Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

               Шальная любовь / L`amour Braque

  • Жанр: Драма.
  • Страна: Франция.
  • Режиссер: Анджей Жулавски.
  • Сценарий: Этьен Рода-Жиль, Анджей Жулавски, Федор Достоевский.
  • Оператор: Жан-Франсуа Робин.
  • Композитор: Станислас Сиревич.
  • В ролях: Софи Марсо, Франсис Хюстер, Чеки Карио, Кристиана Жан, Жан-Марк Бори, Мишель Альбертини, Саид Амадис, Ролан Дюбийяр, Жед Марлон, Серж Спира, Мари-Кристин Адам, Гарри Клевен, Ян Коллетт, Паскаль Элсо, Ален Флик, Себастьян Флош, Бернар Фрейд, Жак Галло, Рауль Гилад, Жан-Пьер Жорри ...
  • Продолжительность: 101 мин.
  • Перевод : Любительский (одноголосый)
Описание: Действие картины перенесено из России 19 века в современную Францию. Главный герой Леон утверждает, что он потомок венгерского принца. Его выпустили из психиатрической больницы, и из Венгрии Леон отправился во Францию. По пути он встречает грабителя Микки, который после успешного ограбления банка собирается жестоко отомстить братьям Венен за надругательство над его подругой Мари. Леон с трудом понимает намерения Микки, но он повсюду следует за ним и вскоре влюбляется в Мари…

Описание: Навеянный романом Достоевского "Идиот" и поставленный, "чтобы отдать должное великому писателю", этот фильм имеет сценой действия современную Францию, а не Россию XIX века. Это история о Леоне, которого недавно выпустили из психиатрической лечебницы и который утверждает, что он потомок венгерского принца. По пути из Венгрии во Францию он встречает Микки, грабителя, который совершил успешное ограбление банка и который собирается жестоко расправиться с братьями Венен за то, что они сделали с его подругой Мари. Леон с трудом понимает, что собирается сделать Микки, но он повсюду следует за ним и вскоре влюбляется в Мари. Фильм развивается со скоростью поезда, несущегося во весь опор по дороге в ад. За цветами и звуками становится просто невозможно уследить, а насилие присутствует в избытке - все это для того, чтобы показать зрителю безумие нашего времени. Очевидно, что не каждый найдет в себе силы выдержать до конца эту гонку.

Главный герой Леон утверждает, что он потомок венгерского принца. Его выпустили из психиатрической больницы, и из Венгрии Леон отправился во Францию.По пути он встречает грабителя Микки, который после успешного ограбления банка собирается жестоко отомстить братьям Венен за надругательство над его подругой Мари. Леон с трудом понимает намерения Микки, но он повсюду следует за ним и вскоре влюбляется в Мари…

http://www.kinopoisk.ru/film/15085/
http://www.ekranka.ru/film/996/
http://www.imdb.com/title/tt0088714/


Сергей Кудрявцев 4.5/10
Эстетская мелодрама Режиссёр Анджей Жулавский, который прежде восхищал экзистенциальными драмами «Главное — любить» и «Одержимая бесом», где страсти были поистине всепожирающими, потерял сначала в «Публичной женщине» (по смыслу точнее — «Женщина перед публикой»), а затем и в «Шальной любви» чувство меры. Эти фильмы, отягощённые ссылками и прямыми заимствованиями соответственно из «Бесов» и «Идиота» Фёдора Достоевского, производят впечатление депрессивного бреда, а нервная стилистика прежних работ Жулавского приобрела излишнюю манерность и искусственность.Трагедия запутанных взаимоотношений трёх современных парижских героев «Шальной любви» — Мари, Леона и Микки, которые как бы являются изломанными ипостасями Настасьи Филипповны, князя Мышкина и Рогожина — начинает напоминать дурацкую клоунаду, подобную той, которую инсценируют члены преступной банды Микки, грабя банк в начале ленты. Но художественная неудача Анджея Жулавского, вынужденного потом почти четыре года находиться в простое, а свой сценарий «Болезнь любви» отдать другому постановщику — Жаку Дере, всё-таки пошла ему на пользу. В следующей картине «Мои ночи прекраснее ваших дней» Жулавский нашёл более адекватный стиль для воплощения на экране не менее шальной и болезненной любви.


Martishka рецензии
В здравом уме такое смотреть нельзя. Только в качестве исследования творчества Федора Достоевского в мировом кинематографе. Фильм поставлен на прямых отсылках к роману «Идиот», а как по мне, то там еще немало и от «Бесов». Совершенное безумие в кадре, наслоение каких-то событий, персонажи сплошь жуткие, гротескные, исковерканные души, кошмарные поступки. Безупречная Софи Марсо, совсем еще юная, святая порочность. Взгляд с поволокой и полная обнаженка. Зрелая роль, которая на фоне общей клоунады и бреда происходящего, выглядит даже ярко. Это был первый фильм Софи Марсо с польским режиссером Анджеем Жулавски (рожденный во Львове), он старше ее на 26 лет, но спустя некоторое время станет ее мужем и отцом ее сына. Я посмотрела из интереса к ее ранним ролям, но вам этот фильм остерегаюсь рекомендовать, он явно незаурядный… 5 из 10



Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Шальная любовь"
 Я понял, откуда растут ноги у "Добермана" (Ян Кунен — жалкий эпигон, в этом я всегда был интуитивно уверен и рад теперь, что не ошибся) и прочих французских боевиков. Раньше я думал, что первопроходцем был Люк Бессон со своим "Леоном", но теперь удостоверился, что Люк Бессон тоже немало позаимствовал у Анджея Жулавского, польского режа, который с успехом работал во Франции (хотя до масштаба Романа Поланского Жулавски не дорос, но свой Орден Почетного легиона все же получил). Фильм "Шальная любовь", инспирированный "Идиотом" Достоевского, — патологический бред, по сравнению с которым "Даун хаус" Романа Качанова выглядит дословной экранизацией в духе Бортко. Этот бред сивой кобылы отличается фантастической агрессией, стремительной сменой планов (с преобладанием крупных), резкими наплывами камеры, а во всех остальных случаях быстрым следованием камеры за персонажами или параллельно им, — чтобы не нарушалась динамика фильма.

То есть фильм снят так, как сейчас во Франции снимают все — от Люка Бессона до Питофа и того чертилы, который поставил "Хитмена". Как и в "Даун хаусе", события перенесены в реальное время. Парфен Рогожин — это гангстер Микки, который в начале фильма наряжается вместе со своими братьями в персонажей диснеевских мультфильмов и грабит венгерский банк. Бабки ему нужны, чтобы купить любовь Мари (Софи Марсо). Кстати, в том же 85 году вышла криминальная комедия с Жан-Полем Бельмондо, где главгер грабил банки, переодевшись клоуном. В поезде бандиты встречаются с Леоном, который у Жулавски является идиотом в буквальном смысле, как, впрочем, и все остальные персонажи. Они вместе едут в Париж, там Леон влюбляется в Мари, а Мари (предельно неуравновешенная психопатка, страдающая виктивизмом) влюбляется в него.

В середине фильме появляется и Аглая. Поскольку в романе Аглая не занималась ничем, а в конце ХХ века женщины окончательно добились права въябывать как папы Карло, Жулавский дает своей героине работу, но — самую бесполезную. Она — актриса. Причем, ха-ха, играет в "Чайке" по Чехову. А потом, ха-ха два раза, появляется содержанка Мари, влезает на сцену и переигрывает Аглаю в "интеллектуальной битве" за сердце Леона. Психологии в фильме — ноль целых ноль десятых. Поступки героев лишены малейшего смысла и какой-либо мотивации. Все, что осталось от романа (в мокром остатке) — кровь и слезы. Фильм сделан в жанре истерики (жаль, что этот жанр не внесен в кадастр), но с чего она, истерика эта, отчего все персонажи такие ебанутые, — непонятно. В этом заключается единственный, но грандиозный минус фильма. Самое печальное, что этот минус был воспринят французскими кинематографистами за плюс. А плоды заблуждения мы пожинаем теперь, шагая в кинозал отдыхать на французских фильмах.


Доп. информация:
Предыстория: когда Жулавский прочитал книгу Этьена Рода-Жиль "La Porte Marine", о которой сам автор говорил, что это "длинная, современная, наполненная символами песня, которой я одолжил свой собственный голос", он был покорен ею. Режиссер обратился к Рода-Жиль с просьбой написать сценарий по "Идиоту" Федора Достоевского. Плодом их сотрудничества стала "Шальная любовь" - очень свободная интерпретация романа Достоевского, действие которого перенесено из России 19-го века в современную Францию. Увидев Софи Марсо в фильме Алена Корно 'Форт Саганн', Жулавский отправился в Ниццу, где она снималась в 'Веселой пасхе', чтобы предложить ей роль в 'Шальной любви'. Тогда у него еще не было сценария и он не знал, какую из ролей (Марии или Аглаи) предложить Софи. Актриса выбрала Марию, потому что эта роль показалась ей более интересной: 'Мне кажется, что у этого персонажа две грани. С одной стороны, она очень женственна, холодна и жестока. А с другой - она еще очень юная, жизнерадостная и невинная. Так что можно сыграть эту роль совершенно по-разному. И к тому же, у меня было одно преимущество - мне было восемнадцать лет. Это дало мне возможность более ярко сыграть эту роль, потому что с самого начала моя Мария начинала жить настоящей жизнью. Девушка, которой восемнадцать лет, которая страдала и продолжает страдать - как это похоже на правду!' Этот фильм положил начало сотрудничеству между Жулавским и Марсо, которое нашло свое продолжение в фильмах 'Мои ночи прекраснее ваших дней', 'Голубая нота' и 'Верность'
http://friends-forum.






















































 















 












Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz