что касается её актерской игры, то ей прекрасно подойдет слово «никакая». С самого начала, когда она кричала у закусочной на бедного Эвана, она пыталась изобразить на своем лице какие-то мучительные и сильные эмоции, но у неё ничего не вышло. Она вполне неплохо смотрится успешной и счастливенькой студенткой, потому что при этом таланты не имеют никакого значения. Что же касается шизанутого брата, то я бы отправила его в психушку незамедлительно. Это детское кривлянье с намеком на жестокость на этот раз вызвали уже не смех, а настоящее отвращение, хотя актера тут можно простить в силу возраста.



Сцена с собакой была для меня наиболее невыносима, в самом плохом смысле этого слова, что касается и сцен с маленькими героями, которые не нуждаются в комментариях. Опять тот же трюк, что и в «Необратимости», но он на меня лично не действует. Так и приходит мысль о том, что же бывает в голове у маленьких детей, которые смотрят такое. Ну и что же мне после всего написанного сказать о сценарии? Сценарий, если подумать, вполне соответствует реальным ожиданиям. Режиссеры-сценаристы лишь поддерживали идею первой части Пункта Назначения, а в четвертой провалили проект с редкостным блеском и грохотом. В итоге мы и получили этот невыдающийся сценарий-коктейль из всего, что составляет нынешнюю моду. Гуляния по времени, плохие-хорошие, живые-неживые, снова та же могучая любовь, которая заставляет бедного Эвана предпринимать попытки спасти свою девушку. Да и ладно, что все это существует, но где же этот великий философский подтекст, которые хотят донести до нас авторы? О любви? Об этом говорилось уже всеми и намного более удачно. Думать о других? Едва ли Эван думал ком-то, кроме своей любимой, что он демонстрирует на протяжении всей ленты. И если бы не так называемая безграничная его любовь, то не стал бы он и обо всем жалеть. Я не могу понять только одного, что на самом деле есть некоторый чудовищный культ… отрицательного. Противного. Бесстыдного. Больные странными болезнями, проститутки, педофилы, хулиганы, наркоманы, психически-ненормальные… Как хотите, называйте всё это признаками шедевра, а я пройду мимо и попытаюсь забыть.




















стр 1  стр 2  стр 3






Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020Бесплатный конструктор сайтов - uCoz