Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

         Фотолаборатория

Потайная комната / Darkroom

  


 

Год выпуска: 1988
Страна: США
Жанр: Ужасы, триллер, слэшер
Продолжительность: 01:25:11

Режиссер: Терренс О’Хара /Terrence O’Hara/

В ролях: Аарин Тейч /Aarin Teich/, Джилл Пирс /Jill Pierce/, Джеффри Арбо /Jeffrey Arbaugh/, Сара Ли Вэйд /Sarah Lee Wade/, Аллен Либерман /Allen Lieberman/, Стелла Кастнер /Stella Kastner/, Джон О’Коннор /John O’Connor/

 

 


Описание: К девушке, живущей в дачном посёлке, приезжает её бой-френд (мальчик-друг), работающий фотографом. В кругу семьи, которая состоит из дедули, мамули, сестрёнки и двух сыновей, был распит чай, а после все мирно заснули. Но парень выбрал неудачное время для приезда – ведь в этих местах завёлся маньяк, который сначала оприходовал молодую пару и девчонку местного отщепенца, а затем принялся наводить ужас на благовоспитанное семейство, используя в качестве оружия топор и другие необходимые в хозяйстве вещи, периодически фотографируя собственноручные деяния…

 


Драматический и жестокий триллер со всеми позывами слэшера от исполнительного продюсера Нико Масторакиса. Кровавые убийства и шокирующая разгадка.
http://demonoid.narod.ru

https://www.kinopoisk.ru/film/171816/

http://www.imdb.com/title/tt0099366/

 

 
Frank Bialowas

Приятный сюрприз    Эх… 80-е…
Что и говорить, рассвет жанра ужасов. Сколько достойнейших фильмов было выпущено, сколько поджанров вышло на пик своего развития. И вот мне 24 — казалось бы, все главные хиты пересмотрены и делать уже нечего, но бывают откровения и среди забытых проектов.

 


К примеру, фильм, обозначенный тут как «Фотолаборатория», хотя более известный под названием «Потайная комната». Он малоизвестен в принципе (можно даже глянуть на количество проголосовавших), да и те оценки, что есть, опускают фильм ниже среднего уровня. Но все и всегда надо познавать самому.
Без особых надежд я сел за просмотр — и был прекрасно шокирован.

 


Фильм представляет собой Slasher 1988-го года, когда, по мнению многих его счастливая звезда закатилась. Все основные правила этого поджанра соблюдены, и реализованы интересно и талантливо. Разве что подростки тут не развратом занимаются (как оно обычно бывает в подобных фильмах), а все тихо, по-семейному — что даже лучше: и оригинально, да и персонажи вызывают больше сочувствия.

 


Чем фильм «взял»? В первую очередь — тем, что действие в фильме начинается без раскачки, практически с самого начала. Во-вторых — это самое «действие» проходит в крайне напряженной атмосфере. Практически все герои вызывают неподдельную симпатию, переживания — и очень расстраивает, когда с ними происходит, что-то неприятное.
Также критериями качества Slasher`а являются оголенные девичьи тела и кровавость убийств.

 


Если с первым все скромно: героини хоть и симпатичные (а светленькая просто прекрасна), но разве, что помывка в душе одной из них — да и то как-то по-пионерски все снято.
Мочилова хватает, правда опять-же как-то все не так: малооригинальные, бескровные… Поэтому и нет 10-ки в моей оценки.
Зато в остальном полнейший порядок:
Незатасканный сюжет; хороший сценарий; напряженное действо; герои, которые ведут себя адекватно, и даже девчонки не визжат сильно; уместная музыка; также зацепила локации, где снимался фильм.

 


Актерская игра характеризуется тем, что при просмотре ни разу не возникало мысли, что передо мной актеры. Все красивые, яркие — только вот у многих этим фильмом все началось и закончилось — как это не печально.
Режиссер фильма — дальше двинул на территорию ТВ, посвятив себя в основном сериалам.
Все складывалось к тому, что я увижу в лучшем случае — заурядный фильм, а получилось, что достойнейший образец жанра.

 
 

Фотолаборатория или Потайная комната малоизвестный фильм, без сомнения стилизованный под слэшер, режиссера Терренса О’Хара. Это вообще его первый фильм в этом качестве. Позже он ушел на телевидение, где снимал как низко бюджетные телевизионные постановки, так и весьма большие картины. Самые известные из них это Доктор Куин: Женщина — врач, Обмани меня, Сыны Анархии и еще ряд других. В этих сериалах он один из многих режиссеров кто приложил руку к выпуску серий.
 


Сюжет этой картины вращается вокруг невидимого убийцы, его зритель узнает где то после большей половины отсмотренного. Наш убийца будет постоянно с фотоаппаратом, он ему будет нужен по большей части для того чтобы снимать агонию своих жертв перед их убийством и уже после совершенного акта злодеяния, фотографии своих зверств он будет проявлять в потайной комнате — фотолаборатории, отсюда и два названия картины. Картина начинается очень резво, под ритмичный электронный саундтрек мы видим убийство молодой пары, начало положено, задел сделан, настрой и темп задан что надо.

Ты настраиваешься на отличный фильм. Но потом все вдруг как то постепенно стихает, ритм заданный в начале картины постепенно угасает, плавно переходя в спокойное русло, убийства будут и много, но воспринимаются они совершенно спокойно и нисколько особо сильно не пугают.
Дальше все действие происходит в одной ферме или ранчо, кому как угодно, мы видим одну большую семью, которая будет постепенно уменьшаться в численности от рук таинственного убийцы со скоростью геометрической прогрессии. Все каноны жанра вроде соблюдены, неизвестный убийца есть, куча жертв есть, напряжение мало мальское есть. Но вот после просмотра остается чувство какой то недосказанности что ли. Вроде во второй половине картины зритель узнает кто этот зловещий фотограф и рассказывается зачем он все это совершал, но все как то не совсем продуманно и логично это смотрится. Смотришь а большого впечатления не производит.

Работа неплохая, но не более того. Безусловно у каждого свое мироощущение от фильмов и кому то этот фильм может понравится больше. Убийства здесь достаточно разношерстные: орудование трубкой телефона, убийство из пистолета, махание топором по частям человеческого тела, протыкания и много всего другого. В общем безусловно есть где разгуляться самым упертым фанатам разномастного хоррора. Но вот все убийства показаны как бы не с лучшей стороны, убийство остается как бы полузакрытом, то есть за кадром, слышим удар, вскрик жертвы и все, последствий и то не всегда видно. Убийства вроде как стильно сделаны но цепляют мало мальски.
Кино сделано в далеком 1989 году, это уже полный закат слэшеров, сделать что то действительно стоящее в таком поджанре было уже достаточно проблематично в это время, всему ведь рано или поздно приходит конец. Поэтому эту работу я лично не могу занести в плюс такому поджанру ужасов как слэшер, она чем то ближе даже к триллеру, этакая смесь получилась. Из того времени на вскидку приходит сразу же разве только Незваный гость 1988 года. Это классика позднего слэшера.

Фотолаборатория для меня явилась достаточно средней работой в своей кинематографической нише. Терренс О’Хара попытался сделать или скажем возродить вновь небольшой интерес к угасающему жанру, но сделать это ему удалось лишь на половину. Картина получилась сыроватой и не до конца продуманной. Но за фильм все равно ему большое спасибо. Гвоздь в крышку гроба этого поджанра был уже вбит. Но все рано или поздно возвращается и мода на этот поджанр как мы знаем вернулась, но это уже совершенно другая история, ведь перед нами теперь были совершенно другие слэшеры.
5 из 10

 

 

Jill Pierce

http://www.imdb.com/name/nm0682389/

https://www.kinopoisk.ru/name/83213/

 

 

 

стр 1  стр 2

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020Бесплатный конструктор сайтов - uCoz