Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Я тебя люблю, я тоже не люблю
Я тебя больше не люблю / Jet aime moi non plus

 

 

Оригинальное название: Je t'aime moi non plus
Год выхода: 1976
Жанр: драма, эротика

Выпущено: Франция
Продолжительность: 01:24:41
Озвучивание: Любительский (одноголосый)
Режиссер: Серж Гинзбург / Серж Генсбур / Serge Gainsbourg
В ролях: Джейн Биркин, Джо Даллесандро, Юг Кестер, Райнхард Колльдехофф, Жерар Депардье, Мишель Блан, Джимми Дэвис, Майте Наир, Лилиан Ровер, Жиллиан Жиль, Жозиан Левек, Дорис Томас, Рауль Дельфосс, Ален Давид, Клаудия Бутенут, Рамон Пипен

Этот фильм был снят в 1976 году и посвящён Сержем Генсбуром Борису Виану. Премьера состоялась во Франции 10 марта 1976 года. В России фильм был впервые показан 9 октября 2004 года на фестивале, посвящённом Сержу Генсбуру (St. Petersburg Serge Gainsbourg Festival of Love). Фильм не рекомендуется для просмотра детям и подросткам моложе 16 лет.

Красски и Падован — два парня, которые вместе работают мусорщиками. Они имеют нетрадиционную сексуальную ориентацию и являются любовниками. Через некоторое время Красски влюбляется в приглянувшуюся ему официантку — молодую мальчикоподобную девушку Джонни. Между ними развиваются сексуальные отношения, итог этих отношений — анальный секс.

 

 

Падован ревнует Красски и пытается найти себе другого любовника, но неудачно. Тогда он возвращается к Красски и пытается убить Джонни. Красски удаётся помешать ему. Джонни просит Красски, чтобы он побил Падована и прогнал его. Но Красски не делает этого, а уезжает вместе со своим Падованом, навсегда покинув свою любовницу.

 

 

 

 

Два гомосексуалиста развозят мусор по свалкам, и одежду по секонд-хэндам. Невдалеке от одной из помоек им встречается захолустный бар, где работает девица по прозвищу Джонни. Нулевой размер груди, мужские майки, мальчишеская стрижка и красивое личико увлекают мачеобразного Красски. Несколько дней они ездят по гостиницам и занимаются анальным сексом (по-другому у Красски не выходит). Финал печален: сходящий с ума от ревности бойфренд делает попытку задушить бедную девочку, но Красски вовремя спасает ее от смертельных объятий своего друга...
и – уезжает вместе с ним, бросив свою любовницу в слезах подставлять всем ветрам щупленькое, беззащитное, обиженное тело. Двое любят одного, а он – никого.

 


http://www.imdb.com/title/tt0073196/
http://www.kinopoisk.ru/film/20932/




Сергей Кудрявцев 7.5/10
Эстетская драма с мелодраматическими мотивами Эта лента, своеобразная «бидонвильская» (или «мусорная») история, стала дебютом известного французского певца и композитора Сержа Генсбура в кинорежиссуре (он же — автор сценария и, разумеется, музыки), снявшего в главной роли свою тогдашнюю жену, английскую актрису Джейн Биркин. Тем не менее, фильм «Я тебя люблю, я тоже не люблю» (название взято из одноимённой песни) абсолютно непохож на любительский опус мужа, влюблённого в супругу (между прочим, в своей третьей картине «Шарлотта навсегда» Генсбур снялся вместе уже с дочерью-подростком Шарлоттой, рискуя заслужить оскорбления в безнравственности и эпатажности рассказа об опустившемся пьянице и развратнике, который соблазняет «нимфеток» — подружек дочери).

А вот в первой картине он без какого-либо стеснения и ложных комплексов заставил Биркин, обладающую неуловимым шармом угловатой девочки, быть объектом сексуальных влечений молодого шофёра-гомосексуалиста (тот, напротив, пленён её почти мальчишеским обликом) и даже стать участницей актов садомазохизма.Знаменательно, что на главную мужскую роль Серж Генсбур пригласил Джо Даллесандро, прославленного натурщика «кинофабрики Уорхола», намекая также и в диалогах на перекличку с лентой «Мусор» и вообще стремясь придать французской histoire d’amour явный акцент провокационного американского «андерграунда». Хотя посвящение писателю Борису Виану и, как ни странно, душевно сентиментальная, а порой даже наивная интонация повествования (лучше всего это выражено в незатейливо-сладкой мелодии) выдают в режиссёре неисправимого парижского романтика, пусть и рядящегося в одежды циника, бунтаря и просто вульгарного типа.



Александр939 рецензии
Вы пропустили главный эпизод Здесь нет поучительной истории — поучения — для искусства попримитивнее. Здесь нет впрямую никакого протеста: герой Депардье выполняет совсем другую роль. Как я понял, это фильм о геях и именно о них. Начнем с начала. Два гея — главные герои. Где они обитают? — На свалке. Это вполне символический выбор режиссера — общество отводит им именно это место существования. Что с того, что Красски хорошо изъясняется и даже разыгрывает сцену с «черепом Йорика», а его бойфренд способен любить его до потери чувства реальности (ревность ведет его к преступлению), что с того? Их место на свалке. И они приняли эту оценку и не делают попыток изменить свой статус. Кроме одного случая… Они встретили молоденькую официантку с мальчишеским именем Джонни. И если бы не ее инициатива, Красски не вышел бы за пределы своего мира. Он и так попал в капкан: ну не получается у него с женщиной.

Его попытки мучительны и для него, и еще более для девушки, но он хочет соответствовать нормам другого, натурального мира. И в тот момент, когда спасает Джонни от расправы своего ошалевшего от ревности бойфренда, получает в лицо выкрик: «пидор!» Ну, мол, чего еще ждать от тебя. Вот его и вернули на помойку. Не думаю, что все геи таковы, каким оказался, видимо, встреченный написавшей здесь под ником 2468g. Но отношение общества к ним по преимуществу именно таково: сколько бы ни принимали и не «терпели», наступает момент, когда они услышат: «пидор!» А Депардье здесь играет лицо контрапункта. Трагическая тема не должна уходить в надрыв. Вот и появляется почти комический персонаж — гей с неформатным инструментом, да еще на белой лошади. Девушку, конечно жалко, но именно она, нежная, влюбленная, прощающая мучения, должна была произнести в фильме это мерзкое слово. Закон композиции. 9 из 10




Unformat Rabbit рецензии
 «Любовь — это смесь редких приступов эпилепсии» Фильм мало того, что явно неоднозначный, так еще и оставляет после себя почти «смердящую пустоту». Фильм — совершенно явный протест. Об этом свидетельствует присутствие в фильме, гуру всех протестующих того времени, Депардье. Который уже успел приобрести скандальную известность после «Вальсирующих». Для пущего колорита он был посажен на белого коня. Итак атрибутика есть, молодые и дерзкие энтузиасты тоже. Один минус, в процессе организации все они успели позабыть, против чего собирались протестовать. Вот и сняли… Переходя к фильму, стоит отметить, что несмотря ни на что, я досмотрела его до конца! Может в этом и была задумка, просто показать, чтобы зритель просто посмотрел?! Фильм о большой нелюбви: Джонни к себе, Красса к окружающим, Падована к Джонни. Интеграция одного в другого и точно все кончится плохо. Никого не жаль, каждый получает столько, сколько должен! Резюмируя весь сумбур, если вы наткнулись на этот фильм, вы все равно его посмотрите, поэтому оценки ни к чему.
«- Ты сделал мне больно!..  — Так было всегда…»



jakor рецензии
Главный герой Красс (Жерар Депардье), возящий вместе со своим любовником мусор по бескрайним просторам Франции, встречает в каком-то заштатном поселке барменшу по кличке Джонни (Джейн Биркин — жена Генсбура), которую она получила за мальчишескую внешность, включая полное отсутствие грудей и короткую стрижку. У них случается любовь, а может быть, и просто некое чувство, они анально трахаются в отелях (иначе у него не получается, все-таки он явный гей). Ей больно, она кричит, их выгоняют из отеля. И так несколько раз… Кончится все плохо. Серж Генсбур снял абсолютно гениальный фильм. Он не пытается научить чему-то зрителя, он просто рассказывает некоторую историю, которая совершенно не должна быть сколько-нибудь поучительна. То, что все кончится плохо, очевидно уже с первых кадров, когда на ветровом стекле машины оказывается сбитая ворона и помошник Красса брезгливо отшвыривает её в сторону. А машина продолжает ехать вперед, несмотря на то, что все ветровое стекло оказывается в крови… Вот так и едет Красс вперед, то ли не испытывая любви, то ли просто не зная, что это именно так называется и что в связи с этим принято делать… Героиню Биркин не желко совсем, даже в последних кадрах, когда она нагая, замерзающая и потерявшая самое важное в своей жизни выходит на тракт, ведь это её выбор, от которого её так отговаривал её хозяин Борис (названный так явно в честь главного наставника и друга Генсбура Бориса Виана, собственно, ему и посвящен весь фильм). Жалко саму Джейн Биркин, сыгравшую очень сложную и очень страшную роль в фильме своего мужа…

 

 

 

 

 

Странные идеи тут высказываются — «что они хотели донести, фильм не пытается научить чему-то зрителя..» Фильм учит одной очень важной вещи — Ну не может девочка влюбить в себя парня гея. Как бы сильно этого не хотеть. Девочки часто влюбляются в геев и в тех которые «как бы не совсем геи» и часто на что-то надеются и реально часто готовы ради них на любые страдания. Заканчивается все обычно плохо для девочек. Проверено на собственном опыте. Если бы посмотрела этот фильм раньше, возможно, поняла бы эти вещи раньше:

1) Гей всегда остается геем и даже если на время отклоняется в сторону би или пытается себя в том что он может встречаться с девушками — потом все равно вспоминает что он гей. Именно поэтому герой уходит в конце — он вспоминает, что он все-таки реально гей — «подурачился и хватит»

2) Геи не уважают женщин как женщин, вернее просто не воспринимают их как женщин, а равняют их под одну гребенку с парнями-приятелями (у геев не бывает идей о том, что женщине надо помочь с переносом вещей, от кого-то защищать (как в данном случае — побить), что нельзя шутить и материться так, как с приятелями, что девушки вообще более слабые чем они, и что им может быть больно, что хорошо бы до дома поздно вечером проводить и в ресторане заплатить хотя бы за себя и т. д.)

3) Есть определенные фенотипы, с которыми геи действительно могут пробовать встречаться (короткие волосы, определенный стиль одежды, манера общения, циничное чувство юмора). Однако стараться подходить под эти фенотипы бесполезно — все равно не будешь красивей мальчика. Лучше вообще не пытаться лезть в эту весовую категорию и оставаться все-таки женщиной и сохранять свое женское самоуважение и достоинство. А то самооценка реально рискует упасть до нуля, и закончится все как у героини фильма.

4) Характерна фраза «Я тебя люблю. А ты меня хоть чуть-чуть любишь?» Нет, не любит!! и никогда не полюбит независимо от того, сколько боли ты будешь ради него терпеть. Просто потому, что он НЕ МОЖЕТ полюбить тебя за твои женские качества. А твои мужские качества все равно всегда будут для него недостаточно хороши.

В общем, жизненный фильм. Годы проходят — ничего не меняется. По-моему надо показывать как наглядное пособие девочкам-подросткам. Они особенно любят западать на мальчиков андогинной внешности и неопределенной ориентации.




tvset87 рецензии
А я мальчик… Не знаю, конечно этот фильм-шедевр, если считать шедевром все, что является нездоровым, ни на что не похожим, скандальным своею правдивостью, уродливым, но настоящим. Такие фильмы никогда не оставляют зрителя равнодушным, потому что на то и рассчитаны. Тем не менее мне нравится. Конечно, сюжет отвратителен, если вдуматься во все это. А все-таки, Джейн так хороша и естественна, а главный герой- пример мужественности, грубой силы и… как это не дисгармонирует с его образом, — интеллекта и даже склонности к философствованию (это особенно бросается в глаза в самом начале фильма, когда роясь в мусоре, он находит череп и цитирует знаменитые строки Шекспира, а его смазливый, но, судя по всему не очень далекий друг, не понимает о чем он, видимо, слыша эти стихи впервые в жизни), этакий романтический образ гея, тот случай, когда хочется сказать: «а жаль!». Это фильм-обман. Издевка. В самом начале, когда наш герой в первый раз встречает нашу угловатую девушку-юношу сложно не заметить с каким любопытством и явным желанием он ее рассматривает.

Конечно, это не сулит ничего кроме секса, но все равно, это ОБЫЧНОЕ дело, ничего особенного, так сказать и ровно до середины фильма(обратите внимание на время: «ровно до середины») ничего не предвещает шока, который последует у зрителя затем. Не буду особенно распространяться, скажу только, что сцены секса-едва ли вызывают возбуждение и приятное покалывание внизу живота, за исключением самой финальной, когда у них наконец все получилось, да и то… Словом это фильм построен на противоречиях: классно-отвратительно, красиво-уродливо, нежно-жестоко и т. д.  А вообще, Джейн просто стала жертвой больного воображения Сержа, однако, вся Франция, да и не только, откликнулась на отзвуки этого больного воображения. Посмотрите «Шарлотта навсегда», из этой же оперы.



http://www.liveinternet.ru/users/1465034/post46150605/
Фильм снят в духе маргинальной урбанистической поэзии: красиво показана любовь переживаемая двумя исключительными существами в самосвале среди гор мусора, помочившись на которые, можно рассказать философскую теорию о человеческих отходах. Такую причем близкую панк-движению и декадансу. Причем эта шедевральная работа Гинсбура, названная по имени прославившего его хита "Je t'aime… moi non plus", запрещалась в свое время чуть ли не по всей Европе, как порнографическая. Однако "ню" Джейн Биркин и ее полузадушенное от страсти пение сделали кино хрестоматийным - в своем жанре, конечно. Невзирая на мрачный сюжетец, фильм легкий. Если не сказать, смешной. Трэшевый юморок, яркие образы, колоритные съемки превращают эту не лишенную трагичности историю в анекдот. Из серии: грузовик, конечно, едет на свалку, зато какое бездонное синее небо над ним... Герои одеты в барахло из секонд-хенда, но как сексуально оно на них сидит...

Даллесандро говорит грубости одна хлеще другой, но сколько нежности в его глазах и улыбке... ну и так далее. Причем, где бы ни были актеры, да хоть на помойке, каждый предмет находится на своем месте, создавая удивительно выразительный кадр. В этом фильме есть то, что я так люблю – осязаемость предметов. Будь то ржавчина на металле, или плавающая в озере шина, просто излучающая тепло нагревшего ее солнца, или мутное стекло зеркала, в которое Биркин тайком рассматривает впервые пришедшего в бар Даллесандро – все это живое, заполняющее собой пространство и создающее атмосферу захолустного сладкого ада... Мне кажеться, этот фильм больше всех других похож на самого Гинсбура и его песни. От лирики до цинизма – от любви до ненависти. Как от уродства, которым бравировал Гинсбур, до красоты, с которой он всю жизнь имел дело, и с которой, как это ни парадоксально, неразрывно связан образ именно Биркин, обладающую неуловимым шармом угловатой девочко-мальчика. Она невероятна. От нее невозможно отвести глаз. Это чудо, запечатленное на пленке. Смотрите - не пожалеете!!!        .

Сейчас вот подумала, что при желании возможен совершенно противоположный взгляд. Типа, фильм рассказывает о том, что не стоит идти против своей природы, что женщинам доверять нельзя, поскольку даже если она и говорит, что любит, то все равно в сознании считает тебя пидором, поэтому лучше оставаться с тем, кто тебе ближе. Ну и т.д             
 Гинсбур как не крути - снял шикарное кино. И очень любит он не только Биркин, но и любимого актера Энди Уорхола - Джо Даллесандро. Гинсбур не перестает любоваться обоими, то и дело берет крупным планом взгляд, улыбку, наклон головы – кажется, что прикасаешься к их лицам и ощущаешь их тепло. И постоянная музыка за кадром - Je t'aime moi non plus . . Cие культовое кино Гинсбур посвятил Борису Виану, такому же экстремальному эстету. Но Гинсбур не был бы собой, не разбавь он пафос долей цинизма – хозяина бара, в котором работает Биркин, зовут Борис, он непрестанно шлушит шампанское и портит воздух, однако при этом обладает каким-то монструозным величием и пугающим шармом. Думаю, Виан такой черный юмор оценил вполне.








 

Интересные факты

 








  











 










Дорис Томас / Doris Thomas / Doris Thon

http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/euro/166569/works/

 

http://www.imdb.com/name/nm0858757/

роли в кино
1991 Профессиональные тайны доктора Апфельглюка | Professional Secrets of Dr. Apfelgluck, The | Les Secrets professionnels du Dr Apfelglück (Франция)
 
1988 Безликие | Faceless (Франция)
 
1982 Придурки на каникулах | Sous-doués en vacances, Les (Франция)
 
1979 Загорелые на лыжах | Les Bronzés font du ski (Франция)
 
1978 Загорелые | Les Bronzés (Франция)
 
1976 Я тебя больше не люблю | Je t'aime moi non plus (Франция)
 
1974 Пятнадцатилетний капитан | Fifteen Year Old Captain | Capitán de quince años, Un (Испания, Франция)
 
1972 Проклятие Франкенштейна | Les Expériences érotiques de Frankenstein (Франция)
 
1972 Куколки на продажи | Dolls for Sale | Ebranlées, Les (Франция)
 
1971 Философия в будуаре | Beyond Love and Evil | La philosophie dans le boudoir (Франция)


 1972  Демоны / Монахини из Клиши     Les demons / The Demons / Die nonnen von Clichy











 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz