Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

       Ультрафиолет / Ultraviolet


Название: Ультрафиолет
Оригинальное название: Ultraviolet
Год выхода: 2006
Жанр: боевик, фантастика
Режиссер: Курт Уиммер
В ролях: Милла Йовович, Камерон Брайт, Ник Чинланд, Себастьен Эндриё, Ида Мартин, Уильям Фихтнер, Дэвид Колье, Диггер Мещ, Райан Мартин

О фильме:
Конец XXI века. На Земле бушует ожесточенная война между обычными людьми и новым подвидом людей-вампиров. Непобедимый вирус, детище коварных спецслужб, способен в одночасье наделить любого человека невероятной силой, фантастической ловкостью и несравненным интеллектом. Однако за невероятные способности подопытные расплачиваются собственной жизнью. Жертвы глобальной эпидемии обречены на уничтожение, но бесстрашные повстанцы намерены бороться до конца. Среди них — отважная Вайолет. У нее есть всего 36 часов на то, чтобы выполнить свою последнюю миссию. Одна неуязвимая красавица против армии спецагентов в мире, стоящем на краю бездны — решающий элемент в смертельном противостоянии людей и суперменов!

http://www.imdb.com/title/tt0370032/
http://www.kinopoisk.ru/film/47349/


Shenzi рецензии
Совершенно очаровательный в своей бессюжетности боевичок а-ля комиксоид. Отнести его можно к той категории фильмов, который изначально снимаются ради визуальной составляющей, а уж каким содержанием наполнить имеющуюся форму не так уж важно. Конечно, любители изыскивать потаенные смыслы в обычной сигаре могут помедитировать на сюжет про сложные взаимоотношения людей и гемофагов (вампиров по-простому). Но я к подобным ценителям не отношусь, поэтому во избежание необратимых разрушений мозга быстро остаивла попытки загнать в рамки логики творение сценариста (и режиссера по совместительству). Фильм стоит посмотреть тем, кто в восторге от мельтешащих на экране ярких цветовых пятен. Визуальная составляющая тут решена ИМХО очень достойно. Даже примитивные местами спецэффекты смотрелись очень органично (этакое подражание графике компьютерных игр). Так что даже если подобная примитивность объясняется не задумкой, а недостатком бюджета, то все равно решили проблему очень грамотно. Отдельно надо сказать о Милле Йовович. Ее я люблю нежной любовью, опять же не как актрису, а как визуальную составляющую. Тем, кто подобное мнение разделяет, посмотреть «Ультрафиолет» тоже было бы не лишним. Потому что Милла в разноцветных обтягивающих костюмах, вытворяющая сумасшедшие антигравитационные кульбиты, это просто восхитительно. Так что наслаждайтесь картинкой, господа, и не вздумайте размышлять на тему того, в чем же основная мысль фильма, чтобы не испортить себе все впечатление от просмотра.


FILASHKIN рецензии
Все зависит от… настроения.) Я почему то не хочу относить этот фильм к разряду худших, неудачных и т. д. Хотя после просмотра остались впечатления, что это трейлер к игре, портфолио 3D дизайнера, передача про Миллу, но никак не фильм. Могу перечислять вышеперечисленные недостатки. Убогие спецэффекты, простой и скучный сценарий и т. д. Но фильм свежий. Это скорее не фильм, а дополнение к существующим фантастическим фильмам, то что многим не хватает. Я чувствую что задумка была хорошая, но создатели не смогли ее полностью реализовать, донести ее до нас. Может не совсем серьезно подошли к делу, может просто взялись за съемки не в духе… Мог бы выйти очень хороший фильм. Только бы потрудиться в некоторых местах и все. Звучное название, прекрасная Милла Йовович, суперский стиль видения будущего и оригинальный стиль самого фильма! Мог бы выйти очень недурной фильм! По любому, он мне запомнился, а значит не впустую работали ребята. Пусть и не в виде кинокартины запомнился…, но все равно. Потому ставлю 6 из 10


  justkvs
Один из моих любимых фильмов в домашней DVD-коллекции Мне кино очень нравиться, меня кино очень тронуло. Мне просмотр доставляет удовольствие, как в плане картинки, так и в плане идеи, о которой рассказывает и показывает фильм. Но вот, читая отзывы, наблюдая оценку фильма, и осознавая, как нехорошо думают о фильме, я просто поражаюсь критериям, которыми оценивали данное кино и огорчаюсь, оттого что люди не увидели в нем тех трогательных отношений между героями фильма и тех трагических судеб героев фильма. Я говорю об отношениях между Вайолет и Шестым. Это люди, которых больно ударила жизнь. Которые прошли через потрясения, которые смотрят на мир другими глазами. Они умирали. Они знали об этом. Они разговаривали. Они боролись и поддерживали друг друга. А как же здорово знать, что есть люди, которые тебя поддержат и вообще-то способны отдать за тебя жизнь. Вот просто вся атмосфера фильма меня, что называется и «задевает за живое». Неужели всего этого никто не заметил и никто не сопереживал этому. Неужели все это — человеческие отношения — ничто, на фоне тех некачественных спецэффектов фильма, что в основном и послужили сложившемуся мнению о фильме. Но даже здесь, говоря о спецэффектах, могу сказать следующее: кино очень стильное и красивое в плане картинки. Да и плюс еще созерцание ТЕЛА в первую очередь, ну и конечно превосходной актерской игры Миллы Йовович для мужской половины, делает чести фильму. Для меня фильм — это счастье. Счастье оттого что он есть, оттого что я его посмотрел однажды, и то, что увидел в нем все, о чем рассказал выше. 10 из 10




DJ-GisH рецензии

Ультра-гадость Что является главной движущей силой в кинематографе? Что приводит людей в кинотеатры? Реклама? Статьи на киноманских сайтах и в журналах? Сарафанное радио? Ни то, ни другое, ни третье. Главная заслуга в этом принадлежит Его Величество Трейлеру. Трейлер — это нарезка из самых вкусных кадров, смонтированных в короткий ролик под зажигательный (по возможности) саундтрек и комментарии заэкранного левитана. Первый удар по аудитории наносят именно трейлеры, сарафанное радио вступает в дело уже потом (если же фильм удался). Их создание, как правило, поручают настоящим профессионалам своего дела, способным высосать что-то смотрибельное даже из самой безнадежной картины. И не просто смотрибельное! В хорошем трейлере заключено больше энергии, чем в трехстах килограммах урана, а смотреть его в разы интереснее, чем сам фильм. Но в этом-то и заключается опасность. Если трейлер получился настолько удачным, если его хочется пересматривать снова и снова, сложно не поверить в то, что сам фильм будет как минимум не хуже, особенно если все (имя режиссера и сценариста, список их послужных работ etc.) говорит в пользу этого. Примеров, когда разница между желаемым и действительным оказывалась шокирующе большой, можно насчитать сколько угодно, и последним в списке будет как раз «Ультрафиолет».

Сначала в Сети появился короткий отрывок, якобы утащенный кем-то без ведома создателей фильма. Несмотря на ужасающее качество записи (экранка, что с нее взять), ролик поставил на уши весь интернет, а через какое-то время по всем правилам конспирации самоуничтожился (изображение просто превратилось в помехи). Спустя месяц уже разогретую публику угостили полноценным трейлером… и что тут началось! Народ буквально слетел с катушек, самые горячие головы пророчили чуть не новую «Матрицу». Если бы не слухи о смехотворном бюджете (жалкие $30 млн) и появление в трейлере секондхендовой музыки (композиция Clubbed to Death Роба Зомби, уже использовавшаяся в саундтреке все той же «Матрицы»), никто бы даже не заподозрил подвоха. События «Ультрафиолета» имеют место в недалеком будущем, где идет война между нормальными людьми и гемофагами, носителями смертоносного вируса, наделяющего их нечеловеческой силой и скоростью.

Главная героиня Вайолет (Милла Йовович) — одна из зараженных, ее цель — выкрасть девятилетнего мальчика-клона (Кэмерон Брайт, знакомый по фильму «Беги без оглядки»). В его тканях содержится антивирус, способный убить всех гемофагов. Вдаваться глубже в сюжет нет никакого смысла, потому как дальше начинается такая пьянка, что никакому «Дневному дозору» не снилось. По всему видно, что Курт Уимер, режиссер и сценарист «Ультрафиолета» (на его счету неплохой боевик «Эквилибриум»), старался как мог и сделал все от него зависящее, чтобы выжать максимум из того бюджета, который ему выделили. Сценарии у него не получаются, тут уж не поспоришь (от некоторых реплик публика в зрительном зале катилась со смеху). А вот боевые сцены Уимер снимать умеет — дай только волю. Беда в том, что такой возможности ему как раз и не дали. На весь фильм удалось наскрести две-три полноценных боевых сцены, снятых элегантно и зрелищно. Все остальные драки сделаны лишь для соблюдения хронометража. Ну, примерно вот так: Милка заходит в помещение, бросает пару ничего не значащих фраз, а потом одним взмахом меча отправляет на тот свет десятка полтора здоровых мужиков. Снято, добро пожаловать в следующую сцену. Сделанную, разумеется, по той же схеме.

Если упомянуть еще про дешевые спецэффекты и общую бестолковость «Ультрафиолета» (снова к вопросу о сценарных талантах Уимера), картина получится совсем уж безрадостной. На противоположной чаше весов — невероятная стильность фильма и множество оригинальных находок, которые в скором времени наверняка появятся и в играх. Стиль — это то, что искупает если не все, то многие недостатки «Ультрафиолета». На стилистов Уимер, вероятно, истратил не меньше половины бюджета, потому что ничего более впечатляющего не было со времен «Матрицы». Костюмы не только красивы, они еще и меняют цвет в зависимости от обстановки (в бою — красный, в спокойном состоянии — белый, когда надо смешаться с толпой — черный). Шутка ли — впервые на нашей памяти Милка выглядит красивой, а не так, как она выглядит обычно. Заметно также, что ее много тренировали: если в «Обители зла» Милка своей грацией напоминала мешок с картошкой, то «Ультрафиолете» она дерется в высшей степени технично. Стилю здесь вообще придается исключительно большое значение. Спецназ гемофагов синхронно строгает ученых и синхронно задвигает катаны, трупы не менее синхронно оседают на пол. Милка, покончив с очередной порцией противников, замирает в самом позерском положении, какое только можно придумать. Оператор же тем временем упражняется в выборе красивых ракурсов. Смотрится шикарно, но что толку, если смысла в фильме ни на грош? Жалко, конечно, что из «Ультрафиолета» не получилось дельного фильма. Еще более жаль Курта Уимера: кто после такого провала даст ему режиссерствовать? Ну а нам с вами это будет наукой: не стоит впредь покупаться на эффектные ролики. Резюме: Красивый, но исключительно бестолковый фильм. Ах, будь у «Ультрафиолета» хороший сценарий и приличный бюджет… 3 из 10


prankster рецензии

Понтов было много, замашки — на блокбастер с бюджетом минимум в сто миллионов американских фантиков, но денег на съёмки дали в несколько раз меньше, а сценарий так и вовсе забыли написать… После неоднозначного «Эквилибриума» от Курта Уиммера вполне можно было ожидать интересного и крепко-сделанного фильма. «Эквилибриум» весьма умело обыгрывал штампы классики научной фантастики. Фильм привлекал внимание не столько сюжетом, сколько постановкой экшн-сцен. Именно после этой картины мир узнал, что такое ган-ката. «Ультрафиолет» также принадлежит к фантастическому жанру, и также не несет в сюжете ничего нового: в будущем мир поделился на вампиров и людей. Первые ведут войну со вторыми за выживание. Вторые всеми силами стараются уничтожить первых. Фильм также разбавлен всякими интересненькими девайсами будущего: новое поколение мобильников, примечательные кредитки, новый способ вооружения…


Но эти приятные мелочи оказываются каплей меда в бочке дегтя. Уиммер зачем-то решил сделать фильм по принципу «у нас всё будет круче, чем у других»: экшн-героиня с лицом Миллы Йовович во всю скачет по потолкам и стенкам, и за раз отправляет к праотцам как минимум пятьдесят человек; её верный байк гоняет по вертикальным стенам небоскребов… И всё бы ничего, если бы у фильма был достойным бюджет. Но желания явно не встретились с возможностями, поэтому спецэффекты смотрятся так, как будто они нарисованы на графических станциях середины девяностых. Учитывая, что фильм по самое не хочу нашпигован подобгыми спецэффектами, к середине картины смотреть на деградацию цифровых технологий становится совсем не выносимо. Черт с ними спецэффектами — мы еще и не такое видели, но что действительно делает серию контрольных выстрелов в еле-еле живого пациента — диалоги. Во-первых, пафоса в них столько, что хватит на дюжину летних блокбастеров, а, во-вторых, их просто не возможно слушать, т. к. идиотия бьет ключом в каждой фразе. Единственное, что могло подсластить пилюлю — экшн-сцены, но не тут-то было. После просмотра невольно задумаешься — неужели тот же самый режиссер снял «Эквилибриум»? Фантазии у Курта хватило лишь на то, чтобы в каждой сцене выстраивать кружком группу лиц мужского пола вокруг Вайлет, и отправлять оператора на очередной облет камеры вокруг своей оси. О ган-кате речь вообще не идет, т. к. её здесь просто нет. Ну, может быть и есть, но в совершенно убогом виде. Итого: жуткое зрелище. 1 из 10


mieux рецензии

Очень хороший фильм. Как-то раз решила посмотреть «Ультрафиолет» и не смогла оторвать взгляда от экрана. Думаю, эта цитата подойдёт фильму: «Самая главная битва человека-это битва с самим собой». Действительно, только человек может решить, каким ему быть. Так и повела себя главная героиня Вайлет. Она выбрала лучшее, что в ней было. По-моему, Курт Уиммер это и хотел донести до зрителя. Что касается героя по имени Шестой, он словно «спасательный круг» в «мире, который, возможно, нам не понять»,как говорится в начале и в конце фильма. Про игру актёрского состава можно сказать очень кратко: молодцы, браво! Приятно особенно смотреть на игру Ника Чинланда в роли Дэксуса. В его взгляде так и читалась холодность к жизни. Что касается спецэффектов-мне понравились все сцены с драками. На Миллу приятно смотреть. Её героиня хоть и убивала жестоко, но она это делала не ради себя. Опять же положительные черты-отсутствие эгоизма и жажда справедливости. Порадовала и заключительная часть фильма, и последние слова Вайлет, которая собственно и вела рассказ. В общем этот фильм стал одним из моих самых любимых! 10 из 10


 

 

  • В фильме присутствует реклама мотоциклов фирмы БМВ.
  • Третью силу между людьми и гемофагами составляют носители китайской крови.
  • В основу режиссёрского замысла было положено стремление пересказать классический триллер Джона Кассаветиса «Глория» (1980) в стиле поставленного в духе комиксов приключенческого экшна. Сюжет «Глории» развивался вокруг прекрасной и отлично управляющейся с оружием женщины, которая спасает шестилетнего мальчика от охотящейся за ним мафии.
  • Против воли режисера Курта Уиммера фильм был полностью перемонтирован киностудией, руководство которой осталось далеко не в восторге от оригинальной версии. По их мнению, фильм оказался слишком эмоциональным для экшна, и последовавший новый монтаж сделал больший упор на такие напряжённые сцены, а также сделал возможным получение прокатного рейтинга PG-13. Продолжительность киноленты сократилась со 120 до 88 минут, а режиссёр был очень разочарован получившимся результатом.
  • В кинотеатры копии с фильмом доставлялись под фальшивым названием «Female Warrior» («Женщина воин»).
  • Специально изобретённый для фильма язык называется тайхинди.
  • Курт Уиммер писал свой сценарий, изначально имея в виду Милу Йовович на роль главной героини.
  • В начале съёмочного процесса режиссёр попросил Милу Йовович ударить его, чтобы получить реальное представление о том какую силу она вкладывает в свои боевые сцены. На протяжении последующих нескольких дней Курт Уиммер вынужден был руководить съёмками с большим синяком под глазом.
  • Героиня Милы Йовович использует в фильме технику ведения боя, специально разработанную режиссёром Куртом Уимером для своей предыдущей работы «Эквилибриум» (2002).
  • Задолго до официального релиза тизерный трейлер и грубый монтаж одной из ключевых экшн сцен просочился в интернет после одного из закрытых показов небольшой группе зрителей. Режиссёр лично обращался с просьбой удалить эти материалы к пользователям нескольких сайтов интернет форумов ради сохранения завесы секретности вокруг проекта. Все появившиеся видеофрагменты были удалены в относительно короткий срок.
  • Режиссёр Курт Уиммер появляется в камео как один из трёх застреленных Даксусом гемофагов. Примечательно, что в предыдущем проекте режиссёра «Эквилибриум» его короткое появление на экране также заканчивалось летальным исходом для его персонажа.
  • Новеллизацию картины осуществила американская писательница Ивонн Наварро. Её выпущенный 1 марта 2006 года роман был основан на оригинальном сценарии, а не на финальной, подвергшейся серьёзному монтажу, версии фильма и включал в себя более детальное описание происходящих событий и общей обстановки вокруг них. С другой стороны были убраны имевшие место в кино наиболее неправдоподобные сюжетные повороты.
  • Вышедшая на DVD unrated версия картины имела хронометраж 94 минуты вместо 88 минут у кинопрокатной PG-13.
  • Съёмки «Ультрафиолета» проходили с 9 февраля по 15 июля 2004 года на территории Китая, главным образом в Шанхае и Гонконге.
































 













 






 

















 



стр 1  стр 2

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020Бесплатный конструктор сайтов - uCoz