Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
| Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Fear and Loathing in Las Vegas
Название: Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Оригинальное название: Fear and Loathing in Las Vegas
Год выхода: 1998
Жанр: драма, комедия
Режиссер: Терри Гиллиам
В ролях: Джонни Депп, Бенисио Дель Торо, Тоби Магвайр, Эллен Баркин, Гари Бьюзи, Кристина Риччи, Марк Хэрмон, Кэмерон Диаз, Кэтрин Хелмонд, Майкл Джетер, Пенн Джиллетт, Крэйг Бирко, Лайл Ловетт, Флеа, Лорин Ньюман, Гарри Дин Стэнтон, Тим Томерсон, Майкл Ли Годжин, Ларри Седар, Брайан Ле Барон, Майкл Уорвик
О фильме: Два приятеля едут в Лас-Вегас. Одного из них зовут Рауль Дьюк, он спортивный обозреватель, и в Вегас едет чтобы осветить знаменитую «Минт 400». Второго зовут Доктор Гонзо. Или что-то вроде того. А еще Доктор Гонзо - адвокат, но какая разница? Да и вокруг творится нечто невообразимое. Родную Неваду не узнать. Только специальные препараты могут спасти от всех этих тварей. Нормальным парням вроде наших героев временами даже как-то неуютно в этом хаосе...
Аудио #1: Russian: 48 kHz/24-bit, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~755 kbps |Дубляж, Blu-ray EUR|
Аудио #2: Russian: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps |Двухголосый закадровый, West video, R5|
Аудио #3: Russian: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps |Двухголосый закадровый, Tycoon-Studio|
Аудио #4: Russian: 48 kHz/24-bit, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1509 kbps |Двухголосый закадровый, Гланц и И.Королёва|
Аудио #5: Russian: 48 kHz/24-bit, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1509 kbps |Авторский одноголосый закадровый, Гаврилов|
Аудио #6: Russian: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps |Авторский одноголосый закадровый, Живов|
Аудио #7: Russian: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps |Авторский одноголосый закадровый, Казаков - 1 вариант|
Аудио #8: Russian: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps |Авторский одноголосый закадровый, Казаков - 2 вариант|
http://www.kinopoisk.ru/film/4385/
- Фильм снят по мотивам романа Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Дикое путешествие в сердце американской мечты» (Fear and Loathing in Las Vegas: A Savage Journey to the Heart of the American Dream, 1971).
- Джонни Депп потратил несколько месяцев, чтобы избавиться от походки и манер Хантера Томсона после окончания съемок фильма.
- Хантер собственноручно выбрил на голове Деппа «ту самую» лысину.
- Действие и фильма и книги происходит в 1971 году и основой для написания книги послужили реальные события из жизни Хантера. Прообразом для Рауля Дюка является сам Хантер Томпсон.
- Джонни Депп и Хантер были знакомы до того, как Депп принял предложение сыграть Рауля Дюка в фильме по его книге.
- Режиссер Терри Гиллиам был приглашен в проект после того, как Алекс Кокс отказался от съемок после встречи с Томпсоном.
- Некоторое время Депп жил в доме Хантера и старательно «впитывал» его манеру поведения.
- На съемках фильма были использованы некоторые из личных вещей Хантера, сохранившиеся со времен написания книги.
- На съемках не употреблялись наркотики, Джонни Депп вместо кокаина нюхал молочный порошок, но, по его словам, «нюхать кокаин было бы гуманнее».
- Бенисио Дель Торо тоже пришлось пойти на жертву ради искусства — потолстеть для фильма на пару десятков килограммов.
- В фильме есть несколько очень удачных камео, в одной из сцен можно лицезреть Томпсона собственной персоной.
- В сцене, где Дюк находится под действием адренохрома, он шепчет «el llama es un quadrupedo». Это цитата из телесериала «Монти Пайтон: Летающий цирк» (1969-1984), в создании которого когда-то участвовал Гиллиам.
- Имя персонажа Бенисио Дель Торо — Доктор Гонзо. Это отсылка к так называемой «гонзо-журналистике», основоположником которой считается сам Хантер Томпсон.
pvkling
Лучший фильм про употребление наркотических веществ!
Фильмов про наркотики великое множество. Мир видел ошеломительный фильм Дэнни Бойла «На игле»,тяжелый и напряженный «Реквием по мечте»,культовый «Кокаин» и бесподобный «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Действительно, «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» бесподобен. До просмотра данного фильма я считал, что «На игле» является лучшим фильмом про наркотики и наркоманов, но после просмотра «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» мое мнение изменилось… Я смело могу сказать, что «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — лучший фильм о наркотических веществах!
До просмотра фильма я прочел одноименный роман Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе». Для тех кто не в курсе, данная картина снята по книге. Я специально прочел книгу до фильма, чтобы создать образы главных персонажей и событий, которых происходят с ними и потом сравнить мои образы с образами, которые есть в фильме. Конечно же мои мысли с мыслями режиссера не совпали. Многих персонажей я представлял немного иначе (но с Джонни Деппом Терри Гиллиам попал в точку).
Вообщем на мой взгляд книга «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» является именно той книгой, которую нужно читать «про себя»,а не «вслух». «Страх и Отвращение в Лас-Вегасе» книга, которую лучше не экранизировать вообще, но Терри Гиллиам довольно-таки хорошо перенес события книги на большой экран, но все-таки есть недочеты, которые очень сильно «порежут» глаз человеку, который роман до фильма прочел.
Главных героев играют Джонни Депп и Бенисио Дель Торо. Могу сказать одно, роль Рауля Дьюка лучшая роль, которую когда-либо играл Джонни Депп. Никакой Джек Воробей здесь даже рядом не стоял! Депп настолько хорошо передал образ наркомана, что порой создается впечатление, что он прямо на съемочной площадке нюхал кокаин и глотал ЛСД. Бенисио Дель Торо тоже отличался, в хорошем смысле этого слова. Для роли он набрал несколько десятков килограмм. Данный поступок уже достоин всевозможных похвал. Не каждый идет на подобные жертвы ради искусства.«Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — это апогей актерской игры Джонни Деппа, а уж тем более Бенисио Дель Торо.
В фильмах про наркоманов важную роль играют операторские работы. Я давно это заметил, еще когда впервые смотрел «Реквием по мечте». Так вот в фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» операторские работы просто отпад! Никола Пекорини(оператор) не только отлично передал динамику во время езды на машине, но так же с помощью камеры он потрясающее передал действие многих наркотических веществ, которые показаны в фильме. Лишний раз, когда герои нюхают кокаин, камера начинает шататься из стороны в сторону тем самым создавая неповторимую нарко-атмосферу.
Все происходящие на экране приправляет хорошая музыка. Но иногда подобранные саундтрэки бывают не к месту, и вот это местами кривое звуковое оформление «съедает» атмосферу фильма ко всем чертям! Если вспомнить сцену в Цирке(кто смотрел поймут, что это за сцена),то там звуковое оформление мне просто не понравилось. Звуки и музыка настолько «съедали» прекрасную атмосферу фильма, но и разрушали мои собственные образы, которые я построил, когда читал книгу. Вообщем с музыкой есть заметные промахи.
В итоге, «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — хорошая экранизация потрясающего романа с отличным актерским составом, довольно-таки атмосферными операторскими работами и музыкой, которая местами не доставляет должного удовольствия. Лучший фильм про наркотические вещества и их применение. Советую всем!
9 из 10
Mr Potato
Сумасшедшие бредни на грани гениальности
Давненько я подобного не видел. Хоть и знаю стилистику Гиллиама, но всё равно-розовые пони в незабудках в голове. А, если точнее, то очень много слышал об этом фильме, а так, как его, по мнению многих, должен посмотреть каждый уважающий себя киноман, то решил ознакомиться с этим полотном.
Книгу не читал, скажу сразу, но зато обожаю Гиллиама. Его фильмы постоянно пестрят такими красками выноса мозга, что это прекрасно. В общем, люблю я его. Так что, я знал, что смотрю прежде фильм Гиллиама, что вычерчивается на протяжение всего действа очень хорошо.
Так вот, кино вышло, так сказать, по-мне. Сам я очень люблю, когда вокруг галлюцинации и всякий гениальный бред на грани гениальности. Но, всё-таки, сюжет не очень понятен.
Две персоны, обкуренные чуваки:журналист и его адвокат-едут в Вегас, дабы сделать репортаж про мотогонки, попадая, в различной степени, угарные ситуации в… Диком угаре, как ещё.
Всегда замечаю, что шедевры, в общей массе-это фильмы, где главные герои, малость, сумасшедшие. Ну так это и круто. Этот фильм-не исключение. Весь фильм герои под действием наркотиков, так что фильм хорошо передаёт их состояние. Постоянные планы на лица героев, галлюцинации, да и вообще чёрт знает что вокруг делают своё дело.
Фильм крут, потому что бесконечное веселье и угар мне всегда по душе. Но за этим всем, всё-таки, есть смысл. За «У нас было 2 пакетика травы, 75 ампул мескалина, 5 пакетиков Диетиламид лизергиновой кислоты или ЛСД, солонка на половину наполненная кокаином и целое море разноцветных Амфетаминов, Барбитуратов и Транквилизаторов…» есть логика. Мы все живём в нетрезвом мире, таком, каким видят его герои. Чёрт знает каким.
Я до сих пор сам толком не могу разжевать это кино, но оно весёлое до не могу, да и такое же сумасшедшее. Лысый Депп весь фильм с сигаретой в зубах и разжиревший Дель Торо- что нужно для счастья. Ещё есть длинноволосый Магуайар, что тоже весело. Но Депп всё же прекраснее всех. Его мимика, движения, диалоги-всё на высоте, роль только для него.
Фильм гениальный до безумия. Он не знает рамок и границ-ну и правильно. При этом имеет сакральный смысл, хотя понять его с первого раза трудно. Чистый Гиллиам, сразу видно, что его рук дело. Шикарная музыка, атмосфера, актёры, безумие и наркотики. Фильм-шедевр на все времена, только понять его сможет не каждый, да и многие думают, что-гниль и бред. Может быть, но мне нравиться. Такие фильмы по-мне. Смотреть обязательно, особенно из-за Деппа- каждая сцена с ним-это что-то невообразимое, его сигаретка в зубах весь фильм умиляет, а поступки заставляют биться в истерике. Обкуренный шедевр, мне нравиться, рекомендую всем.
10 из 10
P.S. Только смотреть, чур, в переводе Гланца- шикарности добавляет.
Страх и Ненависть в Лас-Вегасе — культовый фильм от талантливейшего режиссёра, с потрясающими актёрами, по книге чудаковатого(в хорошем смысле этого слова) писателя Хантера С. Томпсона.
Кто то посмотрит этот фильм и забудет, кто то посмотрит и увидит не больше чем, просто приключение двух наркоманов, а кто то же увидит гораздо больше. Нет. Фильм ни в коем случае не пропагандирует наркотики. Он наоборот пытается оттолкнуть людей от этой дури.
Двое странных чудаков- журналист Рауль Дюк и его адвокат Гонзо, едут не знай зачем в Лас- Вегас. То ли написать репортаж о гонках, то ли прикончить и съесть одного наркобарона. В Вегасе они нарушают все законы. Издеваются над туристами, дурят обслугу, бомбят номера отелей и т. д. Все это, разумеется, совершается под действием различных наркотических препаратов. Которых, признаться, у Дюка и Гонзо в немереном запасе.
За отличными диалогами и монологами героев скрывается огромный смысл, который разглядит каждый внимательный зритель. Безнадёжное положение, пустота, а ещё война нагрянувшая во Вьетнаме и понимание того, что нет никакой американской мечты. Вот что побуждает наших героев забываться в укрытии наркотического кайфа. И становится ужасно страшно. Как бы не докатиться до такой жизни, что удовольствие будешь получать только от лсд, мескалина, кокаина и прочей дури.
Актёрские работы прекрасны. Депп и Дель Торо вжились в свои роли. Эти припадки безумия будто реально совершались под действием наркотика, а не заменителя. Каждый взгляд, интонация, движение- шедевры от этих двух прекрасных актёров. Браво! Так же в небольших эпизодах засветились Камеран Диаз, Кристина Риччи и Тоби Магуайер. Последнему тоже стоит отвести поклон.
Саундтерк прекрасен. Все хиты семидесятых. После просмотра этой картины очень полюбила песенку She is lady, Тома Джонса. А композиция White Rabbit (гимн наркотическому забвению) как нельзя подошла к тому смешному, да и печальному моменту в ванной.
Должное так же стоит отвести прописи наркотических галлюцинаций. Тут герои не просто хихикают, а Гиллиам решил нас по полной ввести в состояние героев, показывая эти расплывающиеся ковры и лица, и прочие отличные приёмы.
Конечно же в фильме куча шедевральных моментов. Мой самый любимый это в кафе. Помните как Гонзо пристает к той бедной официантке в забегаловке, а когда она посылает его к чертям, он достает нож? Как тут гениально сыграл Бенисио Дель Торо. Прописал каждый нервный шаг и взгляд своего героя.
Абсолютно заслуженные:
10 из 10
| |
| | |
|
|