Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

              Хостел /  Hostel


Продолжительность: 95 мин. 
ужасы 2005 год
Режиссёр: Илай Рот
В ролях: Джей Эрнандес, Дерек Ричардсон, Эйтор Гудйонссон, Барбара Недельякова, Яна Кадерабкова, Ян Власак, Дженнифер Лим, Любомир Силхавеки, Пола Уайлд, Марк Тэйлор, Рик Хоффман
DVD - 9

Американские туристы путешествуют по Европе в поисках сексуальных приключений, но в одном из городков Словакии есть место, где любые даже самые страшные фантазии можно воплотить в жизнь. Именно там грех возведен в культ, а мучительная смерть лучшая оплата за предоставленные услуги... Какую цену готовы заплатить искатели приключений за неизвестность, и как далеко их может завести инстинкт самосохранения?..
 



tokarevas рецензии
Новый жанр? Отличный фильм, но если сразу рассматривать его как представителя смешанного жанра — ужасов-триллера. Чтобы не делать такого пояснительного вступления (или вступительного пояснения) возьму на себя смелость внести предложение — придумать название для нового жанра, к которому сразу же можно отнести «Хостел» и все части «Пилы». Ужасов как таковых тут очень мало, да и какие-то они «недоделанные», видимо из-за нехватки бюджета. Больше пугаешься испуга героев фильма, или своих мыслей, автоматически представляя себя на месте жертвы. Да и интересных захватывающих событий в фильме тоже явно недостаточно, чтобы назвать его триллером. А имеющийся коктейль из высококачественных нескольких составляющих, создает общее впечатление серьезно сделанного кино. Очень реалистично создана атмосфера безнадежности положения жертв в мире беззакония и коррупции, в котором правят монстры зарабатывающие деньги таким жутким способом.

Да и по поводу существования клуба «элитной охоты» не возникает никаких недоумений. Действительно, ни для кого не секрет, что существуют садисты или просто зажравшиеся богатые люди, которые сходят с ума от того, что им больше нечего хотеть, и поиски острых ощущений логично приводят их к желанию запретного плода. Ну а если есть спрос, то появится и предложение. Отдельно хочу помянуть детские банды вымогателей-убийц. Таких монстриков может породить только мир монстров, и никакого будущего у него нет. И еще вспомнилось — уж сколько раз твердили миру — бесплатным сыр бывает только в мышеловке. На фоне всего вышесказанного даже как-то позабылась первая сексуально-увеселительная часть фильма. Резюме: есть на что посмотреть, за что попереживать, от чего вздрогнуть, над чем задуматься. 8 из 10

  • Все рекламные ролики к картине содержат следующую надпись — «основано на реальных событиях». Режиссер Эли Рот объясняет эту ситуацию следующим образом — однажды в Интернете он нашел тайский веб-сайт, рекламирующий довольно специфические услуги. За 10 тысяч долларов любому желающему предоставлялась возможность пытать, издеваться и в конечном итоге убивать свою жертву любыми возможными способами.
  • Вдохновленный «кровавой идеей» Эли показал этот сайт Квентину Тарантино, и мужчины принялись за подготовку сценария. Позднее Квентин и Эли признались, что до сих пор не знают, реально ли предоставлялись такие услуги или это была чья-то злая шутка.
  • Рик Хоффман, сыгравший роль американского бизнесмена, заработал сотрясение мозга и серьезно ушиб голову во время съемок сцены, в ходе которой его персонаж решает каким же способом убить свою жертву.
  • Эли Рот нанял обычных детей с улицы в качестве представителей банды «Bubble Gum».
  • Эли Рот принес официальные извинения президенту Исландии за то, что в своей картине представил исландца Оли в качестве сексуального маньяка и алкоголика. В ответ президент лишь рассмеялся и сказал, что в таком свете жителей его страны в кино еще никогда не выставляли. Также Эли принес извинения министру культуры Исландии, полагая, что его картина может нанести серьезный удар по репутации Исландии.
  • При производстве картины было использовано около 150 галлонов крови. Это примерно в 3 раза больше, чем было использовано в предыдущем фильме Рота «Лихорадка».
  • Роль Оли была написана Эли Ротом специально для Эйтора Гудйонссона после встречи на пресс-конференции в рамках проведения рекламной кампании «Лихорадки» в Исландии в 2002 году. Эли был настолько впечатлен харизмой исландца, что пообещал ему роль в одной из своих будущих картин. Эйтор воспринял эту новость со скепсисом, однако когда Эли связался с ним и пригласил на одну из ключевых ролей в «Хостеле», молодой человек немедленно согласился.
  • Эли Рот представил картину на исландском кинофестивале в 2005 году. Во время проведения кинофестиваля Рот и Квентин Тарантино были обращены в Викингов в ходе церемонии, организованной Эйтором Гудйонссоном. Каждый из них получил свои исландские имена: Рот стал Эли Шелдонссоном, а Квентин — Квентином Конниссоном. Вся работа над фильмом — от разработки сценария до выхода картины в прокат уложилась в 12 месяцев. Средний Голливудский фильм требует в 3 раза больше времени.
  • Съемки картины проходили в действующей больнице для душевнобольных в Праге, построенной в 1910 году, в крыле, закрытом уже более 50 лет. Большая часть сцен была отснята в так называемом строении N 10, в котором содержались самые дикие пациенты. Место было настолько жутким, что Эли Рот пригласил на съемки струнный квартет. Так музыка Вивальди помогала кинематографистам преодолевать животный страх в этом жутком месте.
  • Чешские и словацкие песни, звучащие в картине, были настоящими супер-хитами в период с 1982 по 1989 годы.
  • Фильм является рекордсменом в номинации «Самое большое количество звучащих иностранных языков без применения субтитров». Их количество — 9. В первоначальной версии сценария фильм заканчивается зверским убийством пятилетней дочки одного из персонажей. В картине эту сцену пришлось удалить, уж больно жестокой она показалась продюсерам.
  • Сотрудники кровавого заведения в фильме общаются по-русски (по крайней мере это отчётливо слышно, когда оттуда сбегает американец), несмотря на то, что по сценарию действие происходит в Словакии.



Говорят, горбатого исправит только могила. Лично я вообще сомневаюсь, что могила может кого-то исправить (скорее уж наоборот, если вы понимаете, о чем я), в случае же Илая Рота, автора сценария и постановщика Hostel’a, это можно утверждать вдвойне категорически. Тут бессильна даже циркулярная бензопила.
Вообще, надо признать, со времен вирусно-анатомической «Лихорадки», представлявшей собою одно сплошное надругательство над зрительским желудочно-кишечным трактом, м-р Рот эволюционировал в лучшую сторону: Hostel, во-первых, не так тошнотворен, во-вторых, более интересен, а в-третьих, очень смешон, за вычетом уж совсем экстремальных эпизодов вроде крайне реалистически поданного извлечения женского глаза при помощи электродрели.

Разумеется, весь фильм – это поток ничем не сдерживаемого бреда, зато в вышепоименованном бреду явственно обозначился источник вдохновения: лишь вконец обкуренный ум мог породить подобную галерею образов и подобные диалоги. Горячий исландский парень, полфильма всем рассказывающий о том, что он побрил перед поездкой яйца (вторую половину фильма он ничего не говорит на сей счет только по причине отделения головы от туловища); безумные словацкие дети, терроризирующие прохожих и за мешок жвачки разбивающие молотками черепа агрессивных верзил; амстердамская секс-эпопея трех озабоченных в стиле «Американского пирога» подростков; убийца с бензопилой, поскальзывающийся на блевотине жертвы и нечаянно отсекающий себе упомянутой бензопилой нижнюю половину туловища от верхней, – вся эта калейдоскопическая мешанина из гениталий, рук, ног, разрисованных задниц, отрезанных пальцев, шмали, коктейлей, голых баб, мясников, бесконечные лужи крови и непрерывные рассуждения о «полировке» девиц навевают не самые радужные мысли об интеллектуальном и психическом состоянии автора означенного кошмара. Тем не менее… смешно.

И прорисовка глобальной стратегии словацкого туристического бизнеса (потрошение американца стоит 25 тысяч долларов, европейца – 15, а русского – всего 10 тысяч долларов), жаль, не увязанного только со словацкой мясоперерабатывающей промышленностью (недаром фильм снимался в соседней Чехии, и вовсе, видимо, не потому, что там киноиндустрия в тысячу раз более развита), и своеобразная цитата из «Анны Карениной», когда лишившаяся глаза японка, увидев себя в зеркале, бросается под поезд, окатив фонтаном кровавых брызг стоящее на платформе местное население, и девушки Наталья и Светлана, приманивающие сексуально озабоченных индивидуумов в сети доморощенных хирургов и естествоиспытателей (в смысле – (ис)пытателей естества), и машина «Волга», припаркованная у заброшенного и полуразвалившегося заводского здания с крематорской наружности огромной трубой, где проходят ливерно-кровавые «вернисажи» и «арт-шоу» (цитата из речи Натальи и Светланы), – смех, да и только. Точнее, смех сквозь слезы. А еще точнее, смерть сквозь слезы.

Новое творение Илая Рота в числе прочих продюсировал Квентин Тарантино (не самая лучшая, между нами говоря, рекомендация). Это дало повод вынести громкую фамилию в первые строки синопсисов Hostel’a – и напрасно: кино снято совершенно в духе ротовской же «Лихорадки», только с небольшими тематическими новациями; ничего специфически «тарантиновского» в фильме нет и в помине. Один лишь мелко нарубленный и тщательно перемолотый фарш… ну и, конечно, как говорил герой «Заводного апельсина», «немного старого доброго ультранасилия».
Vlad Dracula http://www.kinoafisha.spb.ru/reviews/610844/

 



Come Back рецензии
Хотите прилива адреналина? Тогда вам прямая дорога в стольный град Словакий «Хостел» — самый кровавый фильм ужасов 2005 года. Начну с того что это был первый фильм подобного жанра. А только потом пошли фильмы подражатели (Туристас, Поезд). То есть Квентин Тарантино и здесь оказался первым, и был на высоте. Вспомните его «От заката до рассвета». Он умеет снять что-то новенькое, и в своём роде оригинальное. Незнаю почему Словакия стала местом кровавых забав для состоятельных граждан. И как сами словаки к этому отнеслись. С одной стороны некоторых возможных посетителей это отпугнуло от приезда в Словакию, с другой стороны туристов желающих посмотреть Братиславу стало больше. А вдруг и вправду есть такие заведения, где люди только мясо, объект больного воображения богатеньких подонков, вообразивших себя хирургами-патологоанатомами.

По мне Братислава не случайно стала городом греха, всё-таки Восточная Европа для американцев видится как нечто варварское, с пережитками тоталитаризма. Ну пускай Братислава, хотя кто знает этих американских сценаристов, возьмут и развернут события следующего фильма где-нибудь у нас в Брянске. Фильм конечно очень жуткий, местами просто жестокий. Людям со слабой психикой просмотр не рекомендуется. Но лично меня не закошмарить всем тем что происходило в фильме. Хотя конечно для слишком впечатлительных лучше смотреть какой-нибудь «Рапунцель». В целом фильм смотрится. Хотя первые 30 минут фильма очень скушные, но потом начинается экшен. Особенно понравилась концовка. Никакого эффекта незавершённости, всё здесь продумано до конца. Тарантино умеет шокировать зрителя, за это ему «респект».



Maliceth рецензии
Достал из пыльных завалов какой-нибудь ужастик. Им оказался Хостел. На самом деле самое то назвать фильм иначе. Например, «Секс и кровь», или «Бабы и мясо» — это полностью отразит смысл и большую часть сюжета. Только что вычитал, что сценарий фильма был написан, после того как Рот вдохновился объявлением в какой-то азиатской прессе, что-то вроде: «предлагаем возможность мучить и убить человека за деньги». Эээ, а о чем я… а, да… сюжет. Ну я его только что этой фразой рассказал. Почти весь, осталось подставить только: 3 парня, прямиком из клуба, где цепляли баб. Хороший фильм может иметь такой краткий сюжет? Если дело не в завязке, то что нам предлагают? Посмотреть как течет кровь, и режут людей? Главное реалистичность, значит, но для ужастика здесь маловато будет крови (вспоминаю итальянский треш).

А то, что это определенно может ждать за углом, в соседней квартире, когда у алкоголиков не хватит денег на закусь или в отдаленном детском саду, в необразованном поселке России, разве мы не знаем? Лично мне фильм был интересен ровно по момент попадания последнего подопытного в камеру. Тут, как мне кажется можно было красиво закончить и с ним и с фильмом. Но нет. Голливуд. Ну хоть бы Тарантино вставил пару славных диалогов… Нет. Только один, да и тот порезали видать. Здесь та же ситуация, что и с современными писателями, которые пишут о том, что видят, как казахи — описать дословно это работа журналистов, а не писателей и режиссеров. Снято все хорошо, немного нуара, но не раздражает. Правда, пугают нас тоже совсем чуть-чуть, когда пропажи начинаются. Все остальное это физиологическое отвращение и опасения за собственное здоровье и жизнь, обусловленные инстинктом самосохранения. Увидите танки на улице, будет то же самое. Не искусство. Играют хорошо, тут не отнимешь. В сухом остатке: мерзковатая вещица, отвечающая требованием гниющего воспитания и разума современности.


Saint Mirabel рецензии

Распродажа человеческих жизней. Сюжет не показался мне банальным. Да, кровищи море, гадко, противно — но это же ужастик. Что вы ожидали вместо этого — поле цветов? Понравилась задумка создателей — психически нездоровые люди «снимают стресс», отрываются на ненавистных американцах, которые вроде бы шли по самой высокой цене (хотя, конечно, не только на них). Да уж, в нашем мире сфера услуг развита просто прекрасно, и если фильм действительно основан на реальных событиях, можем ли мы быть уверены, что подобного явления не существует? Я не могу быть уверена, и поэтому фильм здорово меня попугал — что и является целью фильма ужасов. Еще задумалась о том, что монстры порождают монстров… Ненависть и безумие заразны. Человеческая жизнь хрупка и бесценна, но есть люди, готовые на то, чтобы прилепить к ней ценник и продавать на черном рынке таких вот интересных услуг. Американец — 30 тысяч долларов. Японец — 20 тысяч. Европеец — 10 тысяч. Распродажи, постоянным клиентам скидки. Вам не страшно? Кто-то может наклеить ценник и на вашу жизнь.


Сергей Кудрявцев 2/10
Молодёжный фильм ужасов 33-летний американский сценарист, режиссёр и продюсер Илай Рот поставил голливудский рекорд благодаря своему второму фильму «Хостел» (странная у нас любовь к иностранным названиям — ведь проще было бы именовать эту картину «Гостиницей»): на написание сценария, производство ленты и её выпуск в прокат ушло всего 12 месяцев! И доходы весьма дешёвого по затратам фильма превысили в США почти десятикратно его бюджет, а во всём мире — практически в 17 раз! Вот только нет данных, насколько успешно картина демонстрировалась в славянских странах, прежде всего — в Словакии, где и происходит ужасающее, леденящее кровь, изощрённо жестокое и натуралистическое действие. Почему-то перед президентом Исландии, где состоялась мировая премьера, Рот пожелал официально извиниться за то, что один из трёх главных героев, исландец Оли, выведен как пьянствующий и сексуально одержимый тип.

Зато словаки, по представлениям американцев, должны преувеличенно радоваться, что второй раз подряд (после более язвительного и действительно небесталанного «Евротура») в Голливуде обращают внимание на Братиславу и её окрестности, изображая чуть ли не как сущий ад на Земле.Несмотря на то, что идея «костоломного ужастика» пришла к Илаю Роту после обнаружения в Интернете некоего сайта, который предлагал западным людям за десятки тысяч долларов вдоволь насладиться вкусом убийств где-то в Таиланде, этот «творец», горячо поддержанный не кем иным, как самим Квентином Тарантино (даже выступил в качестве сопродюсера), посчитал экзотичным посещение молодыми персонажами именно Словакии.

Мимоходом упоминается ещё и Украина, где под Одессой якобы случается то же самое, о чём следовало бы умолчать, чтобы не раскрывать все тайны сюжета, однако пообещав нашим зрителям «крайне досадное» открытие, что жизнь русских ценится в два с половиной раза меньше, нежели возможность «уделать до смерти» заезжего американца. Но с другой стороны, после просмотра такого наглого и беззастенчивого произведения, откровенно спекулирующего на низменных человеческих страстях, действительно хочется поймать и долго пытать его автора, даже заплатив за это большие деньги.



Афиша@Mail.Ru 
Как отмечал сатирик, есть жанр фильмов под названием «ужасы», а есть жанр, который называется «гадости». «Хостел» станет классикой последнего. Дважды подумайте, стоит ли смотреть на большом экране. Зрелище для тех, кто, скажем, скучал на «Пиле-2» или громко смеялся при просмотре «Дома 1000 трупов». «Я ведь хотел стать хирургом», - мечтательно говорит некто с лицом извращенца, поднося работающую дрель к щеке связанного человека. А уж такие мелочи, как отрывание пальца на ноге или выпиливание по живому телу, разбросаны по всему фильму с чисто тарантиновской щедростью.Квентин Тарантино стал продюсером и вдохновителем этой картины. Чувствуется. В «Хостеле» будет и жестокость ради жестокости, и намеренное смакование самых отвратительных подробностей, и живописный мир порока, куда герои проваливаются совершенно неожиданно и безвозвратно.

Тем не менее, режиссером был все-таки не Тарантино, поэтому фирменного зрелища не получилось. Все это приправлено наспех сотворенными диалогами, бездарной игрой актеров и как минимум странными представлениями съемочной группы о жизни людей в Восточной Европе. Все жители Братиславы представляются огромной мафиозной бандой, полицейские смахивают на гестаповцев, а чумазые дети охотятся на иностранцев с целью заполучения бубль-гума.Если б в «Хостеле» проводилась хоть какая-то захудалая идея. Что, дескать, приехали трое бездельников-американцев растлевать Европу и за это поплатились; или, например, еще проще – за удовольствие надо платить, причем не всегда столько, сколько рассчитываешь, а куда больше, - то фильм бы только выиграл. Но ведь этак придется сценарий переписывать и половину актеров выгонять. А тут все просто: снимешь крупным планом отрезанный палец – и вроде как «фильм ужасов». Гадостей, то есть.





















 












стр 1 стр 2  
стр 3





 

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz