Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

    Электрошок / Шокер / Shocker


Русское название: Электрошок
Оригинальное название: Shocker
Год выпуска: 1989
Жанр: Ужасы, Фэнтези

Продолжительность: 01:49:34
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый), Авторский одноголосый А.Гаврилов, Авторский одноголосый Ю.Живов
Дата мировой премьеры: 27 октября 1989

Режиссер: Уэс Крэйвен
Актеры: Майкл Мерфи, Питер Берг, Митч Пилледжи, Сэм Скарбер, Камилль Купер, Тед Рэйми, Кейт Энтони-Любов-Беллами, Хэзер Лэнгенкэмп, Вирджиния Моррис, Джон Тэш


Описание:
Здоровенный убийца заслуженно был посажен на электрический стул. Но во время казни его духу удалось проникнуть в электрические сети. Теперь он может разгуливать по проводам, принимать облик любого человека. С электромонстром борется молодой парень, телепатически связанный с ним. Спору нет, в «Шокере» Крейвен попытался клонировать успех «Кошмара на улице Вязов». Но непонятно, почему принято называть этот фильм неудачным. До «Кошмара» он, конечно, не дотягивает, но напряжение наращивается мастерски, спецэффекты на должной высоте, и уровень кровавости далеко не низкий. В любом случае, картина выше среднего уровня.


http://www.imdb.com/title/tt0098320/
http://www.kinopoisk.ru/film/900/



 

 

  • Фильм был снят за 10 недель.
  • В своем втором сне Джонатан видит улицы «Маддалена» и «Вагнер». Марианна Маддалена — это продюсер фильма, а Брюс Вагнер — актер, сыгравший палача.




Сергей Кудрявцев 6.5/10
Триллер с элементами фантастики Джонатан Паркер, молодой игрок в американский футбол, после лёгкого сотрясения в результате падения во время матча, начинает видеть вещие сны об убийце-маньяке Хорасе (Горацио!) Пинкере, вырезающем целые семьи в их городе. Джонатан — приёмный сын полицейского Доналда Паркера, чья семья становится очередной жертвой кровавой резни. Основываясь на прозрении Джонатана, полиция приступает к поискам маньяка, который способен многих удивить и модифицироваться до неузнаваемости.Не раскрывая секрета, надо сказать, что первая часть картины развёртывается традиционно, в духе триллера, вернее — чиллера (так американцы называют фильмы, в которых атмосфера страха вызывает не просто дрожь, но уже настоящий озноб). Кстати, предыдущая лента Уэса Крейвена имела именно такой заголовок — «Чиллер», и большинство его работ следовало бы отнести к данному жанру, включая первую серию широко популярного киноцикла «Кошмар на улице Вязов». Этот режиссёр вообще предпочитал в ту пору не вписываться в голливудскую систему кинематографа и чаще работал словно на обочине, снимая малобюджетные картины, подобно тому, как это делал в конце 50-х и в 60-е годы



Роджер Кормен, «отец» многих (впоследствии известных) кинематографистов. И если успех «Кошмара на улице Вязов» в определённой степени случаен (кому была ведома небольшая компания «Нью-Лайн» в отличие от гиганта «Парамаунт», породившего куда более плоский и примитивный киносериал «Пятница, 13-е»), то в приглашении «Юнивёрсл», одной из ведущих кинофирм США, был расчёт на то, что поддавшийся на уговоры 50-летний «отшельник» Крейвен создаст захватывающую и пугающую ленту — не зря ей дали название «Шокер».Кстати, распространённый у нас перевод «Электрошок» вряд ли точен по смыслу и сюжету. На самом-то деле, имеется в виду ещё один термин для жанра «жуткого фильма» — «шокерами» называют те из них, которые оказывают уже шокирующее воздействие на зрителей. Уэс Крейвен, который сам написал сценарий и придумал оригинальное превращение заурядного маньяка в сверхъестественное существо, по всей видимости, нуждался в сложных спецэффектах и фантастических трюках, а их в скромных условиях и на малые деньги не воплотишь (впрочем, и эта картина обошлась всего лишь в $5 млн.). Несколько затянув начало и кое-кого успев разочаровать, постановщик смог наверстать упущенное во второй половине, более изобретательной и необычной, хотя ряд художественных просчётов (в том числе — неважная игра не очень известных актёров) мешает получить полное удовольствие от занимательного зрелища.1990




zombion
Моя любимая классика забытого вами великого кинематографа. 256 часть. Возможно самый ненормальный фильм Уэса Крэйвена…
Электрошок (я люблю этот фильм) Действительно перед нами просто сумасшедший фильм от мастера ужасов Уэса Крэйвена. Он снимал этот фильм после другого сумасшествия — «Змей и радуга». А происходило все это дело в конце восьмидесятых. Нужно сказать, что именно в восьмидесятые годы Крэйвен снял свои самые лучшие фильмы (не считая фильма «Крик»). В девяностые он немного снизил обороты, а в двухтысячные он вообще стал снимать очень слабенькие картины. А сейчас — «Электрошок»… «Электрошок» — не понравится современной молодежи, которая растет на компьютерной графике. Зато люди, которые выросли на видеокассетах, полюбили этот фильм с первого взгляда. Когда фильм только вышел он напугал всех зрителей, потому что таких жутких картин было снято очень мало. Крэйвен с самого начала фильма накрошил столько трупов, что ты даже сбиваешься с их счета. Ну и кровищи тут будет предостаточно.



Вспомните сцену в ванной. Даже сам Фредди Крюгер может позавидовать такой кровавой бани. Вам может показаться, что сюжет у этого фильма очень простой — маньяка убивают, а он потом возвращается. Но поверьте мне на слово, что тут все намного интересней. Простой сюжет Крэйвен реализовал в очень нестандартный фильм. Второго такого фильма нет, и никогда не будет. Этот фильм стал культовым, и он собрал неплохую кассу в кинотеатрах. Ну а режиссер Уэс Крэйвен в очередной раз продемонстрировал свой необыкновенный талант режиссера, который может очень сильно напугать своих зрителей. В итоге мы имеем очень жестокий и очень кровавый фильм, который лучше не показывать молодым людям. Очень жалко, что сейчас Крэйвен снимает фильмы, которые проигрывают его работам из восьмидесятых. «Электрошок» — это далеко не самый лучший фильм Крэйвена, но и не худший. Он занимает крепкую середину его творчества и легко перепрыгивает многие современные фильмы ужасов. Рекомендую. Спасибо. P.S. Лучшая сцена в фильме — главные герои прыгают в телевизор. Культовая сцена на века… 10 из 10




Throwdown рецензии
Моя любимая классика забытого вами великого киномусора.. По праву этот фильм можно считать одним из самых неудачных ужастиков Крейвена (наряду с «Людьми под лестницей» и «Болотной тварью»). Все дело в том, что Крейвен, воодушевленный неслыханным успехом «Кошмара на Улице Вязов», решил создать еще одного культового запоминающегося персонажа, который должен был стать любимцем зрителя. Однако персонажа-то он может и создал, но сам фильм получился донельзя глупым, не умнее «Болотной Твари». Выглядит все настолько неправдоподобно и натянуто, что я бы скорее поверил в Фредди Крюгера. Полный сумбур в плане сюжета будет преследовать этот фильм с начала и до конца, так же наложила свой нехороший отпечаток его чрезмерно большая, почти двухчасовая продолжительность. Еще очень огорчало то, что Крейвен от неимения на тот момент свежих идей, занялся копированием собственной задумки из «Кошмара на Улице Вязов», что было заметно в нескольких эпизодах данной киноленты.



Отдельно можно сказать о Пинкере, который по сравнению с Крюгером просто 0 без дырочки, и по праву был воспринят зрителями холодно и совершенно без энтузиазма. Когда он в виде электрического сгустка переселялся в тела жертв, у меня порой возникало такое ощущение, что я смотрю очередную серию какого-нибудь «Спеллбиндера». А когда выяснилось, что убить Пинкера можно при помощи амулета, я, честно говоря, слегка усомнился в том, что Крейвен снимал этот фильм на трезвую голову и в здравом рассудке. Есть конечно в фильме и хорошие стороны, из которых я бы особенно выделил неповторимый стиль режиссера и несколько хороших, напряженных сцен. Но на фоне бесчисленного количества глупостей, которые происходят на экране, даже все хорошее блекнет. Не даром этот фильм не произвел никакого фурора по своему выходу и не заимел ни одного продолжения. 3 из 10




ProActor рецензии
 «Шокер» Мастер ужасов Уэс Крэйвен, за плечами которого такие известные картины, как первый и второй «Крики», «Кошмары на улице Вязов», и еще дюжина весьма качественных триллеров-ужастиков, знает, как можно и нужно пугать зрителей. Помимо классических приемов, вроде неожиданных и страшных происшествий с главными героями, он нагоняет ужас при помощи необъяснимого. «Электрошок» — тому подтверждение. Психопат-убийца вместо того, чтобы отправиться на тот свет после электрического стула, умудрился «переродиться» благодаря «электрошоку», и теперь не оставит в покое тех, кто причастен к его поимке. Кино одновременно и страшное, и смешное. Сейчас, конечно, дурной маньяк, корчащий рожи и нелепо преследующий тинейджеров, напугает лишь тех, кто совсем не знаком с подобным жанром. «Фредди Крюгер» тоже всегда был с элементами комедии, но вместе с тем изощренные способы убийств и пыток жертв иногда поражали жестокостью и натурализмом. В «Электрошоке» все это на порядок слабее, все-таки главный злодей не дотягивает до уровня «монстров» жанра.



Интересно лишь то, как он умудрился при помощи электро-разряда обрести способность принимать облик простых смертных. В то же время надо отдать должное режиссеру — благодаря такому несерьезному подходу «Электрошок» смотрится легко и весело. Особенно это касается смешных появлений маньяка из телевизора или вообще из ниоткуда, когда главный персонаж Паркер начинает сходить с ума от увиденного. Отвращения ни разу не вызывает, как это сейчас происходит с популярными римейками. И к сожалению, сейчас таких фильмов уже практически не делают, исключение составляют лишь фильмы того же Уэса Крэйвена да Клайва Баркера Но у них теперь они появляются не чаще одного ужастика лет в пять, а то и больше. Поэтому поклонникам жанра развлекательных ужастиков «Электрошок» рекомендуется к ознакомлению в обязательном порядке. Зрелищность — 5 Постановка — 4 Актеры — 4 Сценарий — 4 Ожидаемость — ожидаемо атмосферно Мое слово — отличный развлекательный ужастик 80-х от мастера ужасов Уэса Крэйвена, классика жанра.




Эль ЧуПанебрей рецензии
 «Электрошок» Девятый фильм Крэйвена, не считая тех, что он снимал на ТВ. В «Электрошоке» режиссер снова эксплуатирует фишку со снами, которая следует из далекого 1984 года, с момента создания «Кошмара на улице Вязов». В фильме рассказывается о серийном убийце Пинкере и о его противнике Джонатане. Кино очень навороченное — в качестве основы используется способность героя проникать на место преступления сквозь сон; часто появляется призрак девушки, который помогает ему победить Пинкера; сам Пинкер имеет способность перемещаться из тела в тело; в финале дойдет до того, что герои попадут в телевизор, типо как в «Амазонках на Луне»… В общем, последнее кино от Уэса из 80-х получилось оч. тяжелое и громоздкое, как по мне. Однако, как я уже говорил — Уэс умеет подавать такие сюжеты, поэтому — «Электрошок» — смотрибелен. Тяжесть заключается лишь в том, что по просмотру так и не ясно, хороший это фильм или плохой: надо ли тут думать или это как простой трэш?.. «Шокер» — фильм о вреде ТВ. Может это и не так, но первая (и единственная) мысль после просмотра была о вреде.



Крэйвен еще тот моралист — он в каждом фильме пихает какую-то идею, которая чаще всего оказывается наподобие той, что в «Шокере». Он уже снимал про насилие, про религию, про природу… когда идеи кончились, стал снимать про ТВ и фильмы ужасов ("Крик»). Уэс сам, в передаче про слешеры, говорил, что не любит современные тупые хорроры, которые ничего в себе не несут. В этом я согласен — по сравнению с новыми ужасами, «Шокер» — очень толковый и смысловой фильм. Финал, когда герой смотрит на небо, мне напомнил конец «Исчезающего человека». Все испортило дурацкое попсовое сердце, которое сложилось из нескольких звезд. Этим режиссер, наверное, хотел сказать — не бери в голову, бери в рот — легче выплюнуть, то бишь меньше напряга — больше эффекта. Да, «Шокер» — коммерческое кино. И все же кино заслуживает просмотра. Фанаты Уэса пропускать не должны, фанаты хоррора — тоже. 7,5 из 10


skosolapoff

Не самый удачный, но вполне вкусный блин… то есть, фильм

Электрошок, конечно, определенно не лучший фильм Веса Крейвена. Проигрывая по силе переживания за главных героев «Последнему дому слева», по фантазии «Кошмару на улице Вязов», по игре актеров «Ночному глазу»… Да что уж тут говорить, даже «Свора» смотрелась куда динамичнее. А все потому, что мастер ужасов любит пугать реально, а когда все немного фантастичнее и даже фантасмагоричнее… Но по одному компоненту все-таки фильм по-настоящему удался: это по драйву и ощущению присутствия. Это, кстати, присуще и остальным фильмам Крейвена, но здесь еще и отличный саундтрек. В общем, вива 80-е, эпизоды с путешествием по телевидению, отличным юмором и, конечно, Пинкером, который, пусть и похож на Крюгера, все же весьма самобытен.
Отдельно про эпизод с медальоном в озере — именно за такие леденящие душу моменты мы и любим творчество Крейвена.
Однозначно,9 из 10



Бетанкорт

Электричество помогло ему воскреснуть

Фильм «Электрошок» известного режиссера фильмов ужасов Уэса Крэйвена мне очень понравился. В нем есть одновременно страшные моменты и смешные. Он будет одновременно пугать и веселить.
В этом фильме мы видим серийного убийцу, который убил немало людей и заслуживает только одного — казни на электрическом стуле, чтобы в городе стало спокойнее, и убийства прекратились. Однако убийца не намерен останавливаться. Каким-то способом он, во время казни, сумеет выжить и научиться вселяться в разных людей.
Спецэффекты в фильме есть. Они, кстати, очень хорошие, пугающие. Спасибо всем, кто принимал участие в их создании, они получились просто блестяще!
Актерская игра есть. Актеры, на мой взгляд, играют очень хорошо.
Музыка, конечно же, подобрана правильно к фильму, к атмосфере и ко всему, что происходит вокруг.
Итог: Интересный, страшный и немного веселящий фильм Уэса Крэйвена. Ему вновь удалось порадовать зрителя.
10 из 10





pianoid

Король ужасов с юмором к мистике.

Если вы любите остальные фильмы Уэса, то вам понравится и этот. Знаменательный участием модного в данное время режиссёра — Питера Берга ("Королевство «) в главной роли и присутствием кислотного гуру (Тимоти О «Лири) в эпизодической.
В моём детстве, это был один из самых страшных и самых смешных ужастиков. И я снова пересмотрел его с некоторой долей ностальгии по восьмидесятым. Крэйвен и здесь неподражаем. Начиная от полёта его фантазии при создании самого сюжета (хотя в наши дни, эта история выглядит несколько наивной, как и игра многих актёров, участвовавших в проекте (того же Берга, например)). Но страх сквозь слёзы от смеха. Присутствует и тема любви, и даже мораль. А она в этой басне незамысловатая — люди, выключив телевизор, возможно, вы обратите внимание на звёзды.
Я не удивлюсь, если в ближайшие годы, возникнет попытка снять римейк на «Электрошок», с использованием современных технологий. Возможно, фильм получится куда более страшный и серьёзный. Но наверняка, магическое очарование пропадёт.
Многие современные режиссёры, да и «Фредди Крюгер» (Роберт Инглунд), который сам сейчас пытается снимать, и ни что иное, как ужастики, делают это настолько гадко, что возникает желание снова и снова возвращаться к милым кошмарам 80-х. Тогда у создателей фильмов было желание не напугать, и не вызвать отвращение у зрителя, а развлечь, и может быть отвлечь от ужасов пошлой и серой обыденности. Что Уэсу великолепно удалось в «Электрошоке».
9 из 10












 







стр 1  стр2

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz