Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

     Частные пороки, общественные добродетели
                    Vizi privati, pubbliche virtù

 

Год выпуска: 1976
Страна
: Италия, Югославия
Жанр
: драма, эротика
Продолжительность
: 01:38:54
Перевод
: Любительский (одноголосый)
Русские субтитры
: нет
Режиссер: Миклош Янчо / Miklos Jancso
В ролях: Лайош Балажович / Lajos Balázsovits, Памела Виллорези / Pamela Villoresi, Франко Бранчароли / Franco Branciaroli, Тереза Энн Савой / Teresa Ann Savoy, Лаура Бетти / Laura Betti, Ивица Пайер / Ivica Pajer, Звонимир Црнко / Zvonimir Crnko, Умберто Сильва / Umberto Silva, Илона Сталлер / Ilona Staller

Описание: Даже через 25 лет эта лента выглядит актуальнее самых свежих фильмов. Она снята крупнейшим венгерским режиссером на итальянском языке в Югославии с участием международной киногруппы и в вольной ассоциативной манере трактует события из истории австро-венгерской империи. Пунктирно прочерченный (как обычно у Миклоша Янчо) сюжет лишь намекает на неясный характер конфликта императора и молодого наследника престола, который после неудачного заговора с умыслом устраивает чинную церемонию, затем превращающуюся в "сексуальную заварушку". И именно этот неприличный вызов заставляет власти принять крутые меры против нарушителей устоев общества. Трагифарс Янчо, поставленный сразу же после трагедии "Любовь моя, Электра" (одной из лучших в творчестве мастера, который умеет поражать чисто кинематографической, хотя внешне - как бы хореографической или пантомимической - подачей материала), не без издевательской иронии доказывает, что "сексуальная революция" намного опаснее для диктаторского режима, чем политический терроризм и классовая борьба. Оргии на свежем воздухе в различных комбинациях. Любовный треугольник... В картине снялась Илона Сталлер, в будущем прославившаяся на весь мир как Чиччолина, депутат парламента Италии.

http://www.imdb.com/title/tt0073869/
http://www.kinopoisk.ru/film/98112/

Сергей Кудрявцев 7.5/10
Историко-политический трагифарс Даже спустя тридцать лет эта лента выглядит актуальнее некоторых свежих фильмов. Она снята крупнейшим венгерским режиссёром Миклошем Янчо на итальянском языке в Югославии с участием международной киногруппы и в вольной ассоциативной манере трактует события из истории Австро-Венгерской империи. Пунктирно прочерченный (как обычно у Янчо) сюжет лишь намекает на неясный характер конфликта между императором и молодым наследником престола, кронпринцем Рудольфом, который после неудачного заговора решил с явным умыслом устроить чинную церемонию, затем превращающуюся в «сексуальную заварушку». И именно этот неприличный вызов заставляет власти принять крутые ответные меры против нарушителей устоев общества.Данный трагифарс Миклоша Янчо был поставлен им сразу же после трагедии «Электра, любовь моя» (это одна из лучших работ в творчестве мастера, умеющего поражать чисто кинематографической, хотя внешне как бы хореографической или пантомимической подачей материала). И он не без издевательской иронии доказал в картине с симптоматичным названием «Частные пороки, общественные добродетели», что «сексуальная революция» намного опаснее для диктаторского режима, чем даже политический терроризм и классовая борьба.




Малов-кино рецензии

Сексуальная провокация Австро-Венгрия, 1882-й год. После неудачной попытки организовать заговор против консервативной власти императора Франца-Иосифа его сын, наследный принц Рудольф, с целью «лоббирования» либеральных послаблений в империи решил спровоцировать грандиозный политический скандал. Заручившись поддержкой двух своих любовников — сводной сестры и брата, эрцгерцог рискнул использовать ещё одну попытку. Согласно разработанному плану, заговорщики пригласили в свою резиденцию, замок Майерлинг, всю «золотую молодёжь империи» — представителей самых почитаемых семейств в государстве. Напоив гостей дурманящим зельем, революционеры организовали массовую оргию: гости, перестав себя контролировать, охотно пустились во все тяжкие — предались свальному греху и массовому блуду. Все прелюбодеяния фотографировались, чтобы впоследствии этот компромат попал к императору, ярому блюстителю нравственности. Но в итоге разнузданные похождения светских либертианцев были самым жестоким образом подавлены: зачинщики первого в истории человечества сексуального восстания стали очередной жертвой властных интриг.



Рудольф и его возлюбленная Мария Вечера были убиты императорскими опричниками. Но убийство представили как суицид, ставший результатом личной трагедии кронпринца, который, якобы, не мог жениться на гермафродите, и потому любовники покончили с собой. Такой вывод следует из версии венгерского режиссёра Миклоша Янчо, снявшего это изысканное эротическое кино в конце лета 1975 года в небольшом замке, расположенном в сотне километрах от Загреба. Вслед за «Сало» Пазолини и «Зверем» Боровчика, «Частным порокам, публичным добродетелям», классифицированным как «разнузданное порно», суждено было стать третьим громким скандалом киносезона. А в Италии Янчо даже попытались привлечь к суду за порнографию. В отличие Рудольфа, рискнувшего устроить эротическую провокацию национального масштаба (которой через 80 лет предстоит вылиться в мировую сексуальную революцию), Янчо попытался представить это деяние как псевдоисторическую трагедию в опереточном антураже. Но он не был бы одним из главных европейских эстетов, если бы пренебрег своими художественными принципами. На этот раз Янчо отказался от излюбленных сверхдлинных планов, но не изменил хореографическому стилю, органично вписав его в изображение.



Режиссёр буквально упивается обнажёнными телами, и в результате мировое кино обогащается, может быть, самым изысканным по красоте «оргиастическим пиршеством». Задействованные статисты настолько входят в раж, что начинает казаться, будто смотришь «Камасутру» или «Калигулу», проект которого ещё едва просматривался Гуччоне и Брассом в отдаленной перспективе. Массовая обнажёнка сделала фильм Янчо одним из рекордсменов по числу голых тел в кадре. Коллективные нудистские хороводы и игрища исподволь сменяются рискованными провокативными сценами: императорского генерала насилует не просто невеста Рудольфа, а гермафродит, с которым затем сын императора сам страстно занимается любовью. Задачка с двумя неизвестными: как классифицировать половой акт с лицом, у которого верхняя часть тела женская, а нижняя — мужская? И тут больше всего поражает отвага и раскрепощенность главных исполнителей — 29-летнего венгра Лайоша Балажовича и 20-летней британки Терезы Энн Савой. Первый в роли кронпринца, как отпетый натурист, едва ли не половину фильма дефилирует голышом, а вторая в образе Марии Вечоры, не уступая ему в смелости, даже парочку раз демонстрирует лишний причиндал баронессы, вызвавший неоднозначную реакцию у пуритан и цензоров.



На их фоне как-то совсем теряется Илона Сталлер, незабвенная Чиччолина, в будущем — самый эротичный депутат итальянского парламента, задействованный тут лишь в массовке. Вслед за двумя другими выходцами из «Красной зоны» — югославом Душаном Макавеевым и поляком Валерианом Боровчиком — венгр Янчо также отважно вторгся на территорию, где грань между изысканно-красивым и уголовно-наказуемым оказалась максимально размыта. Воспользовавшись предоставленной свободой, дети коммунистических режимов наделали немало шороху в Западной Европе. В результате вторжения диссидентов с Востока сексуальные скандалы следовали один за другим. Другое дело, что, пережив непродолжительный ренессанс в 1970-х, эротика довольно быстро перестала быть инструментом художественного высказывания больших мастеров, стремительно деградировав до типового порно и поточной потребительской индустрии видео для взрослых.















































 
























Pamela Villoresi



Краткая биография
Родилась в итальянском городе Прато (столице одноимённой провинции в административном регионе Тоскана) в семье итальянского коммерсанта, занимавшегося торговлей тканями. Мать Памелы имела гражданство Германии. После окончания школы Памела начала изучать бухгалтерский учёт, одновременно занимаясь на театральным курсах при местном театре Teatro Metastasio и участвуя в театральных постановках. Первую роль в кино получила в 1975 году. Первый значительный успех пришёл к ней после роли Стеллы в итало-японской мелодраме 1976 года Dedicato ad una stella («Посвящается Стелле»). Этот фильм в своё время занимал в Италии первое место по кассовым сборам[2]. В 1977 году в рамках вручения премий Grolla d'oro («Золотая чаша») (итал.)русск. деятелям национального итальянского кино за лучшие работы Памеле Виллорези был присуждён приз «Лучшая молодая актриса» за роль Нины в телефильме Чайка (итал.)русск. по Чехову[3]. Вскоре после этого Памела переехала в Рим, где живёт до настоящего времени (2010). В 2004 году была награждена Премией Гассмана (итал.)русск. за роль в спектакле «Три сестры» по Чехову. В 2010 году Виллорези участвовала в региональных выборах в Лацио (она была включена в правоцентристский список Ренаты Полверини (итал.)русск.), но её кандидатура не набрала достаточного числа голосов.

http://www.imdb.com/name/nm0898408/
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/euro/218190/works/



роли в кино
2009Аморе | Amore 14 (Италия)

2002Банкиры Бога | Bankers of God: The Calvi Affair, The | Banchieri di Dio, I (Италия)  ::  Карла Кальви

1990Челлини. Преступная жизнь | Violent Life, A | Vita scellerata, Una (Германия, Италия, Франция)  ::  Фьора

1990Отшельник | Sun Also Shines at Night, The | Sole anche di notte, Il (Италия, Франция, Германия)

1989Сплендор | Splendor (Франция, Италия)

1980Лулу - ящик Пандоры | Lulu – Il Vaso di Pandora (Италия)

1979Игрушка | Giocattolo, Il (Италия)

1976Частные грехи, публичные добродетели | Vizi privati, pubbliche virtù (Италия)

1976Посвящается Стелле | Stella | Dedicato a una stella (Италия)  ::  Стелла  ::  главная роль












Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020Бесплатный конструктор сайтов - uCoz