Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

   
     Послезавтра / Day After Tomorrow, The


Оригинальное название: Day After Tomorrow, The
Год выхода: 2004
Жанр: Фантастика, Боевик
Режиссер: Роланд Эммерих /Roland Emmerich/
В ролях: Деннис Куэйд /Dennis Quaid/, Джейк Гилленхаал /Jake Gyllenhaal/, Эмми Россам /Emmy Rossum/, Дэш Михок /Dash Mihok/, Джэй О. Сэндерс /Jay O. Sanders/, Села Уорд /Sela Ward/
Выпущено: 20th Century Fox
Продолжительность: 2:04
 
  • Аудио#1: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 768.00 kbps | DUB
  • Аудио#2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 448.00 kbps | DVO - Tycoon
  • Аудио#3: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 755.00 kbps kbps | DVO - П. Гланц и И. Королёва
  • Аудио#4: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 768.00 kbps | VO - В. Королёв
  • Аудио#5: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 755.00 kbps | VO - Е. Рудой
  • Аудио#6: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 320.00 kbps | UKR - DUB [1+1]
  • Аудио#7: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 755.00 kbps kbps | ENG

О фильме: Катастрофа обрушилась на Землю. Катастрофа предсказанная, имевшая шанс не произойти, но все же она случилась. В результате резкого усиления парникового эффекта в Северном полушарии наступил новый ледниковый период: снежные бураны заметают Индию, град разбивает дома в Японии, торнадо уносит целые строения в Лос-Анджелесе, Лондон оказывается смыт с лица Земли, Нью-Йорк накрывает огромной волной-цунами, чуть позже температура резко опускается и небоскребы Манхэттена оказываются похороненными подо льдом. Ученый-параклиматолог рекомендовал Белому Дому эвакуировать американцев, однако сам пробирается навстречу беженцам в поисках пропавшего сына...
 
 
 
Сюжет:
Вселенская катастрофа на примере отдельно взятой страны, лишенная всяческого ура-патриотизма (ведь сложно отнести к этому вид мгновенно замерзающего американского флага – это уже издевательство над демократией в ее сегодняшней форме) – зрелище весьма впечатляющее. Кто бы мог подумать, что от наступления холода можно бежать, как от полчища саранчи? А ведь можно. И это завораживает, гипнотизирует.
Наступление вселенской катастрофы ученые предсказывают, собирают международные форумы, пытаются заключить Киотский договор. Главы государств, соблюдая мелочные интересы, бездействуют и плюют на работу ученых, работа которых в том и заключается, чтобы предупреждая, вооружать. Снимая свою катастрофу, Роланд Эммерих вдруг перешел на параллельный уровень устрашения. Показать уничтожение всего, построенного человечеством – это уже не ново. Благо и метеориты у нас на Землю падали, и инопланетяне высаживались и древние гигантские животные наносили урон цивилизации, и даже ядро планеты останавливалось. А вот банальное противостояние человечества и природы, беззащитность человечества перед стихией, да не просто явление природы, а глобальная катастрофа, ставшая результатом деятельности человека на планете – до сих пор такого глобального разрушения видеть не приходилось.

Эммерих, до сих пор не был замечен в пропаганде антиглобализма. Его «День независимости», напротив, все больше в пропаганде американского образа жизни обвиняли, пускай и в извращенной присутствием чернокожего Уилла Смита на экране, форме. Но на этот раз сделал вызов современной политике руководства своей страны. Лента получилась не только разухабисто масштабной, в которой всего много, но все на месте и вовремя. «Послезавтра» - вызов администрации Буша, президента, который за неполные четыре года сумел довести страну до положения мирового агрессора, утопить в крови гордость неаборигенов, всегда считавших себя великой нацией, хотя нацией и не являющейся.

«Послезавтра» - лучший фильм в череде кинокатастроф, в этом можно не сомневаться. И, пожалуй, первый в нынешнем году майский блокбастер, ожидания которого в полной мере оправдываются. Может быть, несмотря на то, что фильм уже изучен по многочисленным кадрам и роликам, созданное Эммерихом даже превосходит ожидаемое, ибо целое, известное по частному – масштабно упоительно красиво. Неглупый сюжет, оправданные действия героев и должная присутствовать в таких случаях линия о семейных ценностях. И даже Дэнис Куэйд в роли спасителя сына выглядит лучше любой звезды катастрофических "Армагеддонов" или "Земного Ядра".

Что должно быть погребено под льдами – будет погребено. В этом сомневаться не стоит. И все, кому положено по сюжету выжить останутся живыми, чтобы поплакать о тех, кто не доживет до первого дня в истории новой цивилизации. Единственное, пожалуй, что не вполне понятно, так это оптимизм космонавтов, наблюдающих за Землей с орбиты. Воздух, может быть, и никогда прежде не был таким чистым - планета почти очистилась от загрязнявшенго ее человечества и продуктов жизнедеятельности оного. Но вот каким образом на эту самую Землю спуститься, когда большинство космодромов, надо полагать, были уничтожены? Впрочем, на это новые сценаристы придумают ответ и, может быть, снимут еще одно большое кино.
Человечество довело Землю до новой катастрофы. Это очевидно – достаточно глянуть на термометр, который в конце мая в Москве показывает 10 градусов по Цельсию, а в Новосибирске вторую неделю стоит изнуряющая тридцатиградусная жара. Климат меняется. Впрочем, отечественные коммунальные службы готовят народ к выживанию в экстремальных условиях. То в преддверии последних весенних холодов отключают отопление и горячую воду, то целые города, вроде Владивостока, оставляют на зиму без воды и тепла. Подготовка к Ледниковому периоду начата. Собираем вещи, запасаемся томиками Маркса, Ленина, собранием налогового законодательства и человеческим теплом. Авось согреемся.

В кинотеатрах страны с 27 мая 2004 года
Мировая премьера: 26 мая 2004 года. Кинотеатр "Киностар Де Люкс"
Официальный русский сайт:  poslezavtra.ru
Расписание показов на  kinoafisha.net
 
 
  Режиссер Роланд Эммерих прочитал научно-фантастическую историю «Приближающееся Мировое Наводнение», написанную Артом Беллом и Уитли Стрибером прежде, чем приступить к разработке своего оригинального сценария. Роланд допускает, что события, описанные в этом фильме, могут произойти и на самом деле, причем уже совсем скоро.
  Во время беседы со зрителями в Денвере, Роланд заявил, что после исторического эпоса «Патриот» он готов к созданию нового фильма, связанного с природными явлениями.
  Однажды он сидел в непогожий день дома, и у него возникло жгучее желание контролировать погоду своими собственными руками.
  На костюмах космонавтов орбитальной станции нашиты логотипы российской орбитальной станции «Мир», хотя на год создания и выпуска в прокат фильма МИР`а уже не существовало, а существовала МКС, которая заменила «Мир».
 
 
        Сергей Кудрявцев
Фантастический фильм-катастрофа
Самый первый показ этой ленты состоялся в Мехико — выбор города не случаен, поскольку по сюжету американцы вынуждены бежать от наступления жутких холодов на Юг, то есть в Мексику. А потом картина вышла сразу в двух десятках стран, включая Германию, родину режиссёра Роланда Эммериха, о которой он, между прочим, напрочь забыл в своём произведении о «возможном конце света». И вроде бы пора перестать удивляться и уже не негодовать по поводу «национального эгоизма американцев» в кино, когда судьба всего человечества и целой цивилизации на планете Земля, как правило, ограничивается тем, что происходит не просто в США, но непременно в Вашингтоне и Нью-Йорке. Словно от того, останется ли на земной поверхности после разрушительных ураганов статуя Свободы, действительно зависит исход человеческой истории (но как ни странно, фильм «Послезавтра» не пользовался огромным успехом в Америке, зато почти в два раза лучше прошёл во всём остальном мире). Причём нерушимость этой самой статуи, как и ряда нью-йоркских небоскрёбов, оказывается нонсенсом с точки зрения логики развития глобальных событий, связанных с резким изменением погоды на планете и катастрофическими катаклизмами.


Однако всё это меркнет по сравнению с совершенно глупым, лишённым благородного пафоса борьбы за каждого отдельного человека (что можно уже именовать нездоровым выражением «комплекса спасения рядового Райана»), невероятно надуманным мотивом проявления отцовских чувств Джека Холла, палеоклиматолога, то есть специалиста по климату ледникового периода. Если он пообещал сыну, талантливому математику Сэму, обязательно его найти, где бы молодой парень ни был вместе с однокашниками, то готов бросить на произвол судьбы спасение целой нации и всей Земли, хотя до этого одержимо пытался достучаться со своими предостережениями до руководства страны.

Казалось бы, вполне понятный человеческий эгоизм, тем более — отцовский, должен быть оценён по заслугам сострадательными зрителями. Но особого сопереживания почему-то не возникает, и герои вызывают, напротив, неожиданный в данной ситуации смех из-за несоответствия их поведения тому опустошительному краху, который терпит цивилизация. Ни растерянности, ни истерики, ни паники не испытывают те, кто наблюдает по телевизору, как исчезает Лос-Анджелес (прежде всего, разумеется, надпись «Голливуд» на близлежащих холмах), хотя и попавшие в самый центр губительных разрушений в Нью-Йорке поступают так, словно это предписывает им некий Ordnung.

Вот и находящиеся на орбите русский и японский космонавты (вообще-то их национальность можно определить только по финальным титрам) взирают со стороны, будто архангелы, на творящийся внизу Армагеддон — и у них почему-то не возникает никаких личных беспокойств за то, что случилось с жёнами и детьми, с любимой страной, откуда они родом. Летают себе в безвоздушном пространстве и смотрят сверху, как на обычный эксперимент по проверке выживаемости подопытных существ. И надо же — кое-кто удосужился уцелеть! А новый ледниковый период, который должен был бы продлиться немало лет, уместился лишь в два часа экранного времени. Славно развлёкся Голливуд!

 
  Ляпы
1.Когда у девушки в библиотеке начинается инфекция крови, то все парни как идиоты бегут на корабль искать пенициллин. Ранее по фильму видно, что в библиотеке полно аптечек...
2.Когда спасатели подходят к занесённой снегом библиотеке, в которой укрылись Сэм и компания, над крышей не видно никаких признаков дыма. А ведь если спасшиеся люди топили камин (да ещё как топили!), то дым просто обязан был куда-то деваться! В противном случае, сидящие в зале просто бы задохнулись через пару часов!
3.Затопленные улицы Нью-Йорка чересчур чистые! На поверхности воды не плавает ни мусор, ни обломки, ни трупы, в конце концов!
4.Интересно, а почему когда герои грелись в библиотеке, они не жгли столы или стулья? Они что, не горят?
5.Когда один из героев проваливается через стеклянную крышу магазина, другой загоняет ледоруб, чтобы удержать товарища на верёвке, в СТЕКЛО как в толстый слой льда!!! Хотя толщина снега на крыше 2-3 см. Это видно, когда герой расчищает рукой снег, чтобы посмотреть вниз через стекло. Понятно, что при таком действии стекло разлетелось бы на куски.

 
 
 
 
 
 
 

 

Caroline Keenan

Нечего терять / Nothing to Lose (1997)

Послезавтра (2004) The Day After Tomorrow ... Tina (в титрах: Caroline Keenan-Wiseman)

https://www.imdb.com/name/nm0444629/

https://www.kinopoisk.ru/name/5208/

 

 

 

 

стр 1  стр 2

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020Бесплатный конструктор сайтов - uCoz