Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Смертельное оружие 3 / Lethal Weapon 3


 

Страна: США
Жанр: боевик, триллер, комедия, криминал
Год выпуска: 1992
Продолжительность: 01:57:53



Перевод (1): Профессиональный (дублированный) МостВидео
Перевод (2): Профессиональный (дублированный) Варус (Ленфильм)
Перевод (3): Профессиональный (многоголосый) Киномания
Перевод (4): Профессиональный (многоголосый) Телеканал НТВ
Перевод (5): Профессиональный (многоголосый) Телеканал Россия
Перевод (6): Авторский (одноголосый закадровый) Андрей Гаврилов
Перевод (7): Авторский (одноголосый закадровый) Василий Горчаков (со вставками Пронина)

 


Режиссер: Ричард Доннер / Richard Donner
В ролях: Мэл Гибсон (Martin Riggs),
Дэнни Гловер (Roger Murtaugh), Джо Пеши (Leo Getz), Рене Руссо (Lorna Cole), Стюарт Уилсон (Jack Travis), Стив Кэхэн (Captain Murphy), Дарлин Лав (Trish Murtaugh), Трэйси Вульф (Rianne Murtaugh), Дэймон Хайнс (Nick Murtaugh), Эбони Смит (Carrie Murtaugh), Грегори Миллар (Tyrone), Ник Чинланд (Hatchett)



Описание: Третий фильм о неустрашимом полицейском Риггсе. На этот раз Мартин и его напарник Роджер сталкиваются с гангстерами, похищающими оружие со склада полиции. Преступную группу, за которой тянется длинный кровавый след, возглавляет бывший сержант Джек Тревис. Найти улики против «грязного» полицейского напарникам помогает Лорна Коул - решительная женщина-полицейский, которая не останавливается перед лицом опасности и уверенно вступает в схватку с противниками...

http://www.kinopoisk.ru/film/8131/

http://www.imdb.com/title/tt0104714/

 

  • Мёрто и Риггз проезжают кинотеатр, где идет фильм «Реклама на радио»

    (1992), режиссером которого был Ричард Доннер.
  • Риггз (Мэл Гибсон) ест собачьи печенья, для того чтобы бросить курить. В «Безумном максе 2» (1981) персонаж Мэла питается собачьими консервами, для того чтобы выжить.
  • Во время погони за инкассаторским автомобилем Делорес восклицает, что он — Воин дороги. Американское название «Безумного Макса 2» (1981), где главную роль сыграл Мэл Гибсон, — «Воин дороги».
  • Досмотрите заключительные титры до конца, т. к. после них следует небольшая сцена.
  • Лодка Мёрто называется «Код 7», что является условным кодом полиции Лос-Анджелеса для перерыва на обед.
  • Во время сцены, где Риггз и Лорна сравнивают шрамы, множество шрамов, полученных Риггзом, приходятся на события в «Смертельном оружии 2» (1989), в частности шрам от пулевого ранения в легкое и шрам от удара ножом в ногу.
  • Количество убитых: 17.
  • Кэрри Фишер доводила сценарий до ума, но её имя не упоминается в титрах.
  • Билл Фредерик, мэр Орландо, сыграл полицейского, который говорит «Браво!», обращаясь к Мёрто и Риггзу после взрыва здания.
  • Джоэль Сильвер заплатил $165,000 за разрешение на снос здания.
  • Из-за кассового успеха фильма студия «Warner Brothers» подарила Мэлу Гибсону, Дэнни Гловеру, Джо Пеши, Рене Руссо, Джоэлю Сильверу, Ричарду Доннеру и Джеффри Боуму по новому джипу «Range Rover».
  • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 121 минута.
  • Здание, которое по ошибке взрывают Риггс и Мёрто, взрывается на самом деле. Это здание мэрии в Орландо, предназначавшееся под снос. Взрывотехники взорвали здание, съёмочная группа засняла процесс во всех подробностях с множества ракурсов. А Гибсон и Гловер безо всяких дублёров по настоящему убегали от настоящего взрыва. Позднее, участники всех четырёх фильмов назовут этот взрыв лучшим из всех, которые им пришлось снять.
  •  

  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Это — единственный фильм в данном киносериале, где злодеи не угрожали семье Мёрто.
  • Когда в начале фильма здание взлетает на воздух, то рёв, который слышит зритель, также был использован в «Кинг Конге» (1976).

Сергей Кудрявцев 7.5/10

Полицейский боевик с элементами комедии
Эту ленту американские критики почему-то оценили плохо, а зрители, между прочим, отнеслись к ней с большим энтузиазмом (по посещаемости фильм Ричарда Доннера, бессменного постановщика данного киноцикла, лишь немного уступил показателям второй серии, которая, в свою очередь, была в два с лишним раза успешнее первой). Режиссёр-продюсер Ричард Доннер и продюсер Джоэл Силвер вместе с неразлучным актёрским дуэтом Мела Гибсона и Дэнни Главера сами поставили себя в крайне затруднительное положение, но с блеском из него выкрутились. За счёт чего это удалось?

Можно считать, что в третьей части они поразили потрясающими спецэффектами, сложнопостановочными трюками (тем более что Доннер уже имел опыт работы над кинокомиксом «Супермен»). Специально для съёмок грандиозного взрыва найден подлежащий сносу семиэтажный дом (он был построен за 21 месяц и простоял 33 года), который уничтожили всего лишь за 13 секунд на глазах пятнадцати тысяч любопытных очевидцев, а подготовка к этому велась в течение двух месяцев. Но благодаря кино, свидетелями подобной акции по устранению здания, представленной на экране в качестве террористического акта, стали миллионы зрителей во всём мире.

Авторы не придумали ничего нового в сюжете — да и первая серия не отличалась особой оригинальностью. Вновь двое полицейских при помощи комичного маклера Лео Геца из «Смертельного оружия 2» и с участием нового агента (женщина по имени Лорна Коул, разумеется, завязывает роман со всё ещё одиноким Мартином Риггзом) пытаются выйти на след бывшего полицейского, который занимается поставкой конфискованного оружия уличным бандам. Однако важнее манера рассказа, сдобренного острыми, а порой рискованно грубыми шутками главных героев, которые постоянно препираются и подкалывают друг друга, а, на самом-то деле, почти уже сроднились и воспринимаются как подлинные братья, несмотря на различный цвет кожи и разницу в возрасте.

Если в первой части Роджер Мёрто спасал своего напарника из постоянных передряг, а во второй серии они поменялись местами, то в «Смертельном оружии 3» им обоим приходится то и дело вызволять самих себя из опасных ситуаций буквально за секунду до приведения в действие взрывного механизма или до выстрела в упор. Персонажи попадают в немыслимые переплёты, избавляются от смерти чуть ли не случайно, как будто по мановению волшебной палочки, но всё же не выглядят придуманными суперменами, а кажутся просто удивительно везучими людьми, чья способность к выживанию является их настоящим «смертельным оружием».

1993

В свое время ознакомление с «оружейной» сагой произошло именно с третьей части. Тогда в эпоху видиков и кассет, с одноголосым авторским переводом, о наличии предшественников было неизвестно. Сам фильм, что немудрено, был засмотрен, как тогда говаривали, до дыр. Позже, когда таки были отсмотрены и оценены первые главы о похождении бравых служак -напарников сложилось цельное представление, позволяющее говорить о «Смертельном оружии», как об образцовом жанровом кино и ныне, не смотря на наличие массы конкурентов смотрящемся с неподдельным интересом.

Сидящие в обнимку со стереотипом, глаголющие о том, что продолжение как правило уступают предшественникам. Есть такое, но это не в коей мере не касается третьей серии оружейного творения.

Головокружительные погони с массой перестрелок и забавных ситуаций, среди которых «участие» в хоккейном матче, или же срыв съемочного процесса, с последующим повышением оклада любимой дочери Мэрто, где Риггз и здесь сумел проявить себя. Комичные ситуации, которые был призван удвоить герой Пеши, появившийся во втором Оружии никуда не девались, при этом, не повторяя шутки предшественников. Драматический аспект так же никуда не упархивал, чего стоит сцена с погрязшим в смуту и изрядно принявшим на грудь Мэрта.

Риггз поджар и неумолим, продолжает ерничать над засобиравшемся активней прежнего на пенсию Мэрта, над ним по прежнему нависает прошлое с безвинно ушедшими женщинами. Оппонент подобран достойный, ничем не похож на былых вражин бравого дуэта, отталкивающий тип, бывший полицай, отличавшийся жесткостью в работе, способный усмехаясь закатать в бетон нечаянно провинившегося, который на столько потерял страх, что не гнушается наведываться в полицию за оружием.

Так же он обладает удивительным свойством ускользать от преследователей, что непомерно злит Риггза. Много каких злодеяний наворотил Джек Трэвис, прежде чем до него таки добрался яростный и неудержимый Мартин Риггз. Которому наконец таки суждено повстречать ту самую, за которую не страшно прыгнуть в пламя и под град пуль.

Не идущая на спад, гармонично продолжающая история, с той же характерной игрой Гибсона и Мэрта, которые так здорово вжились в образ. Джо Пеши одним своим видом настраивает на позитив, а уж когда начинает искать Риггза в ванне с Мэрта… Ренне Руссо женщина полицейский способная справиться с десятком агрессивных бандюг, не лишенная женского шарма, подходящая кандидатура дамы — сердца для героя Гибсона. Стюарт Уилсон — агрессивен, не в меру отморожен, потерявший в известной мере страх и боязнь прийти к ответу в своей роли убедителен. Как и неизменный начальник Кэхэн, и живое семейство Мэрта, со всеми остальными.

Да, и музыка. сам Клэптон приложил руку к написанию музыкального обрамления. Точно не спутаешь ни с чем другим.
Не стоит искать под лупой правдоподобие и соответствие реальности. Говоря о «Смертельном оружии» прежде всего оцениваем жанр, работу образчик для последователей, до которой ой как ни просто дотянуться.
Ричарду Доннеру большое человеческое спасибо, а всем не видевшим кино удачного просмотра классики жанра.

Третья часть культового фильма «Смертельное оружие» безусловно является крепким боевиком, который никогда не наскучит и останется на долгие годы классикой экшн-фильма. Я очень полюбил фильмы Доннера, который мастерски делает из фильма любого жанра, если не шедевр, то фильм, который будут помнить и пересматривать много раз — а это, согласитесь, и есть любовь народа.

Такие фильмы — редкость, тем более в наши дни, когда фильмоконвейер мейнстримов выпускает фильмы, где будет больше динамики, взрывов со спецэффектами, не сильно задумываясь о сюжете и целостности фильма. А «Смертельное оружие» то самое достояние, которое, к счастью, есть у всех зрителей. В фильме замечательные актеры.

Полицейский дуэт из Мэла Гибсона и Дэнни Гловера — просто шик, один отчаянный и безумный, готовый порвать на части ненавистного преступника, другой — семейный человек, желающий спокойствия и как можно скорее уже уйти на пенсию, но его напарник все время ему мешает это сделать. В общем, это парочка точно заставит вас похохотать. Рэне Руссо — очень хорошо разбавляла этот дуэт, а Джо Пэши, только его появление не может не вызвать улыбки, эдакий сующий нос во все, что можно, гиперактивный еврей-барыга.

Естественно, фильм все-таки боевик. Может, он не настолько сконцентрирован именно на этот жанр, как предыдущие части, но своими экшн-сценами, динамикой и развивающемуся с бешеной скоростью сюжетом он легко нокаутирует большинство боевиков в этом компоненте. А фильму то не много не мало 19 лет, скоро он уже юбилей будет праздновать, а еще даст фору современным боевикам.

«Смертельное оружие» стало классикой боевика, я не ошибусь, если скажу, что все части стали примером для подражания, хотя лучше сделать уже врятли кто-то сможет. Картина Доннера стоит в одном ряду вместе с еще одним классическим боевиком «Крепкий орешек» и в их ценности и качестве не может быть сомнения. Этот фильм стоит смотреть и пересматривать.
10 из 10

 

Mr Potato

Я не знаю, почему именно выбрал эту часть, но всё-таки — нужно же разнообразие. Эта часть мне показалась самой… Не такой, как первые две. К чему я веду-я не знаю. Ну да ладно, знаю.
Первые два «Оружия», безусловно, шедевры, которые никогда не забуду. Кто себя с Риггсом не ассоциировал, а? Ну так вот-акцент первых двух был таковым: боевик с примесью комедии. А вот третья часть потерпела резких изменений. Думаешь, как можно было сместить такую франшизу в конкретную комедию. Да, есть доля правды-абсурда много, чего стоит сцена с собакой, но всё-таки третья часть подкупила меня почему-то больше всех.

 


Потому что она получилась настоящей показательной комедией про двух полицейских, чем вскоре воспользуются создатели «Час-пика» и Бэюша с «Парнями». Да, в первых двух тоже много юмора, к примеру, во втором сцена на унитазе, но тут акцент слишком переместился в комедию.

 


И я не против, потому что есть прекрасная атмосфера, всё то же море позитива и драйва, просто не такое жёсткое, а более комедийное. Ну и пускай, чего бы нет. Доннер очень правильно сместил грань, чтобы, переделывая жанровые рамки, осталась та самая атмосфера «Оружия». Вообще, считаю, что это лучшая франшиза, когда-либо созданная. Она вытягивается как сюжетом, так и актёрами.

 


Миша Гибсон, как всегда-тот самый Риггс, со своими прериями, Дэнни Гловер, Пеши, особенно Пеши- гениальны. Пеши- это этакий ДэВито, только со своей особенной харизмой.
В общем, это моя любимая часть-финальная перестрелка вообще, возможно, лучшая экшн-сцена когда-либо. Хоть жанр в третьей части больше комедийный, отдача ностальгии неимоверная. Гениально проделанная работа, которая заслуживает места в любимых. Потом замолвлю словечко о предыдущих…
Шедевр.

 

 


стр 1  стр 2

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz