Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


СТР 1  СТР 2  СТР 3

                                                                                       


                                   Том IX
       Номер 23 / Nr. 23 / Nr. 23 - oder wie der Honiglöffel in die Wäsche kam


Режиссер
: Бернд Хайбер / Bernd Heiber
В ролях: Сабин Витуа, Марк Рихтер, Маттиас Геринг, Аня Хельмут.

Описание
: Рене - красивая женщина, которая пускает к себе в дом продрогшего юного незнакомца. Машина Маркуса сломалась, и он решил постучаться в единственный дом на дороге, в котором горело окно. Рене занимается гончарным искусством и лепит странные предметы. Одного экземпляра ей не хватает и она решает предложить молодому человеку стать моделью для пополнения ее художественной коллекции.
pic








                        Галерея / The Gallery / Die Passage

Режиссер
: Йос Стеллинг / Jos Stelling.
В ролях: Джин Бервойтc, Анушка Винк, Раймонда де Кьюпер.

Описание
: Великий рассказчик Йос Стеллинг помещает своего героя в эмоциональный ураган, неожиданно разыгравшийся в галерее торгового центра. Дожидаясь, пока закончится презентация нижнего белья около красочной витрины магазина, герой наслаждается крутящейся экспозицией замысловатых узоров нежного шелка и женских форм из пластмассы. Всем своим видом демонстрируя недовольство жене, он замечает сексапильную блондинку и пытается поймать ее ответный взгляд. Заметив его, девушка начинает вести себя более чем странно, не обращая внимания на посетителей торгового центра. Горячее приключение, прошедшее под пристальным взглядом зевак, снова оставит нашего озабоченного своей мужественностью героя в дураках. Фильм полон юмора, острой иронии и нестандартных ситуаций. Смейтесь на здоровье.
pic






                                              Музыка / Music
Режиссер: Эймос Коллек / Amos Kollek.
В ролях: Даллас Робертс, Лара Харрис, Тара Энн Кальп, Стивен Джеведон.

Описание
: Режиссера, сценариста и актера Эймоса Коллека называют "Вуди Алленом независимого кино" за его чувство юмора, иронию, правдивые истории о людях, которых он хорошо знает - завсегдатаев баров, бездомных, мечтателей, одиноких и прекрасных. Все они обитатели Манхэттена, который Эймос знает как свои пять пальцев и который всегда готов преподнести сюрреалистическую кафкианскую историю. Главный герой фильма любит музыку и женщин. Ему предстоит разобраться, как он оказался в чужом гостиничном номере.
pic









                                                                                    
                                                                                  

                                     Том X
               Ты когда-нибудь делал это? / Did You Ever / Zwischenspiel...

 
Режиссер
: Джастин Леонард Стаубер / Justin Leonard Stauber
В ролях: Али Гэйдж, Штефен Шпигель.

Описание
:Калифорнийская пустыня, где-то между Долиной Смерти и Лос-Анджелесом. Она - целеустремленная, живая, красивая девушка. После ссоры по телефону со своим бывшим приятелем она выбрасывает телефон. Он - красивый, дерзкий, выросший на улице молодой человек, который пытается добраться назад в Лос-Анджелес автостопом. До встречи героев остается несколько минут. Комедия положений, напоминающая классические голливудские фильмы с неожиданным концом.
pic







             Пусть тебе приснится сон обо мне / Помечтай немножко
                              Dream a Little Dream / Träum' was Schönes


Режиссер
: Антонис Коккинос / Antonis Kokkinos.
В ролях: Лазарос Андреу, Виви Кока, Кристина Треверс.

Описание
: Приближается день свадьбы архитектора Яниса. Но ему постоянно снится странный сон, в котором он видит не свою милую, внимательную и приземленную невесту Анну, а прекрасную, чувственную, загадочную незнакомку. О романе с такой женщиной можно только мечтать. А на таких как Анна нужно жениться. Что делать? Сон становится явью в день свадьбы.
pic







                     Почему мы не занимаемся этим на дороге?
                    Verkehrsinsel / Why Don't We Do It in the Road?


Режиссер
: Оэн Мур / Eoin Moore
В ролях:Томас Моррис, Кирстен Блок, Изабелла Стоффел.

Описание
: Место действия - самая оживленная часть Берлина - Потсдамер плац. Это район туристов, магазинов, ресторанов и отелей, похожий на Таймс сквер. Зара, постмодернистская художница, уговаривает своего друга Антона устроить провокационное действие на площади в час пик.
pic












      


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3076789

Эндрю Вулф рецензии
Регина Зиглер — признанный немецкий продюсер, делающий ставку на артхаусное кино. Её короткометражные проекты выпущены на отдельных дисках во многих странах мира. В частности, известно 10-дисковое издание «Шедевры мировой эротики», в котором приняли участие известные мастера артхаусного кино со всего мира (Пётр Зеленка, Хэл Хартли, Йос Стеллинг, Сьюзан Сэйделман, Кен Рассел). Режиссёр данной короткометражки Роза фон Праунхайм — не менее интересная фигура. Этот неординарный режиссёр пришёл в кино Германии во второй половине 1960-х гг., то есть примерно тогда, когда появилась немецкая новая волна. Но, в отличие от Райнера Вернера Фассбиндера, Вима Вендерса, Вернера Херцога, Фолькера Шлёндорфа и Маргаретты фон Тротты, которых знает весь мир, Роза фон Праунхайм так и остался деятелем немецкого авангарда, подобно Вернеру Шрётеру и Александру Клюге. Также он не получил никакого кинообразования (окончил ремесленное художественное училище и факультет живописи Высшей школы искусств), а потому начинал карьеру как режиссёр-любитель. В 1971 году осознаёт свою нетрадиционную сексуальную ориентацию, разводится с женой, актрисой Карлой Аулаулу, и берёт себе псевдоним Роза (в честь розового треугольника, который носили на робе геи в гестапо) фон Праунхайм (в честь города, где жил с 1954 по 1961 гг.) В то же время снимает знаменитый фильм «Не гомосексуал извращён, а общество, в котором он живёт», который впервые привлёк широкое внимание к проблемам геев в Германии. С тех пор почти всё творчество Розы фон Праунхайм посвящено гей-теме. За 45 лет своей творческой жизни он снял 66 игровых, документальных и документально-игровых фильмов и стал одним из ведущих режиссёров немецкого авангарда. Обилие закадровых комментариев, яркая публицистичность, дискуссионность, обращение к острым социальным проблемам Германии и мира, полемический задор — это основные отличительные черты его стиля. Короткометражка «Можно я буду твоей жареной колбаской?» вовсе не исключение. Она посвящена восприятию тела в массовой культуре, которое, как известно, интересно там исключительно с сексуальной стороны. Именно поэтому на главную роль режиссёр выбрал действовавшего на тот момент порноактёра Джеффа Стайнера, который, впрочем, знаком и хоррорманам по одной из главных ролей в фильме Клаудио Фрагассо «После смерти». Его герой, о прошлом которого ничего не известно (да это и неважно для сюжета), приезжает в Голливуд и поселяется в отеле, после чего все постояльцы начинают сходить по нему с ума. Он воспринимается чем-то вроде смутного объекта желания для самых разных людей, начиная от матери управляющего отелем и заканчивая юной подражательницей Мэрилин Монро. В связи с этим в работе Праунхайма в сатирическом ключе представлены многочисленные сексуальные фантазии, где Джефф Стайнер предстаёт в образах то Джона Ф. Кеннеди (намёк на возможную сексуальную связь между ним и реальной Мэрилин Монро), то великого режиссёра Фридриха Вильгельма Мурнау, где нашему взору представляется неофициальная версия аварии на голливудском шоссе, в которой и погиб режиссёр. Последняя же фантазия становится апогеем всего действия, ибо мы станем свидетелями каннибальского пиршества, где в качестве главного блюда — Джефф Стайнер, которого съедают целиком, не побрезговав даже его внушительным мужским достоинством. Эта трэшевая короткометражка (вот он, истинный трэш!) значима ещё и потому, что в ней заявлена ещё одна тема — любовь-страсть на грани безумия, которая позднее найдёт своё воплощение в полнометражном фильме Праунхайма «Твоё сердце в моём мозгу», основанном на преступлении каннибала Армина Майвеса, который в 2001 году съел своего любовника с его добровольного согласия. Впрочем, и без влияния других фильмов тут не обошлось. Сама история, когда прибывший в отель незнакомец становится объектом страсти сразу многих людей, напоминает «Теорему» Пьера Паоло Пазолини, а исследование тонкой грани между любовью и безумием явно навевает воспоминания о гениальном фильме Нагисы Осимы «Империя чувств». Конечно, «Можно я буду твоей жареной колбаской?» предназначена не столько для интеллектуального, сколько для эмоционального восприятия, о чём свидетельствует и название, явно настраивающее на несерьёзно-трэшевый лад. Праунхайм откровенно потешается над массовой культурой, над «фабрикой грёз», где тело (как правило, женское) представляет интерес исключительно как кусок мяса (потому и введены в сюжет каннибалы), а вовсе не как объект эстетики. Восхищение красотой тела подменяется животной похотью, а смысл жизни в культуре массового потребления сводится исключительно к внешнему комфорту, в том числе и в половой сфере. Ещё Мэрилин Монро говорила, что Голливуд — это то место, где тебе заплатят миллион долларов за поцелуй, но ни цента не дадут за твою душу. Фильм Праунхайма — это взгляд иностранца на Америку, который в чём-то и объективнее взгляда изнутри страны (это ведь только у нас считают априори всё клюквой, что было снято и написано о России во всём мире). До Праунхайма неутешительный диагноз американскому обществу поставил Микеланджело Антониони в своём шедевре «Забриски Пойнт», а после критически взглянул на американские ценности и Вим Вендерс в «Земле изобилия». Обидно больше всего то, что такое кино — честное, умное, неполиткорректное — ещё долго не доберётся до российских экранов. А с нынешними законами в ряде городов (например, в Питере), так и вовсе до следующей революции. 6,5 из 10





СТР 1  СТР 2  СТР 3






Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020Бесплатный конструктор сайтов - uCoz