Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
| Худеющий / Thinner
Оригинальное название: Thinner
Год выхода: 1996
Жанр: Ужасы
Режиссер: Том Холланд / Tom Holland
В ролях снимались Роберт Джон Бёрк / Robert John Burke, Джо
Мантенья / Joe Mantegna, Люсинда Дженни / Lucinda Jenney, Майкл
Константин / Michael Constantine, Кари Вурер / Kari Wuhrer, Бетани Джои
Галеотти / Bethany Joy Galeotti
Описание:
Самый счастливый сон миллионов людей, желающих похудеть, Стивен Кинг
ловко сумел превратить в кошмар. Адвокат Билли Хэллек, сбивший машиной
цыганку, оправдывается перед судом благодаря своим связям. Но всех этих
людей настигает суровая кара - страшные заклятия, превратившие жизнь
каждого из них в особенный кошмар.
Описание: Видный
член местного общества, Билли Халлек застенчив в своей полноте, но его
дополнительные килограммы не замедляют его в зале суда, где его
последний триумф состоит в том, чтобы выиграть оправдание - и
благодарность - Мафиозо Ричи Джинелли. Его слабость к еде, вдохновляет
ужасное проклятие, которое помещено в него после того, как он небрежно,
хотя случайно, бежит к старой цыганской женщине и тайно замышляет с
влиятельными друзьями обходить ответственность за дело. Билли, возможно,
уклонился от наказания в судах, но он не может избежать правосудия в
руках древнего отца жертвы, Тэдзу Лемпка, который кладет цыганское
проклятие на нем, который высушивает не только его тело, но и его сердце
также. Поскольку Билли начинает чахнуть, он умоляет Джинелли помочь ему
вынудить Лемпки к жизни проклятие. Зверский способ гангстера иметь дело
с Лемпки и его поддерживающими цыганами, однако, выдвигает все более и
более истощенного Билли к похудению, чтобы он умер от истощение.
http://www.imdb.com/title/tt0117894/ http://ru.wikipedia.org/wiki/ http://www.ekranka.ru/?id=f348
Хорват
рецензии Неожиданным
для меня стало то, что этот фильм, оказывается, снят в середине 90х.
Выглядит он, судя по актёрской игре и слегка наивному гриму, как фильм,
снятый в середине 80х.
Сюжет мне очень нравится. Он сам по себе жутковат. Проклятье цыган,
молниеносное сбрасывание веса как главная месть, кожные аномалии других
провинившихся, как дополнительные средства запугивания, главный цыган
со своим холодным блюдом мести, который без криков и скандалов подошёл,
ткнул пальцем куда надо жертве и жертва отныне проклята, причём
настолько серьёзно, что никакие доктора не в силах что-либо поделать.
Наверно, многие из нас хотели бы владеть умением насылать парочку
подобных проклятий. Вот пообещали в жэке, что сантехник придёт унитаз
ремонтировать или из горсети придёт специалист счётчик устанавливать.
Ради него подменяешься на работе, с 9 утра его ждёшь весь день, настаёт
вечер, специалист не появился, весь день впустую, а ещё этот день
и отрабатывать придётся. И вдруг встречаешь ту тётеньку, которая
обещала, что такого-то числа обязательно придут и всё сделают, или того
дяденьку, что должен был придти, но где-то загулял по дороге, проводишь
им пальцем по щекам и шепчешь «жабы вы склизкозадые». И пусть даже
проклятие не сбудется, но чувство отмщения придёт. А в фильме всё
гораздо круче. Уж если сказали «ящерица» — жди изменений в организме.
Ну и концовка фильма не подвела. Она не прям неожиданная
и непредсказуемая, но, безусловно, интересная и, может быть даже,
справедливая.
Совсем некстати. В моём родном городе на столбах висели рекламные
листки, на которых жирным шрифтом было выкрикнуто «Похудей!», а ниже
указывались какие-то телефоны. И чьи-то трудолюбивые руки неустанно
из этих листочков вырывали серединку со слогом «де». Пять стоящих друг
за дружкой равнодушных столбов смотрелись забавно.
А фильму
7 из 10
Бетанкорт
рецензии Страшное проклятье ждет каждого…
Данный фильм — очень удачная экранизация книги Стивена Кинга.
Главный герой, адвокат Билли Хэллек, с очень большим весом. Он всячески
пытается его сбросить, ищет какие-нибудь средства, диеты, но ему ничего
не помогает, только до поры до времени. Однажды он сбивает на дороге
цыганку, вышедшую из магазина. После этого его начинают судить,
но благодаря тому, что у Билли большие связи, его оправдывают. После
суда к нему сразу же подходит цыганин и, со словами «Похудей!»,
дотрагивается до Хэллека. После этого адвокат начинает быстро худеть.
Поначалу его это радует, но он даже не подозревает, во что превратится
его жизнь, и не только. Все, кто судил Билли, тоже прокляты, и все
по-разному.
Актер Роберт Джон Бёрк замечательно играет своего героя, а как
он меняется, когда худеет! Практически не узнать. Я, при просмотре, даже
не думал, что это один и тот же актер. Мне казалось, что каждый раз его
играет кто-то другой, а это, оказывается, один и тот же.
Фильм смотрится очень хорошо, я смотрел его даже с любопытством.
На экране, с каждой минутой, происходили все более и более интересные
и зловещие события. Разобраться в них можно лишь досмотрев фильм
до конца.
Режиссер справился со своей задачей просто отлично! Ему удалось создать
интересную и нескучную экранизацию экранизацию. Кстати, именно этот
режиссер, Том Холланд, удачно экранизировал «Лангольеров» только раньше.
Видимо, у него это неплохо получается. И данный фильм ему тоже удался.
10 из 10
JULIA180885
«ПОХУДЕЙ!»
Фильм по-настоящему жуткий, не страшный, а именно жуткий. Смотришь и поеживаешься.
Преуспевающий адвокат, с огромным весом, больше всего на свете обожающий
одно дело — покушать, возвращаясь с делового ужина с женой (отвлекшись,
можно сказать, на супругу) сбил старенькую цыганку, являющуюся дочерью
цыганского барона. Благодаря знакомству с судьей он «вышел сухим
из воды». Но перед тем, как он успел отъехать от здания суда, к нему
подошел тот самый цыганский барон, дотронулся до его лица и произнес
всего одно слово «Похудей!» И с этого момента главный герой стал просто
«таять» на глазах…
Очень интересный сюжет, за что, безусловно, спасибо Стивену Кингу! И, надо сказать, потрясающая концовка!
Фильм действительно производит впечатление!
10 из 10
Add_icT
рецензии Весы правосудия…
Название
книги привлекло еще неколько лет назад. Но читать начал только
несколько дней назад. Сразу признаюсь — книга не оправдала моих
ожиданий. Хоть я ее еще не дочитал, но уже сложилось некое впечатление
о ней, не самое лучшее. «Может быть фильм пострашней
и динамичней?» — подумал я. Но нет! Не ожидал я увидеть такого…
В книге действие развивается равномерно, почти каждый день расписывается
до мелочей, ты представляешь постепенное «исчезновение» Билли. В фильме
все сделано совершенно наоборот (конечно, нельзя дословно переснимать
книгу, но вот так…): проходит несколько минут с начала фильма, а Билл
уже похудел наполовину! Ты даже не понимаешь, что произошло. Почему
так случилось? Ты попросту не готов к этому. Дальнейшее развитие событий
идет в том же темпе: быстро, невероятно быстро, невыносимо быстро
сменяются день за днем, диалоги урезаны, изменены донельзя! Нет, мне это
никак не по душе.
Сначала я всеми силами пытался испытывать симпатию к Билли (так как в
книге мне его жаль, он мне нравится, жалко его «терять»), но эти
его непонятные эмоции, реплики, корчания мне были не понятны совершенно,
поэтому к середине фильма я уже ненавидел Худеющего. Его жена.
Представлял ее красивей и моложе. Дочь представлял также более
симпатичной и умной… Жена судьи — полная психопатка! Испытал к ней
множество негатива после сцены ее разговора с Билли. Молодая цыганка…
Да, она очень красивая, сексуальная, так и хочется заглянуть ей под
юбку! Но тут она сама ее бесстыдно задирает… А в книге хотели сказать,
что цыганки — вовсе не проститутки… И да, нос старого цыгана в фильме
совершенно не вызывает отвращения.
На мой взгляд, не самая хорошая экранизация на книгу Кинга. Что удалось
передать создателям — так это мало-мальски сюжет книги и силуэты героев.
Не более. Плохой подбор актеров, изуродование сюжета сценаристами,
отвратительный грим (вроде бы не каменный век все-таки) превратили
неплохую книгу в какую-то дурацкую пародию, где происходит невесть что…
Я думал, мне будет хоть чуть-чуть страшно, хоть две мурашки пробегут по спине — увы! Лишь из уважения к Кингу —
5 из 10
Зураб666
рецензии Рецепт похудания от Стивена Кинга
Первый
раз смотрел этот фильм в 90-х. Тогда он произвел на меня довольно
сильные впечатления. После недавнего очередного просмотра, к своему
удовольствию, внес этот фильм в категорию «не теряющих своей прелести
спустя много лет». Все персонажи вновь заставляют переживать
за происходящее на экране. Конечно, не обошлось без огрехов, но как
же без них, всегда найдется парочка, за редкими исключениями. В этом
фильме к таковым я позволю себе отнести небольшую долю «переигрывания»
в паре сцен Робертом Джоном Бёрком, а также, из-за чисто субъективного отношения, роль Джо Монтеньи.
Не смотря на то, что он вполне гармонично вписался в общую картину
происходящего, и сыграл привычную для себя роль итальянского бандита,
мое несерьезное отношение к его серьезным ролям связано с тем, что,
по моему мнению, его лучшая роль — главарь бандитов из комедии «Прогулка
с младенцем», вот что удалось этому актеру на 100%, далее я уже не могу
его воспринимать как серьезного драматичного актера. Однако
же повторюсь, это сугубо субъективное отношение.
Главное же в этом фильме — сюжет. Вот тут никаких нареканий. Учитывая
автора сценария, по-другому и быть не могло. Очень интересная история,
пусть и угнетающая, пробуждающая чувство безысходности и неизбежности
отмщения. Радует отсутствие «хэппи энда», т. к. в этом и заключается
мораль фильма: зло порождает зло, и за плохие поступки неотвратимо
грядет расплата. И лишь очистившись от груза содеянного, путем
наказания, можно отвести от себя самого и от близких злой рок.
Конечно, более совершенное исполнение в техническом и профессиональном
плане сделали бы этот фильм сильнее, но пара недочетов, таких как,
местами, игра актеров не по Станиславскому или тот же неидеальный грим
(довольно вспомнить максимально профессиональный подход к перевоплощению
в живого скелета актером Кристианом Бэйлом в фильме «Машинист» — другой уровень), общего положительного впечатления от просмотра не испортили.
HEmaximusLL
рецензии Умри с чистой совестью… Чистой совестью
Меня
давно уже привлекает творчество Стивена Кинга. Я всегда поражался
его таланту и трудолюбию. Немалое влияние при этом оказывают экранизации
его работ. Перед нами одна из них. Собственно, хочу сказать, фильм снят
практически точь в точь по книге. Отступления даже если и есть, то они
не слишком заметны. Это большой плюс для фильма, чем не могут
похвастаться некоторые другие картины.
Несмотря на то, что в фильме зрелищных эпизодов (обычно я под этим
словом понимаю наборы спецэффектов и прочие уловки режиссеров)
практически нет, он смотрится на одном дыхании от начала и до конца.
В этом успех не только самого Кинга, сумевшего так потрясающе построить
историю, но и конечно же съемочной группы. Фильм захватывает своим
сюжетом и не отпускает до самых финальных титров.
Это история о наших обыденных и насущных проблемах — коррупции и обмане,
мести и ненависти, а также о расшатанной судебной иерархии. В фильме
отражается истина о том, любой неправильный(или даже преступный)
поступок будет иметь отклик в будущем. И пострадать может не только
человек, совершивший его, но и его близкие, друзья и знакомые. Несмотря
на то, что главный герой вызывает у нас сочувствие, все же он скорее
персонаж отрицательный. На его примере мы узнаем, что месть дело
несправедливое и трагическое.
Итак, ещё один фильм занимает почетное место на полочке прекраснейших экранизаций работ великого и ужасного Стивена Кинга.
8 из 10
imInnersten
рецензии Клубничный, ммм… мой любимый!
Мне
вообще часто нравятся экранизации Кинга, а особенно начала 90-х, конца
80-х. При всей шероховатости картинки, зачастую неизвестности актеров,
какой-то общей блеклости цветов, есть там особенная атмосфера, которая
сразу же меня обволакивает и ввергает в снисходительное
и ностальгическое настроение. Эту же атмосферу я углядела и в
«Худеющем», да только тут ее прямо таки задавили как актеры, так и
сценарий. Оригинального произведения Кинга я не читала, но более
чем уверена, что там все обрисовано более умно, тонко и одновременно
жутко.
Ну очень упитанный адвокат с непонятными выпученными голубыми глазенками
и сохранившемся в них выражением некой зловещей дебилоидности живет
себе прекрасной жизнью. Есть у него красивый дом, худая жена, милая,
не очень психологически устойчивая дочка, связи в суде, полиции и еще
кой-где, только дружелюбной собаки не хватает. Выигрывает дела
да пытается вяло похудеть, как-никак 300 фунтов это много, ну тут я его
понимаю, похудение — тема ой, какая больная и актуальная.
Однажды, темной ноченькой, опосля фуршета да ублажаемый женой за рулем
автомобиля (ай чревато!) сбивает он цыганскую старушку, да сбивает
по полной программе, то есть насмерть.
В суде, благодаря связям,
наш отважный герой сумел легко и безболезненно отмазаться, из-за чего
цыгане на него обозлились, да и прокляли. И стал этот упитанный пончик
вполне стремительно превращаться в менее упитанного, да и вообще не в
пончика, а жердочку ходячую. Вот тогда ему и снисходит осознание,
что цыганское проклятье это не хухры-мухры, а вещь действительно
страшная. Да только действует он совсем неумно и произведшее вначале
впечатление злобного дебила вполне оправдывает. Тип жутчайший просто.
Идея фильма, а, следовательно, идея Кинга, бесспорно, интересна
и страшна сама по себе. Неконтролируемое похудение и ощущение того,
что еще чуть-чуть и тебя просто не станет, и собственными силами
изменить это невозможно, неважно, сколько ты будешь есть — само по себе
рождает атмосферу безысходности и отчаяния. И как раз эту атмосферу
фильм не смог передать, зато отлично передал всю гнилую натуру главного
героя, это ж какой страшный человек, злой, эгоистичный, самовлюбленный,
да к тому же умом явно не блещущий, он ищет виноватых и не признает свою
вину — производит ужасающе отталкивающее впечатление, хотя, возможно,
это и плюс.
Но что совсем не понравилось, так это какая-то дикая
гипертрофированность образов и воплощения идеи, в ней нет утонченности,
нет серьезности, нет глубины, слишком грубо обтесанная и преподнесенная,
в этом нет должной мудрости. Также фильм совершенно не пугает, хотя
поле для деятельности было представлено обширное. Более того, иногда
«Худеющий» представал в прямо таки комичном свете, хотя бы та самая
война между цыганами (которые на цыган как-то мало похожи, не внушают
вообще) и «белым человеком из города», не смотря на всю показную
жестокость, смотрится кукольно и деревянно, слишком поверхностно, словно
пародия, как на цыган, так и на респектабельных адвокатов.
Неудачный кастинг (наверно, самая большая головная боль большинства
экранизаций Кинга), игра главного героя выравнивается только к концу
картины, а по большей части это просто строение рож, не передано всей
безысходности и жуткости проклятия, обрушившегося на героя. «Худеющий»
не вызвал особенных эмоций, кроме негативных, но концовка
мне понравилась, в ней фильм, наконец, сумел обрести нужные зловещие
пропорции.
5 из 10
Come Back
рецензии
Исчезающий
И опять перед нами очередная экранизация романа Стивена Кинга, который на тот момент скрывался под псевдонимом Ричарда Бахмана, что вводило многих зрителей в заблуждение касаемо того, кто же на самом деле придумал «Худеющего».
Можно сколько угодно рассуждать на тему, как хорошо или наоборот плохо
снимают фильмы по романам маэстро ужасов, но мне его экранизации всегда
были интересны. Правда впечатления от просмотра были разные.
Что касается данной киноленты, то она в меру интересна, закономерна,
и трагична. Вообще режиссёр Том Холланд снимал ужастики не без юмора. Достаточно вспомнить «Ночь страха» или «Байки из склепа».
И такая манера режиссуры, где порой серьёзные вещи граничат
с комичными, мне иногда нравится. Именно поэтому, я так уважаю
творчество Сэма Рейми. Я не зря вспомнил об «крутом» Сэме. Ведь
этот фильм сделан в его неповторимом стиле, где порой финал фильма
шокирует, и вызывает недоумение. В этом плане чуть позже вышедший «Затащи меня в ад», прошёл словно под копирку фильма Холланда.
Сюжет всего фильма заключается в простой истине: живи честно и не думай
только о себе. Ведь строгие реалии говорят нам о том, что за всё,
что ты сделал в этой жизни, надо платить. Чем?
Знает главный герой
фильма преуспевающий адвокат. У которого несомненно хорошая работа,
и любящая семья. Единственное что мучает Билли (так зовут
героя) — это лишний вес, и внешность «чокнутого» профессора. Но однажды,
некая цыганка прикосновением руки и фразой «худеющий», наложит
на него проклятие, за то, что тот ушёл от справедливого наказания.
Казалось такая порча, только на руку нашему герою. Он стремительно
начинает терять вес, и никто ему не верит, что он не перестал есть после
шести, а худеет просто с каждым днём. Но превратившись практически
в скелета, он начинает осознавать, что цыганка-то непростая. Поэтому
ему надо как-то избавиться от проклятия, а вес всё уменьшается.
Как раз та самая граница триллера с юмором, о которой я говорил,
наблюдается в этом процессе худения. При помощи грима в начале фильма,
главный герой выглядит довольно таки крупным. И смотреть на то как он
худеет, до определённого момента забавно, а потом становится жутко.
Конечно всё самое интересное в этой историй выдалось на её финал.
Который просто обличает негативную человеческую сторону. Главный герой
так и не понял, что за свои поступки, должен отвечать только сам.
И чтобы это понять, альтернативы этому финалу просто нет. А он получился
очень показательным.
Напоследок стоит подчеркнуть, что перед нами успешная экранизация
Стивена Кинга, и просто весьма поучительный фильм ужасов, который
я смотрел очень давно, но с удовольствием пересмотрю ещё разок.
7 из 10
Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Худеющий"
Возвращаясь домой с праздничного застолья в клубе, адвокат
Билли Хэллек, 300-фунтовый толстяк, поддевает бампером своего автомобиля
старуху-цыганку. Несчастная умирает на месте, а Билл Хэллек with a little help from my friends
— судьи и начальника полиции — выходит сухим из воды. Однако, у дверей
суда, где проходило закрытое слушание, его поджидал отец старухи,
106-летний цыган Лемпке. Коснувшись мясистой щеки адвоката, он
произносит одно-единственное слово: "Худей!" И Билли начинает с
катастрофической скоростью худеть. Первоначальная радость быстро
оборачивается кошмаром, и теперь истонченному Биллу во что бы то ни
стало надо найти цыганский табор и потребовать, попросить, заставить
снять с себя проклятие…Роман Стивена Кинга, по которому снят
фильм, вышел в 1984 году, подписанный псевдонимом "Ричард Бахман", и, на
мой вкус, не относится к лучшим романам Стивена Кинга. В нем уже
чувствуется водянистость, столь присущая поздним произведениям мэтра,
когда работа велась не за страх, а за количество знаков в тексте.
Сценарист Майкл МакДоуэлл и режиссер Том Холланд взялись с двух сторон
за сырую простыню романа, скрутили как следует и отжали всю воду.
Получилось полтора часа хорошего матерьялу. И всё же фильм
скорее плох, нежели хорош. Причина кроется в его визуальной шаблонности,
причем шаблон нарыт из "Баек из склепа". Несерьезное и нестрашное кино,
карамелизованное, приглаженное, неатмосферное. Вернее, атмосфера-то
присутствует, но это не атмосфера фильма ужасов. Это атмосфера
чистеньких и аккуратненьких городков, белых фасадиков, дорогих и ладно
сидящих костюмов (даже если они на несколько размеров больше), тщательно
подстриженных газонов и усов, зеленющих полей для гольфа. Даже табор,
цыганский табор, выглядит открыточно. Смотреть фильм начинаешь с
недоумением: что это — комедия из жизни миддл-класса? Ближе к концу,
впрочем, фильм становится более увлекательным: чье проклятие окажется
сильнее? Проклятие кочевых "дикарей" или "проклятие белого человека",
несущее смерть отнюдь не с помощью сверхъестественных сил, а при живом
участии итало-американских гангстеров, серной кислоты и автомата
Калашникова?Холланд известен по телефильму "Лангольеры" (1995),
также снятому по повести Кинга, и хоррор-сериалу "Детская игра" (1988),
— собственно, Холланд и зачал эпопею с демонической куклой. Интересно,
что после "Худеющего" режиссер не снял ничего. Неужели над ним тоже
начало довлеть какое-то проклятие?
| |
| | |
|
|