Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

                Хостел 2 / Hostel: Part II


Год выпуска: 2007
Страна: США
Жанр: Ужасы
Продолжительность: 01:30:34.240 (135856 frames)
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Режиссер: Илай Рот
В ролях:
Лорен Герман, Бижу Филлипс, Роджер Барт, Ричард Берджи, Вера Йорданова, Хезер Матараццо, Станислав Яневский, Милан Князько, Иван Фурак, Зузана Гейслерова, Джей Эрнандес, Джордан Лэдд, Моника Малакова, Давиде Доминичи, Петр Ванкура, Руджеро Деодато, Эдвиж Фенек, Люк Меренда, Марк Тэйлор Jordan Ladd  Barbara Nedeljakova   Heather Matarazzo       

Описание: Три девушки-студентки, путешествуя по Европе, решили подольше задержаться в Братиславе (Словакия). Сами того не ведая, они попадают в царство мяса и крови. Ведь одна из здешних гостиниц, в которую приезжают наши героини, таит мрачный секрет — таинственную организацию, которая занимается пытками и убийствами. Сумеют ли девушки выбраться из этого кровавого ада живыми?


http://www.imdb.com/title/tt0498353/
http://www.kinopoisk.ru/film/232011/



 

 

  • Эли Рот — огромный поклонник итальянских джалло и слэшеров 1970-х годов. Именно благодаря его увлеченности в фильме появились звезды этих жанров — режиссер Руджеро Деодато и актеры Люк Меренда и Эдвиге Фенеш. Причем, Меренда и Фенеш согласились принять участие в съемках после длительного отсутствия на экране.
  • Эдвиге Фенеш режиссеру удалось отыскать в Италии во время прокатного тура первого «Хостела». Напористость американца-фаната настолько удивила актрису, что она дала согласие; эпизодическую роль профессора искусств Рот написал специально для нее.
  • Руджеро Деодато сыграл в фильме утонченного итальянца-каннибала. Роль неслучайно, если вспомнить, что он создатель целой серии слэшеров, среди которых особой культовой популярностью пользовался «Ад каннибалов» (1980).
  • Съемочный период: 26 ноября 2006 — 29 января 2007.
  • Две девушки в хостеле смотрят по телевизору фильм «Криминальное чтиво» (1994). Квентин Тарантино — исполнительный продюсер обеих серий «Хостела».
  • Имя миссис Батори, героини Моники Малаковой, намекает на знаменитую Эльжбету Батори, прославленную «кровавую графиню» XV-XVI веков, которая была известна тем, что купалась в крови девственниц, надеясь таким образом сохранить молодость; она приказала убить свыше 600 девушек. Со временем появились сведения, что эта история была всего лишь вымыслом, легендой.
  • Среди отрубленных голов, выставленных в тайнике, мы можем увидеть голову самого Рота, а также голову Тарантино.
  • Когда Бет попадает в комнату Аксель, она видит ее на фотографии с Наташей и Светланой, героинями первого «Хостела».
  • В сцене пытки Стюарт говорит — «Я — Геракл». В роли Стюарта Роджер Бэрт, который озвучивал молодого Геракла для одноименного диснеевского мультфильма 1997 года.
  • Как и первая часть, этот фильм не снимался в Словакии. Съёмки проходили в пражском борделе «Big Sister», а также в городе Чески Крумлов.




kala_Daria рецензии
В Словакию за новыми ощущениями! Друзья, если жизнь стала действительна скучна, рваните в Словакию (билеты туда-обратно дешевые). Но перед увлекательным путешествием настоятельно советую посмотреть Hostel & Hostel:Part II. Иначе и смысла нет туда ехать. Перед вами откроется наглядная картина: известный музей пыток, знакомая атмосфера, тот же страх, бегающие «хачикянские» дети, может даже знакомые лица… Так сказать: окунуться в омут с головой. Что я и сделала. Сюжет этой ленты действительно очень интересен и необычен. Он нам показывает, как далеко бизнес может зайти в будущем. Элай Рот не так глуп. Подобный сценарий еще не был представлен в мире кинематографа. И вовсе он не ужасен, здесь не показаны фрики, людоеды, зомби, а вполне нормальные люди. Спросите какие они к чёрту нормальные? Я вам отвечу: Во-первых — это бизнес, и в нем выживает сильнейший.

Один из соучастников этой организации — Саша, создал выгодный для себя бизнес. Во-вторых недумаю, что от хорошей жизни он стал заниматься этим делом. Если он не может обеспечить любимую жену, дорогих детей и себя в конце концов, еще и не на такое пойдешь. С другой стороны я не могу понять этих богачей и жертв фильма. Богачи. Ну опять же, они нормальные люди. Если бы они были «ненормальными», богачами их уже нельзя было бы назвать, соответственно у них есть мозги. Пусть даже не важно как они зарабатывают деньги — честным, нечестным путем; одареные они или мафиози, якудзы и т. д. Одно ясно — эти люди бесятся от жира. Ну есть у тебя очень очень много денег, ну трать ты их на элитных проституток, одежду, бриллианты, строй отель…

А им видите ли хочется каждый день мужские достоинства кушать. А те люди зарабатывают на них немалые деньги. Жертвы. За ними особенно интересно наблюдать. Парни из первой части могли бы снять девочек и в Амстердаме, а тут уши развесили: «там такие девочки, да еще дешевые». Девки, если бы имели свое мнение, тоже бы отшили эту Аксель, сказали бы «у нас другие планы». Так все ж хотят все на халяву! Запомните: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Дети, вы читаете мой отзыв, особенно обратите внимание на предыдущее предложение, т. к. вот такие подобные поступки — это результат нашего воспитания. Надеюсь вам понравились первые две части «общежития», как и мне. С нетерпение ждём третюю часть. 10 из 10



Sergeeevna рецензии
Сам сдохнет от потери крови. Продолжение «Хостела» посвящено гуляющим девушкам, когда первый «Хостел» был про озабоченных парней. Также второй «Хостел» повествует о двух друзьях, один из которых просто жаждал поиздеваться над американкой, а второй всегда ломался, но вот когда пришёл момент «издеваться», первый понимает что это не то что ему надо, но назад выхода нету, и его убивают, а вот зато второй с радостью убил девушку… Честно скажу, вторая часть превзошла первую, намного превзошла. Ещё скажу что скорее всего фильм не страшный а смешной, т. к. я посмеялась от души, особенно над концовкой. Боже, что было гениально в фильме, дак это изобразить женщину как одну из самых жестоких женщин мира, Эржебет Батори «Кровавую Графиню», купавшуюся в море крови. (Кто смотрел «Кровавая графиня — Батори» тот поймёт.) Девушки сыграли на удивление гениально. Конечно же, большинство похвал отданы Лорен Джерман, у неё и реплик было больше, да и сама роль больше. Роджер Барт тоже красавчик, так кардинально поменял характер героя к концу. Музыка безусловно красива и очень правильно подобрана. Спокойной музыки звучало больше, это каждому понравится. Фильм правда необычен, таких сюжетов мало — что хорошо кстати. Ведь все мы любим разнообразие, и в фильмах тоже. Советую посмотреть. 9 из 10


Friduccita рецензии
Это же всего лишь фильм… «Хостел 2» входит в ту категорию сиквелов, которые намного лучше первой части. Хочу выразить огромную благодарность создателям за то, что не стали делать кальку в стиле «а теперь девочки вместо мальчиков» или «а мы придумали еще тошнотворней». Отбросив унылый садизм, которым прямо-таки изобилует «Хостел N 1», мистер Рот снял динамичный фильм, с незамысловатым, но добротным сюжетом в традициях очень «черной» комедии. Фильм вообще построен на садистском юморе, в чем, наверное, и заключается его главное достоинство. Это истинно «по-тарантиновски»: людей кромсают, режут и пилят, а зритель не может удержаться от хохота. Что также радует, «Хостел 2» предназначен исключительно для ценителей подобного жанра. Рот не стал впихивать в свое творение возвышенные идеи, философские смыслы и прочее барахло. Все предельно просто: есть контракт — либо убьешь ты, либо убьют тебя. С чувством особой благодарности автору 10 из 10





Zombieset рецензии
Словацкая общага 2 Вся эта нудная завязка ну вообще никуда не идет. Если в первой части хоть раз ее можно было посмотреть, то здесь надокучивает очень быстро. Хотя, есть, где посмеяться. Очень понравилась эта сцена «аукциона». С каким элегантным восторгом вскрикнул счастливец
, который победил. Ну и так, пару мелочей в сторону шуток о «тупых» американцах. В фильме есть прямые на то отсылки. Вспомните диалог про Словакию в поезде: «Словакия? Там же сейчас война?». Или в конце диалог клиентов перед пытками: «Представь страну, в которой законов нет, а одни лишь слова!». И еще куча всего. Но все равно, что-то не верится мне, что до самих американцев этот юмор дойдет :) Они все равно еще больше станут бояться Европы, как это было и после первой части :) Ну да фиг с ними. Не понимаю, почему так многие считают, что этот фильм намного кровавее и жестче первого? Тут сцен насилия: раз-два и обчелся.

Причем, по сравнению с первой частью, они вовсе коротки и малозапоминающиеся. И не такие «блевотные» и жестокие. Лишь эта сцена с косой, ну и, конечно же, с половым членом Стюарта ;) Вовсе не понравилось: то, что немного раскрыта система работы загадочной садисткой организации, что режиссер приоткрыл тайны этого «бизнеса», передал чувства не только жертв, но и самих «мучителей», «Палачи» рассуждают о своих комплексах, семьях, мучаются, вставая перед дилеммой. Первая часть тем и брала, что загадочностью. А раскрытие это, во-первых, читалось с самых первых кадров второй части.

Во-вторых, поразило то, что эта организация повязана по всему миру. Т. е. получается такая безвыходность. Сиквелы всегда так и портят. Когда остаются многие моменты нераскрытые и появляются вопросы, зрители сами стараются для себя все это домыслить и представить. А тут создатели подносят им один вариант, да и то, самый, что ни на есть, отвратительный и банальный. Не знаю, чего бы там Рот такого напридумывал (будь у него воля и время), чтобы создать снова шедевр, но не думаю, чтобы он получился. В общем, сиквел слабее оригинала. Но не такой уж и отвратный. Ознакомиться стоит. Просто, чуть ниже оригинала. Потому как ничего особо нового не привносит (да и мог ли?), но остается по духу с оригиналом. 6 из 10


weatherleah02 рецензии
Фиговый лист на причинном месте… … это не первый Хостел. Как человек, который достал Хостел 2 под впечатлением от просмотра первой части, я ожидал добавки, в духе известного «быстрее — выше — сильнее». Не вышло. Начало фильма многообещающее, первые минут 10 — это прямое продолжение событий оригинального «Хостела». Но с ним мы расстаёмся уже очень скоро, и вот, после краткого вступления, начинается собственно Хостел-2. На сей раз в главных героях — ну конечно же! — три девушки, и едут они всё в ту же Словакию — ну конечно же! — разнообразить скучный отпуск. В эти минуты зритель ожидает немедленного кровавого месива на экране, но насколько нежное женское тело больше предлагает возможностей для кишечно-кровавого разврата, настолько же меньше готовности у создателей их реализовать. Повода запретить фильм в большинстве стран мира мы не увидим.

В Хостеле-2 перед нами клуб для аристократов, просторные помещения, охрана в пиджаках и при американских автоматах М-4, большей частью солнечный день на дворе… скука, да и только. Никакой атмосферы подвальной мастерской с кучей средневековых инструментов, ощущения гибели, мрачных садистов, которые, насвистывая себе под нос, вырезают из орущих и трепыхающихся жертв не очень (и очень) важные для жизни органы. Умывшись горючими слезами о пугающих помещениях пражско-братиславского крыла для буйнопомешанных, мы поднимаем свой взгляд и видим, как последняя оставшаяся в живых протагонистка под бизнес-трёп об исполнении некоего контракта уверенной рукой вырезает её же предполагаемому убийце органы размножения. Не один-на-один, а перед начальством Elite Hunting. До этого мы увидели ровно полторы сцены убийства, которые частью бледно копируют оригинал, а частью — продукты элитного клуба интеллигентов (здесь надо пояснить, что получилось оригинально и, что неожиданно, забавно, так что это один из немногих плюсов в копилку фильма). Гамма фильма стала куда более светлой.

Заметно, что большая часть действия проходит днём (раньше у нас были то вечер, то ночь, то плохо освещённые подвалы, а когда был день — то исключительно под тёмно-серой облачной пеленой). Изящная обстановка — очередное сомнительное новшество. Беда Хостела-2 — безэмоциональность. Теперь вы не переживаете за героев в мирной жизни (особенно невыразительные главгероини как роли, так и актрисы. Не считая ботанички, вот тут типаж исполнен на все 100…), в хорроре (отсутствует как таковой) и в боевых действиях (желание сделать за незадачливых садистов их работу — не в счёт). Вам всё равно, когда убивают ребёнка-беспризорника — потому что вы этого попросту не увидите. А ещё вам всё равно, когда развивается появившийся как снег на голову сюжет. Любители первой части согласятся с фразой Джона Кармака, сказанной совсем по другому поводу — «это вроде сюжета в порнофильме. Он есть, но кого он интересует!». Те, кто не видел первую часть — будут испытывать или отвращение, или разочарование, например, от сцены с кровавой баней.

Тем более, что сюжет здесь желает на что-то претендовать, но по-прежнему туп, покрыт штампами и вызывает жалость. Впустить женщин в клуб мужских развлечений как действующие лица — оказалось плохой идеей, и мы получаем бедного родственника. Чувствуется, что Элай Рот всё-таки считает женщин и детей запрещённой темой, и явно остерегается её реализовать как следует. При поумерившейся расчленёнке, правда, сексуальности здесь на два порядка больше, и в сумме получаем действо, по пошлости бьющее даже и оригинал. Как всегда, чисто американское хамство в отношении Словакии — на месте. В сухом остатке имеем полное отсутствие атмосферы, ни одного волнения и 3 минуты насилия на весь фильм, плюс жеманную обстановку, притворную стеснительность сценаристов и безликих персонажей. Рекомендации? Это НЕ продолжение для хоррора, намешанного со свирепой расчленёнкой и подкупавшего откровенной вульгарностью, но и людям, к литрам крови и стейку из человечины непривычным, тоже не понравится. «В итоге от ворон она отстала, а к павам так и не пристала.» 2 из 10




Terroristka рецензии
Жестоко Никогда не видела столько жестокости, столько хладнокровия и насилия. Я посмотрела не мало фильмов, но такое, честно признаюсь, в первый раз. «Хостел 2» оставил чувство глубокого шока сопровождающего меня до сих пор. Я смотрела фильм дома, с хорошей акустикой, но она не нужна в этом фильме, только для окружения и для сопровождающих фильм звуков скрипки и песен на славянском языке. Тут режиссер решил впечатлить зрителя не звуком, а именно зрелищем и у него это хорошо получилось. Очень понравилась игра актеров. Могу отметить несколько из них: Лоурен Герман — превосходно держалась целый фильм, утонченная, женственная, просто богиня, в конце фильма она сногсшибательна: окровавлена, морально и физически избитая, она не опускает руки и борется за жизнь.

Потрясающе. Роджер Барт — по началу фильма внушал какое-то доверие и уважение, его неуверенность в себе давала повод отнести его к положительному герою, но не всё так просто как казалось. По сюжету он обернулся немного «повернутым», со своими тараканами в голове, комплексами отсутствия внимании и любви. Очень понравилась резкая смена характера и поведения героя. Пожалуй, два самых ярких героя. Спецэффекты подкачали на мой взгляд. Очень дешевая компьютерная графика. От чего остался шок, так это от безжалостного убийства ребенка. Хороший фильм, нет, не хороший, а стоящий для просмотра. 6 из 10
















 













стр 1  стр 2  стр 3


 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz